АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дорога Греха (Via Peccati)

Читайте также:
  1. X. О ГРЕХАХ БЛИЖНЕГО И НАШИХ СОБСТВЕННЫХ ГРЕХАХ
  2. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДОРОГА К ДОМУ»
  3. Бог в день суда осудит, как грешников, тех, которые не ищут приять благодать Божию. 2. Сила греха непонятна. 3. Христос употребляет члены христиан, как орудия.
  4. ВВЕДЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ ГРЕХАМИ
  5. Все люди отделены от Бога из-за греха.
  6. Все, что нужно было сделать для искупления человеческого греха и приобретения прощения и спасения для всех людей, уже совершено через страдание и смерть Иисуса Христа на кресте.
  7. Глава 2. Дорога. Эпизод 1: « Нужен транспорт».
  8. Глава 6. Виктор. Дорога домой
  9. Горьковская железная дорога
  10. Грязная дорога.
  11. Дальневосточная железная дорога
  12. ДОРОГА БЕЗ КІНЦЯ

Простые люди Темного Средневековья прекрасно знают, что вампиры – порождения Дьявола, и многие Каиниты согласны с ними. Если они прокляты, то почему бы им не поддаться темным желаниям, которые таятся в их душах? Вместо того, чтобы падать на колени и молить о прощении, они наслаждаются обретенной силой и пользуются ею для того, чтобы удовлетворить самые порочные свои порывы. Прочие Каиниты смотрят на Грешников и видят тех, кто не смог устоять перед искушениями Зверя, но на самом деле эти вампиры – вовсе не рабы своих желаний. Они властвуют над Зверем, потакая ему и насыщая его, и существуют в согласии с ним. Хотя многие Каиниты презирают Грешников за их порочность, немало и тех, кто втайне завидует им и находит распутную жизнь весьма привлекательной.

Вопреки распространенным обвинениям, мало кого из Грешников можно назвать служителями Сатаны. Те немногие, кто стал дьяволопоклонником, поступили так по собственной воле, надеясь порадовать Дьявола и заслужить его благосклонность. В конце концов, Враг заинтересован в совращении невинных душ, и Проклятые уже принадлежат ему. Большинство Грешников действуют так, как им хочется. Эгоизм – вот ядро их учения. Сила, которую они обрели, став Каинитами, позволяет им поступать в соответствии с собственными желаниями, и горе тем, кто встанет на их пути.

Их интересы настолько же разнообразны, как сам грех. Некоторые наслаждаются искусством, благовониями, музыкой и тому подобными радостями бытия (но не едой и питьем, которые для них недоступны). Они становятся меценатами и музами или одержимыми коллекционерами. Есть те, кто охотно упражняется в искусстве соблазнения, собирая целые гаремы из прекраснейших смертных. Они играют на струнах сердца, как на настроенной лютне. Кое-кто совращает людей и побуждает их вести распутную и порочную жизнь лишь для того, чтобы испытать злобную радость и удовольствие. Они исследуют пределы боли и деградации, которые может вынести человек (или другой Каинит). Они уже прокляты, поэтому в мире для них не осталось ничего запретного.

На самом деле единственный запрет, который существует для последователей Дороги Греха, - это запрет на отказ от удовлетворения своих бесконечных желаний. Так они питают своего Зверя и насыщают его. Отказ же пробуждает в них голод и вынуждает Зверя брать бразды правления в свои окровавленные лапы. Грешники знают Зверя лучше, чем многие другие, и вовсе не хотят становиться его рабами. Они знают, что полное отрицание Зверя в итоге лишь усиливает его и приводит к полному разрушению личности. А грешники ценят свое "я" превыше всего остального.

Дорога Греха весьма привлекательна, и многие Каиниты оказываются на ней, стараясь удовлетворить то или иное желание. Высокородные Грешники, в особенности Тореадоры, склонны предаваться утонченным удовольствиям, будь то изысканная красота или восхитительная боль. Каиниты Низких кланов, вступившие на эту дорогу, как говорят, отличаются свирепостью, но это восприятие скорее связано принятыми в вампирском обществе стереотипами, чем с реальным положением вещей. Все буйства представителей Низких кланов меркнут по сравнению с выходками Грешников-Цимисхов и их искусством лепки плоти.

Мудрые Каиниты настороженно относятся к Грешникам, но признают за дорогой право на существование. До тех пор, пока Грешники не нарушают Традиции или законы владык и князей, они могут делать все, что им заблагорассудится, - что вполне устраивает последователей Дороги Греха. Некоторые Грешники даже сделали себе имя как знатоки Зверя. Они дают советы князьям и властителям, обучая тех, как надо обращаться с темными порывами их подданных.

Прозвище: Грешники.

Этический кодекс Греха:

- Ты уже проклят, поэтому для тебя нет ничего запретного.

- Подчини Зверя и сделай его своим. Не позволяй Зверю подчинить тебя.

- Ночь принадлежит тебе. Бери все, что хочешь, и делай все, что пожелаешь.

- Действуй там, где другие колеблются. Ни Божьи, ни человеческие законы не сдерживают тебя.

- В темных глубинах твоего сердца таится удовольствие, и тебе нужно лишь собраться с мужеством, чтобы выпустить его.

Посвящение: приход на Дорогу Греха часто связан с разрывом всех тех цепей, которые, словно смирительная рубашка, стягивают мораль неофита, и высвобождением внутренних желаний. Становление запускает этот процесс, пробуждая в душе неоната первобытный темный голод. Искусители – наставники на Дороге Греха – побуждают учеников к удовлетворению этого желания, учат не стыдиться его, но погрузиться в него и насладиться им. Почувствовать удовольствие, даруемое той силой, которой они теперь обладают. Кое-кто называет священников этой Дороги мерзкими развратителями, но сами они считают по-другому. В конце концов, пристало ли настоящим праведникам бояться тех удовольствий, которые им предлагают? Или же все обвинения зву чат лишь потому, что в глубине души эти вампиры сами мечтают о свободе, даруемой Дорогой Греха?

Организация: У Дороги Греха очень слабая организация – и это в лучшем случае. Это связано с тем, что цели у ее почитателей могут быть самыми разнообразными. Дорога фактически состоит из множества адептов, каждый из которых следует собственным желаниям, время от времени собирая вокруг себя секты из людей и Каинитов. Более опытные Грешники становятся искусителями и священниками, приводя на дорогу других вампиров и обучая их тому, как освободить и подчинить желания. Среди разрозненных культов можно найти даже демонопоклонников, прислуживающих своим адским хозяевам. Великие Грешники пользуются определенным уважением, но обладают только той властью, которую реально могут применить. Вопреки слухам и стойкому убеждению некоторых Каинитов, у Дороги нет единого культа или вождя, и никто не лелеет дьявольский замысел по вовлечению в порок всех окружающих.

Аура: соблазнительность. Грешники – воплощенное искушение, и они прекрасно умеют распознавать желания тех, кто их окружает. Модификатор ауры учитывается при попытках соблазнить и совратить других персонажей.

Добродетели Дороги: Убежденность, Инстинкт.

Тропы: Тропа Дьявола: Ты проклят и служишь Аду на Земле. Тропа Жестокости: Передай свою боль и ненависть другим и заглуши эти чувства в себе. Тропа Удовольствия: Отдайся своим желаниям, и они приведут тебя к твоему истинному "я".

Советы по отыгрышу: Ты уже вошел в число проклятых, так что ты теряешь, поддавшись своим желаниям? Отказ от них лишь усиливает Зверя. Ты не боишься воздаяния в будущем, потому что никогда по-настоящему не умрешь. Ты свободен от пут морали, которые связывают обычных смертных и даже многих из твоих неживых собратьев. А значит, ты можешь исполнить любую свою прихоть. Что остановит тебя?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)