АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Золотое правило

Читайте также:
  1. А.Б.: - Как правило, запугивают людей и требуют полного запрета алкоголя бывшие алкоголики, которым категорически нельзя пить не капли – они снова пустятся во все тяжкие.
  2. Взаимодействие с оксидами металлов (как правило, d-элементов)
  3. Внутренние штукатурные работы производятся, как правило, в помещениях, оборудованных действующими системами центрального или местного отопления и вентиляции.
  4. Вращение ФИ-спиралей и правило чередования
  5. Второе золотое сечение
  6. Второе правило
  7. Второе правило.
  8. ГОБЕЛЕНЫ: Золотое Древо Арафинве
  9. Дельта-правило Видроу-Хоффа
  10. Для яких операції при визначенні дати виникнення податкових зобов’язань з ПДВ застосовується правило першої події?
  11. Дом, как правило, не бывает. Она усложняется и тем, что противник может
  12. Жизненное правило секретарши

Самое важное правило одновременно просто и универсально: Удовольствие – превыше всего! А это значит, что если правила и системы, изложенные в книге, мешают вам получать удовольствие от игры, вы можете менять их так, как вам угодно. Мир огромен, поэтому его нельзя точно отразить в наборе неизменных правил. Считайте, что в этой книге собраны советы, рекомендуемые, но не обязательные способы воплощения Темного Средневековья в формате игры. Вам решать, что лучше всего подходит вашей игре, поэтому вы можете как использовать правила, так и менять, забывать и полностью игнорировать их.

Давай попробуем!

Ну вот и все. Мы изложили основные правила. Все остальное – лишь пояснения и дополнения к ним, как вишенка на торте. Если вы разобрались в этих правилах, вы спокойно сможете играть в "Темные Века". Если правила вызвали у вас затруднения, перечитайте главу еще раз. А еще лучше – попробуйте сами выполнить пару бросков.

Предположим, что Александра, возвращаясь в капеллу, столкнулась на дороге с разбойником. Ее гуль-телохранитель, Терренс, уже выбыл из игры, поэтому Александра хватает его меч и берет дело в свои руки. Сложность при нанесении удара равна 6 (более подробно сражение описано в Главе седьмой). Значение Ловкости у Александры равно 3, Фехтования – 1, итого запас бросков равен четырем кубикам. Неплохо, но ничего особенного. Теперь бросаем кубики. Подсчитываем успешные баллы, не забывая уменьшить их на количество выпавших единиц. Получилось? Бросок оказался провальным? Чем больше успешных баллов вы получили, тем точнее был нанесен удар (и тем выше вероятность того, что разбойник получит серьезное ранение и не сможет ударить в ответ своим топором).

Теперь давайте разберемся с длительными и противопоставленным действием. Предположим, у нас идет диспут. Звучит не слишком увлекательно? Но представьте, что на диспуте присутствует князь, а некоторые из его рыцарей уже сделали весьма высокие ставки… Нам потребуется серия бросков, каждый из которых, возможно, будет учитывать свой набор характеристик и иметь свою сложность. Чтобы доказать свою точку зрения и склонить совет на свою сторону, вам нужно набрать на пять успешных баллов больше, чем у вашего оппонента. Провал уничтожает все набранные вами успешные баллы (по какой-то причине вы выставили себя дураком).

Первый бросок: каждый из игроков выполняет бросок на Обаяние + Выразительность, сложность броска равна Сообразительность оппонента + 3 (первые высказанные замечания очень важны в споре).

Второй и третий броски: в ходе дебатов каждый из игроков выполняет бросок на Интеллект + Выразительность, сложность равна Интеллект оппонента + Выразительность оппонента.

Четвертый и последующие броски: каждый из игроков выполняет бросок на Манипулирование + Выразительность (сложность равна Сообразительность оппонента + Выразительность оппонента), чтобы окончательно опровергнуть аргументы противника.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)