|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПревращениеПока другие Каиниты теснились в пещерах и деревнях вместе со смертными, Гангрелы на протяжении тысячелетий бродили по земле, подчиняя себе известный мир. Они брали под покровительство человеческие племена и перемещались вслед за стадами, следуя за своими жертвами с одной равнины на другую. Кочевники-Гангрелы с успехом пользовались своей Дисциплиной Превращения, секретом крови, благодаря которому им не нужно было держаться поблизости от убежищ, хижин и пещер. Тысячи лет Гангрелы хранили эту Дисциплину в тайне, чтобы никто из других кланов не смог овладеть ею. В легендах Гангрелов говорится, что прочие вампиры считали их степными богами, которым не страшны обжигающие лучи солнца. В нынешние ночи тайна Превращения больше не принадлежит одним Гангрелам. Прочие кланы раскрыли секреты этой Дисциплины и начали передавать их от сира к потомку, но ни одна линия крови не обладает такими склонностями к ней, как Гангрелы. Превращение позволяет Каиниту изменить форму своего тела, чтобы удобней было охотиться и спасаться от врагов (как физических, так и призрачных). Это умение является следствием наложенного Господом проклятия, поскольку оно лишает Каинитов слоя защиты и цивилизованности, возникающего благодаря сходству с человеком. Оно не позволяет вампирам отрицать существование внутреннего чудовища или таиться от него, поскольку выводит Зверя на поверхность. Изменения в теле приводят к тому, что персонаж теряет способность к использованию некоторых Дисциплин. Например, Каинит в форме тумана не может применять Доминирования, так как эта сила требует контакта "глаза в глаза". В описании Дисциплины приведены общие советы по этой теме, но окончательное решение остается за Рассказчиком. * Свидетельство тьмы (Witness of Darkness) Обладающий этим умением вампир может видеть в естественной темноте. Даже хмурая безлунная ночь будет казаться ему такой же светлой, как пасмурный день. Но помните, что у применившего эту силу персонажа глаза светятся красным, а смертных такое зрелище пугает и делает беспокойными. Система: активация Свидетельства тьмы ничего не стоит, но занимает целый ход. На протяжении действия этой силы персонаж не получает никаких штрафов, связанных с естественной темнотой. Скрыть проявляющуюся при этом нечеловеческую сущность невозможно. При общении с людьми, незнакомыми со сверхъестественными созданиями, запас бросков на Запугивание увеличивается на единицу. ** Когти зверя (Talons of the Beast) Каинит с Когтями зверя может отрастить на всех пальцах грозные когти длиной в несколько дюймов. Вопреки названию, эти когти намного более опасны, чем у обычного волка или медведя. Они могут прорвать кольчугу и войти глубоко в тело. У смертных раны, нанесенные такими когтями, никогда не заживают до конца; и даже витэ оказывается недостаточно для того, чтобы залечить полученные ранения. Некоторые вампиры во время использования этого умения претерпевают и другие изменения: их становятся молочно-белыми, из ладоней начинает сочиться кровь, персонаж не может втянуть клыки. Система: активация умения занимает целый ход и не требует бросков. Игрок при этой тратит пункт крови. Когти наносят усиливающиеся (aggravated) повреждения с Силой +1. *** Слияние с землей (Interred in the Earth) Многие Гангрелы утверждают, что их прародительницей была древняя богиня-воительница Энойя, а кое-кто даже самих себя считает подземными языческими божествами. Слияние с землей позволяет им сохранять эту уверенность. Вампир буквально пользуется своей близостью к смерти и погружает тело в землю, словно скрываясь в могиле от света дня. Погрузившись в землю, Гангрел не может перемещаться; на самом деле его даже выкопать нельзя. Он становится нематериальным и сливается с окружающей его почвой. Любая попытка откопать Каинита закончится провалом, так как скрывающий вампира ком земли размером с человека нельзя ни передвинуть, ни даже толком разглядеть без помощи сильной магии. Но почва вокруг места упокоения выглядит рыхлой и недавно потревоженной, словно кто-то собрался разбить на этом месте сад, поэтому разбирающиеся в таких вопросах люди вполне могут обнаружить убежище вампира. Чтобы воспользоваться этой силой, у вампира должен быть прямой контакт с почвой. Деревянный или каменный пол не позволит ему слиться с землей. Он также не сможет уйти в землю, пока стоит на большом камне. С помощью этой Дисциплины он может спрятаться в земле, а не камне. Слияние обеспечивает отличную защиту от солнечных лучей и жара обычного огня. В таких случаях считается, что персонаж находится на глубине 6 футов (примерно 1,8 м). Гангрел при желании может оставаться в сознании все то время, которое проводит под землей, хотя с восходом солнца эта задача усложняется – как и всегда. Само существование этой силы заставляет страдающих паранойей Каинитов задуматься. Если могущественные вампиры проводят целые столетия в торпоре, при этом многие из старших Каинитов, как считается, умеют сливаться с землей, тогда в импровизированных могилах лежат сотни старейшин, которые могут пробудиться в любой момент – и практически в любом месте. Без сомнения, массовое пробуждение таких созданий будет предвещать близящуюся Геенну. Говорят, что древние владыки ночей Рима знали секрет, позволяющий навеки запереть этих спящих чудовищ в их подземных темницах. Известно, что частью этого ритуала было посыпание земли солью, смешанной с какими-то алхимическими снадобьями. Так поступили римляне после разрушения Карфагена, навсегда