|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Словарь игровых терминовНиже приводится список терминов, используемых в игре, которые могут вызвать затруднение у начинающих игроков и Рассказчиков. Атрибут: характеристика, показывающая изначально присущие персонажу качества. К Атрибутам относятся, например, Сила, Обаяние и Интеллект. Время бездействия: время между эпизодами, когда нет отыгрыша и не используется деление на ходы. Могут выполняться некоторые действия, Рассказчик может давать описания, но в целом время проходит быстро. Группа: участники игры и Рассказчик, играющие в "Темные Века", как правило, на постоянной основе. Действие: какая-либо деятельность, сознательно проявляемая физическая, социальная или умственная активность. Когда игрок говорит, что его персонаж что-то делает, он заявляет о действии. Дисциплина: одна из тех таинственных сил, которыми обладают вампиры, у каждой из них есть свои особенности. Длительное действие (extended action): действие, для успешного выполнения которого требуется набрать определенное количество баллов. Баллы набираются на протяжении нескольких ходов. Добродетель: характеристика, отражающая душевные качества персонажа, от совести и до мужества. Дополнение: характеристика, описывающая врожденные и приобретенные преимущества персонажа, например, союзников, владение и статус. Запас бросков: количество кубиков, которое определяется суммированием значений различных характеристик. Это то количество кубиков, которое вы можете бросить для выполнения определенного действия. Здоровье: характеристика, показывающая, насколько сильно персонаж изранен и покалечен. Значение (rating): число, обозначающее постоянное значение характеристики. Как правило, это число от 1 до 5, может быть число от 1 до 10. Персонаж: каждый игрок создает персонажа, ту личность, которую он отыгрывает на протяжении хроники. Хотя под словом "персонаж" можно понимать любое действующее лицо, мы используем этот термин для обозначения созданных игроками образов. Показатель (score): временное значение характеристики или комбинации характеристик, используемое при броске. Провал: катастрофическое невезение, на которое указывает выпадение одной или нескольких единиц и полное отсутствие успешных баллов при броске 10-гранных кубиков. Простое действие: действие, для успешного выполнения которого игроку нужно получить только один успешный балл, при этом остальные успешные баллы будут указывать на качество работы или результата. Противопоставленное действие (resisted action): прямое состязание двух персонажей. Оба игрока сравнивают полученные успешные баллы, выигрывает тот, кто набрал больше баллов. Пункты (points): временное значение таких характеристик, как Сила воли и Запас крови. Обозначаются квадратиками, а не кружками. Рассказчик: человек, который придумывает и направляет историю, отыгрывая всех персонажей, не занятых игроками, и определяющий все события, не зависящие от воли игроков. Рефлекторное действие: ситуация, в которой может быть выполнен бросок кубиков, но запас бросков (как для обычного действия) не подсчитывается. К таким действиям относятся броски на поглощение урона и броски на Силу воли при сопротивлении контролю над разумом. Сила воли: степень самообладания и самоконтроля, присущая персонажу. Сила воли отличается от большинства характеристик. Ее чаще тратят, чем выполняют связанные с ней броски. Система: набор правил, используемых в определенной ситуации. Помогает наиболее полно отыграть действие через броски кубиков. Сложность: число от 2 до 10, которое означает сложность выполняемого персонажей действия. Игроку нужно, чтобы как минимум на одном кубике выпало значение, равное этому числу или превышающее его. Способность: характеристика, показывающая, что персонаж знает и чему сумел научиться, а не его физические и психологические качества. Такие характеристики, как Запугивание, Фехтование и Теология, относятся к Способностям. Характеристика: все Атрибуты, Способности и прочие качества персонажа, которые могут иметь числовое выражение (или обозначаться точками). Чистые успешные баллы: количество баллов, на которое результат победителя в противопоставленном действии превосходит результат проигравшего. Также называются эффективными успешными баллами. Эпизод (сцена): отдельный эпизод истории. Место и время, в пределах которых происходили определенные события. Часто эпизод – это самая запоминающаяся часть истории.
Фатима шла по почти пустым улицам Толедо, изо всех сил стараясь не обращать внимания на символы своей веры. Даже она, принявшая Кровь Хакима 130 лет назад, была слишком молода для того, чтобы помнить, когдаEl Campeador отвоевал город у мусульман для христианского короля Кастилии. Однако же при ее жизни в славившемся своей открытостью городе все еще существовала процветающая община тех, кто следовал законам Мухаммеда. Даже в последний свой приход сюда Фатима слышала крики муэдзинов, которые придавали ей сил. Но с каждым годом город становился все менее терпимым к ее единоверцам. Большая мечеть была разрушена, на ее руинах рос собор. Победа, одержанная христианами почти два десятилетия назад, выбила почву из-под ног мусульман. Кордова и Севилья все еще сопротивлялись, но Толедо отныне и навеки был христианским. Воинственный дух Фатимы восставал против такой несправедливости. Ее Зверь рычал и алкал крови тех, кто принес свою Реконкисту в земли ее рождения и Становления. Когда же речь заходила о чудовищах-Каинитах, скрывающихся среди христиан, Фатима едва могла подавить гнев. Она была уверена, что с помощью лишь нескольких своих товарищей сумеет обезглавить воинство этих порожденных тенью крестоносцев. Резкий выдох, вырвавшийся у уличного оборванца, вернул Фатиму к действительности. Она мысленно обругала себя, поняв, что в гневе вышла из образа простой торговки рыбой. Мальчишка увидел ее истинное обличие и бросился бежать. Фатима одним движением утихомирила его и ощутила где-то глубоко внутри безрадостное удовлетворение. "Хватит", - подумала она. – "Не стоит бесцельно проливать кровь". Она пришла сюда не для того, чтобы сетовать на христиан, и не для того, чтобы воспротивиться решению своего клана, который позволил неверным продвинуться дальше к югу. Она пришла сюда по следу одного из своих собратьев. - Ты спрятался среди христиан, Салим, но это тебе не поможет, - прошептала она. – Всем Детям Хакима ведомо наказание за убийство. Глава пятая: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |