|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основы жизни и нежизниПрирода вампиров такова, что у всех у них в прошлом было нечто общее. Детали могут разниться, но игроку следует помнить о сходстве некоторых событий в жизни всех персонажей и учитывать их при выборе тех или иных вариантов. При жизни я был… Когда-то каждый Каинит был живым человеком. Некоторые из них отказались от прошлых жизней. Кто-то даже не может толком вспомнить, что же с ним было до Объятия. Другие стараются сохранить от жизни все, что только позволяет им Проклятие Каина. Но у них у всех была жизнь. Подумайте, каким был ваш персонаж до того, как впервые столкнулся с вампирами. Огромное большинство средневековых людей живет в бедности. Многие из них – крестьяне, всеми силами старающиеся выжить вопреки низким урожаям, мародерам (будь то разбойники или солдаты, которых не всегда можно различить) и прочим невзгодам. Часть людей живет в больших и маленьких городах; зачастую они не богаче крестьян, но хотя бы существуют среди большего разнообразия, чем земледельцы, - в том числе и разнообразия преступлений и болезней. Более удачливое меньшинство наслаждается всеми удобствами, которые предоставляет знатное происхождение, но даже богатейшие семьи той эпохи лишены комфорта и безопасности, к которым привыкли жители развитых стран 21 века. Есть в этом мире и ремесленники, и крестоносцы, и многие другие, со своими бедами, заботами и степенью свободы. См. "Средневековое мышление" для получения более подробной информации. Мой сир выбрал меня потому… Что-то в вашем персонаже не просто привлекло внимание вампира, но и внушило ему желание дать Становление. Быть может, вампир потратил несколько лет, обихаживая вашего персонажа в надежде заполучить его расположение и поддержку. Или же это был жест отчаяния со стороны одинокого вампира, который, получив серьезные ранения, нуждался в послушном помощнике со сверхъестественными силами прямо сейчас. Причин для создания потомка существует столько же, сколько и самих вампиров. Ни один вампир не станет дарить Объятие просто так, поскольку сам процесс требует от него определенных усилий, но понимание достаточных и разумных причин для обращения сильно зависит от клана, дороги, фракции и даже местности. Помните, что вашему персонажу не обязательно знать все мотивы своего сира и что при желании вы можете оставить некоторые решения на усмотрение Рассказчика, если только не возражаете против неожиданностей в игре. В некоторых хрониках поиск ответов становится прекрасной главной темой, в других случаях он может оказаться губительным для сюжета и игры. Учтите, что внешние обстоятельства иногда вынуждают вампиров давать Становление вопреки их осознанному желанию или заставляют их действовать необычными способами. Слишком явная ломка стереотипов может оказаться такой же утомительной, как и сами стереотипы, но все же на ней можно неплохо сыграть. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |