|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Путь могильного гниения
Первый путь Мортиса развился из наблюдений за тем, как время влияет на бренный мир. Камни рассыпаются в пыль, тела сгнивают без следа – это процесс вызывает неизменный интерес у старейшин и ученых клана Каппадокийцев. Действительно, неумирающим созданиям процесс разложения кажется интересной болезнью, которой подвержены все и вся, кроме них самих. Выбрав этот путь, персонаж с Мортисом учится направлять силу распада. * Уничтожение оболочки (Destroy the Husk) Каиниты, которые не просто питаются своими жертвами, а убивают их, зачастую вынуждены быстро избавляться от трупов. Сделать так, чтобы тело не нашли, можно разными способами (можно скормить его своре собак или привязать к нему груз и утопить в реке), но многие эти методы довольно опасны для самого вампира и не всегда надежны. Уничтожение оболочки защищает от подобных неприятностей. Эта сила обращает человеческий труп в груду обычной пыли весом примерно в 30 фунтов (примерно 13,6 кг), по форме и размеру примерно напоминающую само тело. Система: игрок тратит пункт крови (вампир капает витэ на труп). Затем игрок выполняет бросок на Интеллект + Медицина (сложность 6). Чтобы превратить труп в пыль, достаточно одного успешного балла, хотя сам процесс занимает несколько ходов (пять минус количество успешных баллов). Деревенская магия смертных, Тауматургия, Прорицание или соответствующий ритуал Мортиса позволяют вампиру или волшебнику определить, чем эта груда праха была в прошлом, но ни один обычный человек не в силах угадать истинную природу пыли. ** Трупное окоченение (Rigor Mortis) Одно из первых изменений, происходящих с мертвым телом, - это окоченение; труп становится твердым, как доска, и застывает в одной позе. Каинит, владеющий искусством Трупного окоченения, может одной силой воли ввергнуть в такое неподвижное состояние тело живого или неупокоенного существа – и все это благодаря пониманию сил разложения. Персонаж вгоняет свою жертву в оцепенение, лишая ее способности двигаться. Мускулы отказываются повиноваться командам мозга, и лишь огромным усилием воли жертва может преодолеть эти чары. Система: игрок тратит единицу Силы воли и выполняет бросок на Манипулирование + Медицина (сложность 7). Каждый успешный балл обездвиживает жертву на один ход. В случае неудачного броска игрок просто теряет единицу Силы воли, в случае провала жертва на следующие 24 часа получает иммунитет ко всем силам Могильного гниения, применяемым данным персонажем. Чтобы Трупное окоченение возымело действие, жертва должна находиться в поле зрения персонажа и не далее чем в 25 ярдах (примерно 23 м) от него. Результаты такого оцепенения во всем сходны с последствиями протыкания колом. Выполнив бросок на Силу воли (сложность 7) и получив два успешных балла, жертва в свой ход может разрушить оцепенение. В случае неудачи она получает один уровень поверхностных повреждений и еще один ход бесцельно проводит в состоянии окоченения. *** Увядание (Wither) Увядание, напоминающее некоторые из умений клана Цимисхов, позволяет вампиру искалечить конечность противника. Не важно, жив враг или уже давно расстался со светом дня – его мускулы усыхают, кожа отваливается, кости становятся хрупкими. Изувеченная конечность полностью лишается силы. Такие повреждения сохраняются у вампиров намного дольше, чем все прочие травмы и ранения, а у смертных вообще не поддаются исцелению. Увядание не обязательно использовать на конечность, хотя именно руки и ноги становятся основной целью этого умения. С его помощью можно изменить лицо и волосы жертвы, в результате чего та будет выглядеть сильно старше своих лет. Его можно направить на глаз или ухо жертвы, полностью лишив этот орган чувствительности (т. е. для того, чтобы навсегда оглушить или ослепить жертву, достаточно двух ходов). Увядание нельзя отнести к "мгновенно убивающим" умениям – Каиниты не могут состарить жизненно важные органы, - но вызывает у противника самые разнообразные повреждения. Система: игрок тратит единицу Силы воли. Персонаж выбирает, какую конечность у противника он хочет повредить, и прикасается к этой конечности. Если жертва пытается избежать контакта, игрок выполняет бросок на Ловкость + Рукопашный бой, чтобы нанести обычный удар по цели. Если персонажу удается прикоснуться к выбранной части тела, жертва получает два усиливающихся ранения. Если жертва не сумеет поглотить эти повреждения (с помощью Стойкости), конечность считается поврежденной и нерабочей до тех пор, пока не будут залечены оба ранения. Каиниты исцеляют эти ранения точно так же, как и другие усиливающиеся повреждения. Смертные не могут излечиться от усиливающихся повреждений и вынуждены до конца жизни страдать, если только им на помощь не придут сверхъестественные силы. Усохшая конечность не