|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создание персонажей: краткое изложениеПоэтапный процесс Этап первый: концепция персонажа. Выберите концепцию, клан, дорогу, Натуру и Маску. Этап второй: выбор Атрибутов. Выберите первичную, вторичную и третьестепенную группу Атрибутов. В начале значение каждого Атрибута равно единице (одна точка). Распределите 7 дополнительных баллов между первичными Атрибутами, 5 – между вторичными и 3 – между третьестепенными. Физические Атрибуты: Сила, Ловкость, Выносливость. Социальные Атрибуты: Обаяние, Манипулирование, Внешность Ментальные Атрибуты: Восприятие, Интеллект, Сообразительность. Этап третий: выбор Способностей. Выберите первичную, вторичную и третьестепенную группу Способностей. В начале значение каждой Способности равно нулю (нет точек). Распределите 13 баллов между первичными Способностями, 9 – между вторичными и 5 – между третьестепенными. Таланты: врожденные способности Навыки: обретенные способности Познания: академические и научные знания На этом этапе значение любой Способности не может быть выше трех (3). Этап четвертый: выбор Преимуществ. Распределите 4 балла между клановыми Дисциплинами, 5 баллов между Дополнениями, 7 баллов между Добродетелями (плюс одна дополнительная точка в каждой Добродетели Дороги и Мужестве). Этап пятый: завершающие штрихи. Значение Дороги равно сумме Добродетелей Дороги. Сила воли равна значению Мужества. Текущее значение запаса крови равно результату броска одного кубика плюс единица за каждую точку в значениях Владения и Стада, имеющихся у персонажа. Распределите 15 дополнительных баллов (см. ниже). Кланы Высокие кланы: Бруха: гордые, вспыльчивые рыцари. Каппадокийцы: холодные исследователи смерти. Ласомбра: богатые развращенные манипуляторы. Тореадоры: совершенные светские хищники. Цимисхи: жестокие владыки лесов и гор. Вентру: стремящиеся к явной и скрытой власти честолюбцы. Низкие кланы: Ассамиты: наместники и судьи потомков Каина. Последователи Сета: потомки темного бога, жаждущие свергнуть тиранию порядка. Гангрелы: дикие, порою схожие с животными бродяги и иноземцы. Малкавианы: внушающие страх провидцы и пророки. Носферату: уродливые соглядатаи и кающиеся грешники. Равнос: независимые странники и правонарушители. Тремеры: изобретательные узурпаторы. Дороги Зверя: принятие Зверя и развитие инстинктов. Небес: подчинение воле Небес вопреки полученному проклятию. Человечности: сохранение добродетелей, присущих живым людям. Королей: упорядоченное стремление к превосходству и власти. Греха: потакание порокам как своей судьбе и природе. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |