АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Болезни

Читайте также:
  1. II. Гиперпролиферативные и аллергические болезни кожи
  2. II. Гиперпролиферативные и аллергические болезни кожи
  3. II. Обзор среды и история болезни
  4. III. Инфекционные болезни кожи
  5. III. Инфекционные болезни кожи
  6. IV. Инфекционно-аллергические болезни кожи
  7. Анализ клинических признаков болезни.
  8. Болезни вин
  9. Болезни желудка и кишечника.
  10. Болезни желудка и кишечника.
  11. Болезни женских половых органов. Патология беременности и родов.

В жизни средневековых людей болезни играют огромную роль, хотя Каиниты, как правило, напрямую от них не страдают. Но вампиры могут стать переносчиками инфекции, распространив заразу среди своего стада. В Темном Средневековье люди страдали от самых разных болезней, самые распространенные из которых представлены ниже:

* Дизентерия (понос): причиной заболевания является плохая гигиена, в частности, грязная питьевая вода. Дизентерия поражает систему пищеварения и вызывает кровотечения, боли в животе, лихорадку и обезвоживание. Для людей болезнь часто становится смертельной, но на Каинитов напрямую не влияет. Вампир может передать инфекцию при Поцелуе.

* Эрготизм: возникает в результате отравления спорыньей (паразитирующий на ржи грибок, попадающий в хлеб с мукой). Вызывает мучительные мышечные боли, конвульсии и галлюцинации. Часто в результате заболевания люди теряют конечности (из-за нарушения кровообращения начинается гангрена), но Каиниты, как правило, невосприимчивы к спорынье. Если вампир выпьет кровь страдающего эрготизмом человека, он может ощутить сильное покалывание в ногах и руках.

* Водянка: возникает из-за слабого сердца, которое не может поддерживать нормальное кровообращение. Болезнь никак не влияет на Каинитов, но у страдающих ею людей запас крови на два пункта меньше, чем у здорового человека.

* Проказа (лепра): одна из самых известных средневековых болезней. Вызывает поражение периферической нервной системы, из-за чего снижается чувствительность. Вторичные бактериальные инфекции часто поражают кожные покровы и кости, деформируя и уродуя больного. Сама по себе лепра редко становится причиной смерти, но прокаженных изгоняют из городов и селений, заставляя носить особую одежду и предупреждать о своем приближении звоном колокольчика. Для большинства Каинитов проказа совершенно безопасна, но кое-кто считает, что проклятие Носферату на самом деле является наиболее выраженной формой этого заболевания.

* Чума: различные формы чумы (бубонная, легочная и септическая) были настоящим проклятием средних веков. В середине XIV века массовые эпидемии охватили всю Европу, унося множество жизней. Смертность при чуме достигает 50 – 80%, сама болезнь сопровождается высокой температурой и бредом. Каиниты обладают иммунитетом к бубонной и легочной чуме, хотя и могут заражать ею своих жертв. Но септическая форма чумы опасна и для Каинитов. Подхватившие ее вампиры чувствуют себя больными и часто рвут кровью. Из-за этого их запас крови может уменьшиться на 1 – 10 пунктов крови (определяется броском кубика). Потеряв всю кровь, Каинит оказывается на грани безумия и может усохнуть или впасть в торпор. При каждом питании заболевшего персонажа игрок выполняет бросок на Выносливость (+ Стойкость) со сложностью 8. Если бросок оказался успешным, вампиру удается удержать кровь в организме. В случае неудачи он извергает всю выпитую кровь в приступе рвоты. При провале вампир не только выблевывает всю кровь, но и испытывает последствия усыхания длительностью в одну ночь, поскольку его тело начинает вытягивать кровь из капилляров и сжимающихся органов. Игрок повторяет бросок при каждом питании вампира до тех пор, пока не наберет пять успешных баллов (без провалов, но с возможными неудачными бросками).



* Сифилис: эта болезнь передается при половом сношении (или через кровь) и сначала проявляется в форме лихорадки и незначительных болей. Постепенно ее признаки становятся более явными: состояние кожи ухудшается, появляются язвочки, но сильнее всего болезнь сказывается на внутренних органах, разрушая кости, мышцы и мозг. Вампиры, подхватившие сифилис, получают один уровень поверхностных повреждений за каждую неделю, на протяжении которой болезнь остается в их крови.

* Туберкулез (чахотка): эта болезнь, самый страшный убийца той эпохи, может поразить любую часть тела, хотя чаще всего страдают легкие. У больного повышается температура и усиливается потоотделение, затем начинается истощение и разрушение тканей. Человек чахнет, что и породило второе название этой болезни. Как и водянка, туберкулез безопасен для вампиров, но сокращает запас крови у зараженного «сосуда» на один – три пункта.

‡агрузка...

Вампир, в чьей крови поселилась болезнь, заражает ею своих жертв до тех пор, пока полностью не удалит дурную кровь из своего организма. Игроки, чьи персонажи стали добычей инфицированного вампира, выполняют бросок на Выносливость, чтобы избежать заражения. Стандартная сложность равна 6, но может увеличиться в случае особо заразного заболевания или большой кровопотери.

Очистить кровь не так-то просто, поскольку вся кровь, попавшая в тело вампира, быстро становится зараженной. Три четверти общего запаса крови можно сжечь или иным образом вывести из организма по общим правилам траты крови. Но для того, чтобы избавиться от остатка – последней четверти запаса крови, - нужно собрать всю волю в кулак. Выполняется бросок на Силу воли со сложностью 10. Сложность уменьшается на единицу за владение каждой из следующих Дисциплин: Изменчивость, Смертоносность и Rego Vitae Тауматургии. Т. е. у Каинита, владеющего всеми тремя Дисциплинами, сложность броска равна 7, а у вампира, освоившего только Изменчивость, - 9.

Каждый успешный балл выводит из организма пункт крови, позволяя вампиру сохранить самообладание. Если бросок оказался неудачным, вампиру приходится бороться с безумием, вызванным голодом. При провале персонаж немедленно впадает в безумие. Если персонажу удается полностью потратить весь запас крови, он излечивается от болезни.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)