запечатав в земле Северной Африки Бруху и других старейшин. Система: игрок тратит пункт крови, а персонаж концентрируется на протяжении целого хода, не предпринимая никаких других действий. После активации этой силы персонаж практически неуязвим для атак любого рода. Оставаясь в земле, он может пользоваться Прорицанием и другими чисто ментальными умениями, но не может призвать никакую физическую Дисциплину. **** Форма зверя (Form of the Beast) Обладающий этим умением вампир может превратиться в волка или летучую мышь, воспользовавшись магией собственной крови. Ходят слухи, что некоторые Гангрелы могут превращаться и в других животных, но по большей части Каиниты ограничены этими двумя формами. Хотя тело персонажа меняется, он все же сохраняет разум и волю. Его физические параметры меняются вместе с телом, и он не может использовать некоторые Дисциплины. В форме волка у вампира обостряются чувства, в форме летучей мыши он может летать со скоростью примерно 25 миль в час (40 км/ч). Система: игрок тратит пункт крови, трансформация занимает три хода (во время которых персонаж не может предпринимать никаких других действий). С разрешения Рассказчика игрок может потратить три пункта крови (вместо одного) и сократить время превращения до одного хода. Физические Атрибуты, Манипулирование, Внешность и Восприятие вампира изменяются в зависимости от принимаемой им формы. Он также приобретает свойственные выбранному животному способы нападения и способности (например, умение летать). Персонаж может пользоваться только теми Дисциплинами, которые не зависят от наличия у него человеческих черт (так, можно сразу вычеркивать большую часть умений Тауматургии и Мортиса). Обратное превращение не требует трат крови, но занимает три хода. Характеристики животных см. в Приложении. ***** Призрачное тело (Body of Spirit) Большинство вампиров, владеющих этим умением или видевших его в действии, верят, что использующий Призрачное тело персонаж, превращаясь в туман, переходит из материальной человекоподобной формы в призрачную. Такое впечатление возникает как у вампиров-христиан, так и у язычников. Туманный облик вампира рассматривается как ярчайшее проявление его внутренней природы. И все же этот туман материален, в отличие от настоящих призраков. Персонаж обретает способность воспринимать окружающий мир всем своим туманным телом, которое колеблется от каждого порыва ветра. Зрение сфокусировано в центре "облака" (где, по ощущениям персонажа, находятся его глаза), но короткой концентрации достаточно для того, чтобы персонаж смог видеть или слышать любой частью "тела". Персонаж превращается в небольшой сгусток тумана, диаметром примерно в 4 фута (1,2 м). Он передвигается со скоростью обычного шага и способен проникнуть всюду, куда только может просочиться туман – хоть сквозь каминную трубу, хоть в щель под дверью. В этой форме персонаж менее уязвим перед солнцем, хотя по-прежнему получает ожоги от его лучей. Даже сильнейший ветер не может развеять туманное "тело" персонажа, но может трепать его и швырять из стороны в сторону, если вампир не найдет укрытия. Система: игрок тратит пункт крови, персонаж в течение трех ходов превращается в сгусток тумана. Как и в случае с Формой зверя, игрок может потратить три пункта крови и сократить время трансформации до одного хода. Чтобы устоять под порывами сильного ветра, игрок выполняет бросок на Могущество (а не естественную Силу персонажа), сложность броска варьируется от 6 (легкий бриз) до 10 (штормовые ветра). Чтобы персонаж мог двигаться в направлении, противоположном тому, куда влечет его ветер, этот бросок нужно повторять каждый ход. В тихую ночь сгусток тумана может перемещаться с обычной для персонажа скоростью шага или бега трусцой. Солнечный свет и огонь обжигают персонажа в форме тумана, но причиняют на один уровень повреждений меньше, к тому же туману намного проще найти укрытие. Персонаж сохраняет обычную чувствительность (за исключением перечисленных выше особенностей), поэтому слишком сильные раздражители по-прежнему могут ввергнуть его в безумие или вызвать Ротшрёк. Вампир неуязвим для обычных физических атак (за исключением огня и солнечного света), при этом сам он в форме тумана не может взаимодействовать с миром на физическом уровне. Он может пользоваться Дисциплинами, не требующими физической компоненты. ****** Блаженный сон (Blissful Slumber) Старшие Гангрелы с могущественной кровью могут спать в форме тумана вместо того, чтобы уходить в землю. Эта форма имеет свои преимущества, поскольку спящего персонажа не могут побеспокоить никакие физические атаки, за исключением сильного ветра. Но в виде тумана вампир не может пробудиться ото сна до захода солнца. Система: игрок тратит пять пунктов крови, вампир в течение трех ходов превращается в сгусток тумана (ускорить процесс за счет крови нельзя). В этой форме вампир неуязвим для любых физических повреждений. Его не беспокоят ни солнце, ни огонь; он не боится обычного оружия, клыков и когтей других Сородичей. Ветер может перемещать сгусток тумана и даже может разбудить персонажа, если так решит Рассказчик. Пробудившись после заката, вампир немедленно возвращается в обычную человекообразную форму, если только не потратит пункт крови (в дополнение к обычному пункту крови на пробуждение). В последнем случае он остается в форме тумана, но со свойствами, даруемыми Призрачным телом. Сохранить полную неуязвимость Блаженного сна в состоянии бодрствования у персонажа не получится. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |