АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Об истории и фантазии

Читайте также:
  1. II. К истории Эфесского собора
  2. IV. О древнейших памятниках креста, взятых из книги под заглавием «Чтения в Императорском Московском обществе Истории и Древностей Российских»
  3. А. А. ЩЕЛЧКОВ, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории РАН
  4. Авангард» страницы истории
  5. Арктик си». Конец истории
  6. Безумные фантазии
  7. белая страница в истории работорговли
  8. Билет № 1. Источники изучения истории книжного дела. Их классификация.
  9. Билет № 29. Деятельность Ивана Федорова в Москве и на Украине. Его роль в Истории книжного дела
  10. В58. Наёмничество как социальный и политический фактор в истории Греции IV века до н.э.
  11. В64. Гесиод и ранняя греческая лирика, их жанровое своеобразие и значение в качестве источника для истории архаического времени.
  12. Везение как определяющее жизненное явление и двигатель истории

Игра "Темные Века: Вампиры", действие которой отнесено к 1230 году н. э., может считаться исторической, поскольку немалую часть своего драматизма и энергии черпает из реальных событий: например, альбигойского крестового похода, конфликта Фридриха II с папским престолом и вновь вспыхнувшей вражды между гвельфами и гибеллинами в Италии. Но корни игровых событий уходят намного глубже, в тот хаос, который сопутствовал падению Рима и разделению могущественной империи на множество королевств, правивших Европой в XIII веке. Словосочетание "Темные Века" обычно относится к ряду веков, отделяющих падение Рима от воцарения императора Карла Великого в девятом столетии. Но этот термин отлично характеризует атмосферу наполненных ужасами событий игры, поэтому мы допустили такой анахронизм.

Хотя игра основана на реальной истории, об основных событиях "Темных Веков: Вампиры" можно прочесть разве что между строк исторических трудов. Сохранилось немало информации о жизни королей, пап и прочих властителей, но о том, что происходило за пределами их замков и городов, нам почти ничего не известно. Ночи темного Средневековья остаются для нас загадкой, которая и порождает фантастическую компоненту игры. Это не сказка об эльфах, драконах и волшебниках. Это тайна неизвестного мира, пропитанного страхом перед неизведанным. Это время кошмаров и отваги, невыразимого зла и невероятных возможностей.


… И ночь

В темном Средневековье суеверия были не менее могущественны, чем монархи и папы. В то время религия и вера дарили надежду и спасение, но и убеждали в том, что в ночи рыскает Дьявол со своими приспешниками. Для жителей Европы это не догмат, а реальность. Люди знают, что в густых лесах есть кое-что пострашнее теней, и верят в существование призраков, демонов и вампиров ничуть не слабее, чем в Бога. Землепашцы ходят на мессу и молятся о прощении и спасении, а затем собираются в полях, чтобы задобрить и умилостивить Старых богов, - не потому, что у них нет веры, но потому, что их вера сильна и непоколебима. Они верят, что злые ведьмы и колдуны могут повелевать душами умерших, призывая их из мест упокоения, чтобы терзать живых. Совершая паломничество, простолюдины и дворяне видят странные символы, вырезанные на камнях, а при полной луне слышат неземную музыку. Они знают, что дьявол только и выжидает удобного момента, чтобы ввергнуть верующего человека в грех и обречь его на вечную муку и несчастье.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)