претерпевает дальнейших изменений, даже у смертных. Персонаж может остаться калекой на всю жизнь, но не будет страдать от воспаления или гангрены в поврежденной конечности. Эффекты от Увядания зависят от выбранной конечности. Усохшая рука обладает Силой 0 и не может нести груз весом более 0,5 фунтов (примерно 220 г). Поврежденная нога сильно снижает скорость передвижения, так как персонаж начинает ковылять и подволакивать конечность. Персонаж испытывает все затруднения, причиняемые Недостатком "Хромота" (см. в Приложении). Один поврежденный глаз или ухо на единицу увеличивают сложность соответствующих бросков на Восприятие. Потеряв оба глаза или уха, персонаж испытывает те же сложности, что и при Недостатках "Слепота" и "Глухота" (см. в Приложении). Усохший язык делает персонажа немым (Недостаток "Немота"), а состаренное лицо снижает значение Внешности на одну точку за каждое полученное усиливающееся повреждение. **** Разложение плоти нежити (Corrupt the Undead Flesh) Разложение плоти нежити стирает грань между жизнью и посмертным существованием, делая неупокоенное создание достаточно живым для того, чтобы оно могло переносить болезнь и страдать от нее. Инфекция поражает жертву, вызывая летаргический сон, головокружение, упадок сил, неуклюжесть и всевозможные кровотечения. Это заболевания особенно опасно для смертных. Люди заражаются им, всего лишь проведя несколько часов рядом с жертвой Дисциплины. К Каинитам зараза цепляется не так легко. Чтобы заболеть, им нужно выпить кровь жертвы, но затем они страдают от болезни точно так же, как и первый зараженный вампир, и точно так же могут распространять ее. Болезнь проходит примерно через неделю. Система: игрок выбирает жертву в пределах видимости и не далее чем в 20 ярдах (примерно 18,3 м) от персонажа. Затем он выполняет бросок на Манипулирование + Медицина (сложность 6) и тратит единицу Силы воли. Жертва выполняет бросок на Выносливость (+ Стойкость, если есть) со сложностью, равной Силе воли нападающего. Если у персонажа больше успешных баллов, чем у жертвы, та немедленно подхватывает заразное заболевание. Болезнь накладывает следующие эффекты: · Сила и Сообразительность жертвы уменьшаются наполовину (с округлением вниз); · Жертва теряет одну точку Ловкости; · Жертва вынуждена каждый вечер тратить дополнительный пункт крови только для того, чтобы придти в себя. Смертные вместо этого ежедневно теряют один уровень здоровья. Каждый раз после питания жертва должна выполнять бросок на Самоконтроль или Инстинкт (сложность 8). Если бросок оказался неудачным, вампир не может удержать в организме только что выпитую кровь и избавляется от нее в жесточайших приступах рвоты, лишаясь при этом любой пользы от крови. Смертных рвет едой. Каждый вечер на заходе солнца жертва может избавиться от болезни. Игрок выполняет бросок на Выносливость, сложность равна 11 минус число закатов, прошедших с момента заражения. В случае удачного броска жертва подавляет болезнь и начинает выздоравливать. Больной немедленно обретает контроль над кровью и каждый час восстанавливает по точке Атрибутов до тех пор, пока не вернет себе все прежние характеристики. ***** Растворение плоти (Dissolve the Flesh) Это умение замыкает круг сил Могильного умения, поскольку возвращает нас к способности первого уровня, Уничтожению оболочки, но на этот раз применительно к вампирам. Растворение плоти позволяет Каппадокийцу обратить плоть вампира в прах или пепел (словно жертва попала под солнце или была сожжена). Система: игрок тратит два пункта крови и единицу Силы воли, а вампир вытягивает из своего организма некоторый объем витэ, заряженного энергией могилы. Те части тела жертвы, на которые попала эта кровь, рассыпаются в прах (можно поразить только одного Каинита, при этом на него должна попасть большая часть крови – нескольких сброшенных капель будет недостаточно). Игрок выполняет бросок на Силу воли со сложностью, равной значению Выносливости у жертвы +3. Каждый полученный успешный балл наносит жертве одно усиливающееся повреждение. Неживая плоть, затронутая этой силой, обращается в прах (который тут же осыпается на землю), и жертве, если она уцелеет, придется приложить невероятные усилия для того, чтобы регенерировать. Сам прах, без сомнения, обладает некими мистическими свойствами, которыми могут воспользоваться Каппадокийцы, Тремеры и прочие маги крови. Каждое ранение, причиненное этим умением, вызывает потерю примерно 1/8 от общего веса тела жертвы. Рассказчик сам решает, какая именно часть тела была утрачена (в свою очередь, жертва может решить, что повреждения распределились равномерно по всему телу, сделав его более худощавым). Регенерация частей тела происходит естественным образом, по мере исцеления усиливающихся ранений с обычной скоростью. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |