|
|||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Защитные маневрыПоглощение урона – это замечательно, но все же лучше полностью избежать повреждений. Персонажи, на которых направлена атака, могут избегнуть повреждений разными способами, например, уклониться от удара, закрыться щитом или отразить удар собственным оружием. * Прервать действие для защиты (Сила воли): персонаж может отказаться от ранее заявленного действия, чтобы защититься от удара (уклониться, парировать, закрыться), при условии, что у него в этом ходу еще осталось действие. Но для этого игрок выполняет бросок на Силу воли (рефлекторное действие, сложность 6) или тратит единицу Силы воли. В случае успеха персонаж может действовать так, как задумал (разрешено выполнять только защитное действие). * Блокирование (Ловкость + Рукопашный бой): блок – это прерывание направленного удара голыми руками (или другой частью тела). Таким образом можно прервать только причиняющие поверхностные повреждения удары в рукопашном бою, хотя по решению Рассказчика опытные воины (Рукопашный бой 3+) могут заблокировать и удары оружием (при условии, что такой удар наносит поверхностные повреждения). Владение Стойкостью, а также доспехи позволяют блокировать удары, наносящие летальные повреждения. Количество успехов, полученных при блокировании, уменьшает количество успехов на атаку. * Уклонение (Ловкость + Уклонение): это попытка полностью избежать удара, она срабатывает в тех случаях, когда защищающийся предчувствует грозящий ему удар (решение принимается Рассказчиком). Уклониться можно даже от летящих арбалетных болтов, которые движутся со скоростью, неразличимой невооруженным глазом; нужно только спрятаться в укрытие и вовремя заметить, что арбалетчик прицелился. Начальная сложность такой попытки равна 6 (в тех случаях, когда персонаж в обычных условиях сражается в ближнем бою с одним противником или может быстро укрыться от летящих болтов и стрел). В таблице представлены модификаторы к сложности. Игрок, на чьего персонажа одновременно нападает несколько противников, может разделить успешные баллы, полученные от броска на Ловкость + Уклонение, но сложность попытки уклонения возрастает на +1 с каждым последующим нападающим после первого. Успехи, полученные при попытке уклонения, уменьшают количество успехов, полученных противником при атаке.
* Парирование (Ловкость + Фехтование): парирование – это блокирование удара с помощью оружия или щита. Оно эффективно против атака с оружием, причиняющим как поверхностные, так и летальные повреждения, а также вполне применимо против нападения в рукопашном бою, хотя при использовании оружия (не щитов) для отражения таких ударов сложность попытки возрастает на единицу. Начальная сложность равна 6, но может быть уменьшена благодаря щитам и оружию специальной конструкции (см. таблицу по оружию). Успехи, полученные при парировании, уменьшают количество успехов от броска на атаку. Как правило, дистанционные атаки парировать нельзя, но в некоторых случаях Рассказчик может сделать исключение. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |