АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дары веры

Истинная вера наделяет верующих некоторыми возможностями, которые помогают защититься от вампиров и прочих ночных тварей.

* Вера укрепляет волю и сознательность. Значение Истинной веры персонажа добавляется к сложности любой попытки сверхъестественным образом повлиять на разум, сердце или душу этого персонажа, в том числе и к применению таких Дисциплин, как Доминирование и Присутствие. Сложность больше 10 означает, что попытка провалилась. Значение Истинной веры также добавляется к значению Совести при бросках на Совесть.

* Кровь верующего неприятная на вкус, а то и просто опасна для Проклятых. Чтобы получить от верующего один пункт крови, вампир должен выпить столько дополнительных пунктов крови, сколько у человека точек в значении Истинной веры. Иными словами, если у жертвы вампира Истинная вера равна 2, для увеличения запаса крови на один пункт Каиниту надо выпить целых три пункта крови. Кровь наделенных благодатью людей (Истинная вера 3+) для вампиров ядовита. Каинит получает один уровень усиливающихся повреждений за каждый пункт выпитой крови (выпитой, а не полученной вампиром). Если вампир владеет Стойкостью, игрок может сделать попытку поглощения повреждений, бросив кубики на Выносливость + Стойкость (сложность равна Истинной вере жертвы + 3).

Наделенные благодатью люди могут обладать и другими способностями. Рассказчик сам решает, когда именно персонажи обретают эти умения, но, как правило, за каждую точку в значении Истинной веры можно получить одно умение. При необходимости Рассказчики могут дополнить приведенный ниже список умений теми, которые больше подходят настроению их хроники.

* Благословение: персонаж может очищать и освящать предметы, наполняя их силой веры. Благословение, как правило, требует проведения определенного ритуала и приводит к созданию предмета с Истинной верой 1 (см. «Реликвии и освященные предметы»). По решению Рассказчика, в результате особенно долгого ритуала или ритуала, проводимого наделенным особой благостью человеком, значение Истинной веры у предмета может быть и выше единицы. Самые набожные и честные священники Темного Средневековья обладают ослабленной версией этого умения, что позволяет им освящать воду и благословлять вино и хлеб для причастия.

* Экзорцизм: верующий может отогнать прочь зловредные и опасные силы. Выполняется бросок на Обаяние + Истинная вера, сложность которого зависит от желаемого эффекта экзорцизма (см. таблицу). Сложность указана для тех случаев, когда у персонажа есть в наличии необходимые для проведения ритуала предметы (Библия, распятие, свечи, колокола, соль, вода и т. д., в зависимости от религии персонажа). Если нужных вещей нет, сложность увеличивается на 1 или 2.

* Исцеляющее прикосновение: наделенные благодатью люди одним своим прикосновением могут исцелять раны и болезни. Прикосновение влияет только на те параметры, которые непосредственно связаны с лечением (время выздоровления и сложность), изменяя их на столько уровней, сколько точек в значении Истинной веры целителя. См. также «Лечение смертных». Если после прикосновения расчетный уровень оказывается выше «Ушибов», больной вылечивается за несколько часов, если еще выше – вылечивается мгновенно. Этот эффект сохраняется только до тех пор, пока больной восстанавливает (или пытается восстановить) уровень здоровья и не влияет на штрафы от ранения (и скорость передвижения). Исцеляющее прикосновение не может воскресить мертвых, но автоматически спасает умирающих. Оно ускорят выздоровление от болезни и отравления точно так же, как и от ранений.

Пример: после сражения с отродьем Сатаны здоровье Готье упало до уровня «Тяжелые повреждения», причем полученные им повреждения были летальными. В обычной ситуации попытка поднять здоровье до уровня «Ранения» была бы возможна только через три месяца лечения, и Готье пришлось бы выполнять бросок на Выносливость со сложностью 7 (2 + 5 уровней повреждений). К счастью, поблизости оказалась сестра Изабель, прославленная целительница, которая согласилась возложить руки на Готье. Истинная вера сестры Изабель равна 3, поэтому Готье нужно отдохнуть лишь три дня (как если бы он был на уровне «Повреждения») и выполнить бросок со сложностью 4. Если бросок окажется удачным, Готье восстановит уровень здоровья и окажется на уровне «Ранения».

* Чутье: некоторые верующие хорошо чувствуют святые и проклятие объекты и явления. Персонаж может почувствовать присутствие вампира, призрака или демона, выполнив бросок на Восприятие + Истинная вера (сложность 6). Затемнение, Маскировка и прочие попытки скрыть свое присутствие на сложность не влияют. Персонажу даже не нужно пытаться почувствовать зловредное присутствие. Бросок выполняется автоматически при условии, что персонаж спокоен – читает, молится, размышляет или даже спит. Верующий не может ощутить присутствие злых сил, если он занят (например, вовлечен в спор или поединок) или не может сосредоточиться (на шумной рыночной площади или в пиршественном зале). Персонаж не знает, что именно он почувствовал, только то, что где-то поблизости находится нечто злое и нечистое. По решению Рассказчика, бросок на Восприятие + Оккультизм (сложность 7) может проснить этот вопрос.

* Оберег: Истинная вера персонажа оберегает его ото зла. Выставив перед собой священный символ или прочитав молитву, он может отогнать прочь вампира или другую нечистую тварь (что и породило соответствующую легенду. На самом деле вампиров отпугивает не символ, а вера). Игрок выполняет бросок на Истинную веру, сложность равна Силе воли вампира. Количество полученных успешных баллов определяет число шагов, на которое вынужден отступить вампир. Если бросок оказался неудачным, вампир не отступает, но и не может приблизиться к верующему. При провале вампир беспрепятственно подходит к персонажу. Если персонаж прикасается священным символом к вампиру, каждый полученный при броске на Истинную веру успешный балл наносит порождению ночи один уровень усиливающихся повреждений (символ веры сжигает мертвую плоть).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)