|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Деградация (Degeneration)
Дорога требует от персонажа преданности целому набору идеалов и принципов, далеко не все из которых человечество сочло бы «нравственными». Иногда вампиры совершают действия, противоречащие этике их дороги, когда намеренно, когда вопреки всем своим усилиям (под влиянием безумия или Ротшрёка). Такие промахи позволяют Зверю усилить хватку и приводят к деградации души – еще одному шагу вниз по скользкой лестнице, ведущей к превращению в бездумное чудовище. У каждой дороги есть своя иерархия грехов (см. Главу третью), которая представляет собой примеры действий для каждого значения Дороги, при совершении которых игрок должен выполнить бросок на деградацию. Требования становятся все более строгими по мере того, как возрастает значение Дороги, и распространяются на все грехи для более низких значений. Поступок, простительный при низком значении Дороги, недопустим для персонажа, который почти воплотил в себе идеал дороги. Поэтому чем выше значение Дороги, тем сложнее его сохранить и тем легче скатиться вниз. Чем ниже падает значение, тем серьезней становятся грехи, которые персонажу надо совершить для дальнейшей деградации. В результате персонажи, находящиеся на вершине иерархии, деградируют довольно быстро, но чем ниже они опускаются, тем медленнее становится их падение, что дает игроку возможность прервать моральное разложение персонажа. Когда персонаж совершает поступок, который для данного значения Дороги считается грехом, Рассказчик просит игрока выполнить бросок на деградацию. Игрок бросает кубики на Совесть или Убежденность (в зависимости от того, какая из этих характеристик есть у персонажа). Сложность броска обычно равна 6, Рассказчик может изменить ее с учетом обстоятельств (например, сложность +1, если персонаж пренебрегал обрядами своей Дороги). Игрок не может потратить Силу воли для того, чтобы получить автоматический успех: никакая решимость не защитить персонажа от последствий его действий. Если бросок на деградацию оказался успешным, значение Дороги у персонажа не меняется. Силы его раскаяния оказывается достаточно для того, чтобы сдержать рвущегося на волю Зверя, а сам он ищет отпущения грехов или искупления в соответствии с учением дороги. Если бросок заканчивается неудачей, значение Дороги уменьшается на единицу, поскольку персонажу удалось каким-то образом оправдать или объяснить свой проступок. То, что ранее казалось недопустимым, теперь выглядит вполне приемлемым. При провале персонаж также теряет точку в Сознании / Убежденности и получает психическое расстройство. Психоз выбирается Рассказчиком и обычно связан с ситуацией, потребовавшей броска на деградацию. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |