АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рукопашный бой

Читайте также:
  1. РУКОПАШНЫЙ БОЙ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
  2. РУКОПАШНЫЙ БОЙ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
  3. РУКОПАШНЫЙ БОЙ В СОВЕТСКОЙ АРМИИ

Набор приемов у персонажей, сражающихся голыми руками, не ограничивается ударом и блоком. Борьба была распространена еще в Древней Греции и до сих пор успешно используется в большинстве невооруженных столкновений. Ниже перечислены самые известные приемы:

* Медвежий захват / клинч (Сила + Рукопашный бой): нападающий пытается обхватить жертву руками и посильнее сдавить ее. Прежде всего, ему нужно схватить жертву (Сила + Рукопашный бой), а затем с Силой сдавить ее, причиняя повреждения. Каждый раунд оба персонажа делают броски на Силу + Рукопашный бой, сопоставляя результаты. Если защищающийся персонаж набирает больше успешных баллов, захват спадает, в противном случае нападающий может сдавливать жертву дальше или же снять захват. Клинч, одна из разновидностей этого приема, заключается в том, что персонажи сдавливают друг друга, стараясь причинить противнику вред. В этом случае они оба получают повреждения, а тот из них, кто набрал больше успешных баллов, решает, будет ли он продолжать прием или же снимет захват.

Сложность: обычная

Точность: обычная

Повреждения: Сила (поверхностные)

* Укус (Ловкость + Рукопашный бой): вампиры (и прочие сверхъестественные существа с острыми зубами, например, люпины) могут кусать своих противников. Существует два варианта укуса: боевой укус направлен на причинение повреждений, а Поцелуй предназначен для получения крови. Чтобы укусить жертву, вампиру сначала нужно как-то обездвижить ее (взяв ее в захват или сбив с ног). На следующий ход он объявляет об укусе и делает соответствующий бросок. Если бросок оказался удачным, укус наносит усиливающиеся повреждения с Силой +1. Поцелуй выполняется точно так же, как боевой укус, но не причиняет повреждений. Вместо этого вампир может выпить кровь жертвы (с учетом общих ограничений, см. выше по тексту). Как правило, во время питания жертва не может сопротивляться. При желании вампир может зализать оставленные Поцелуем ранки, залечив их и тем самым уничтожив любые видимые признаки питания. Боевой укус, в отличие от Поцелуя, не погружает жертву в экстаз (или, если хотите, экстаз проходит сражу же после того, как вампир начинает рвать плоть жертвы).

Сложность: обычная

Точность: +1

Повреждения: Сила +1 (усиливающиеся) / особые

* Удар когтями (ловкость + Рукопашный бой): вампиры, владеющие силой Превращения «Когти зверя», а также те, кто может отрастить костяные шипы с помощью силы Изменчивости «Расщепление костяной основы», и прочие сверхъестественные создания со схожими умениями могут при нападении закогтить свою жертву. Такие атаки наносят усиливающиеся (Когти зверя, когти оборотней) или летальные повреждения (костяные шипы).

Сложность: обычная

Точность: +1

Повреждения: Сила +1 (летальные / усиливающиеся)

* Обычный захват (Сила + Рукопашный бой): такой захват не наносит жертве повреждений, но не дает ей двигаться. При попытке захвата выполняется бросок на Силу + Рукопашный бой, в случае успеха нападающему удается схватить жертву и обездвижить ее, по меньшей мере, до ее следующего действия. В это время противники выполняют броски на Силу + Рукопашный бой, сравнивая результаты. Если у нападающего больше успешных баллов, чем у жертвы, захват остается в силе (если только персонаж сам не пожелает снять его). Если же жертве удается набрать больше успехов, она вырывается из захвата. Если результат оказался одинаковым, захват сохраняется.

Сложность: обычная

Точность: обычная

Повреждения: нет

* Удар ногой (Ловкость + Рукопашный бой): в Темном Средневековье такие удары выполнялись без разворота и прыжков, принятых в Срединной Империи или в Последние Ночи. Скорее, это обычные пинки (хотя Каиниты, забравшиеся слишком далеко на восток, могут столкнуться и с другими видами таких ударов). Начальная сложность удара на единицу выше обычной. Удар наносит повреждения с Силой +1. Рассказчик может изменить эти значения с учетом обстоятельств. Как правило, сложность удара (и его исполнения) возрастает параллельно с увеличением наносимых им повреждений.

Сложность: +1

Точность: обычная

Повреждения: Сила +1 (поверхностные)

* Удар кулаком (ловкость + Рукопашный бой): простой удар кулаком. Начальная сложность и наносимые повреждения – стандартные. Персонажи с тяжелыми латными рукавицами могут причинить больше повреждений, но при этом им сложнее наносить удар (сложность +1, повреждения +1)

Сложность: обычная

Точность: обычная

Повреждения: Сила (поверхностные)

* Подсечка (Ловкость + Рукопашный бой / Фехтование): при подсечке нападающий пытается повалить противника на землю, резко ударив того по ногам. Он может нанести удар как собственной ногой, так и посохом или аналогичным оружием. Если бросок нападающего оказался удачным, противник получает поверхностные повреждения по значению Силы и должен выполнить бросок на Ловкость + Атлетизм (сложность 8), чтобы удержаться на ногах (в противном случае см. «Сбивание с ног» в разделе «Виды повреждений»). Если нападающий проводит подсечку не собственными конечностями, а оружием, вместо значения Силы используется значение урона у оружия.

Сложность: +1

Точность: обычная

Повреждения: Сила (поверхностные) или урон у оружия, сбивание с ног

* Повалить (Сила + Рукопашный бой): нападающий бросается на противника, пытаясь повалить того на землю за счет инерции движения. Прием требует броска на Силу + Рукопашный бой (сложность 7). В случае успеха жертва получает поверхностные повреждения с Силой +1. Затем оба противника должны выполнить бросок на Ловкость + Атлетизм (сложность 7), иначе они оба могут упасть (см. «Сбивание с ног»). Даже если жертве удалось удержаться на ногах, на протяжении следующего хода она пытается восстановить равновесие и получает штраф +1 к сложности любого действия.

Сложность: +1

Точность: обычная

Повреждения: Сила +1 (поверхностные), сбивание с ног


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)