АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Завершение хроники

Читайте также:
  1. В-23. Завершение объединения русских земель.
  2. Вопрос завершение объединительного процесса
  3. Глава 9. Завершение истории священника
  4. Завершение
  5. Завершение
  6. Завершение аудита
  7. ЗАВЕРШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  8. Завершение действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории
  9. ЗАВЕРШЕНИЕ ДЕЛОВОГО СОВЕЩАНИЯ И СОСТАВЛЕНИЕ ЕГО ПРОТОКОЛА
  10. Завершение отношений
  11. Завершение отношений по ученическому договору.
  12. Завершение перевода

Рано или поздно все подходит к концу. Нет ничего хорошего в том, что запоминающаяся и неплохая в целом хроника просто «угаснет». Вам все сложнее собрать игроков на следующую сессию, интерес к игре пропадает, и вы вдруг понимаете, что хроника подошла к концу… Не слишком-то приятно. Намного лучше, если Рассказчику удастся провести финальную сессию и довести сюжет до драматической развязки. Пусть все персонажи завершат те сюжетные линии, в которых они участвовали. При желании вы можете оставить сожжет недосказанным. Чтобы в любой момент можно было «оживить» хронику.

Как следует подумайте над тем, как именно вы хотите закончить свою хронику. Ниже приведены некоторые варианты окончаний. Выберите такую концовку, которая устроит не только вас, но и игроков. В конце концов, это и их игра, поэтому не следует обманывать их (или заканчивать хронику так, чтобы вызывать у игроков раздражение) только потому, что вам так удобней.

* Триумф: такая концовка имеет все шансы понравиться игрокам. Их персонажи победили своих врагов, выполнили все задания или спасли город. Попытайтесь показать не только радость от победы, но и ее цену. Каждая победа для Каинитов должна быть с привкусом горечи. В конце концов, их нельзя с чистым сердцем назвать хорошими парнями.

* Трагедия: тщательно продуманная трагическая концовка надолго остается в память игроков. Персонажи добились желаемого, но пали жертвами собственных пороков (гордыни, гнева, высокомерия). Обычно плата за победу взимается на уровне личности: трагический герой больше вредит себе, чем своим союзникам или тем, кого он защищал.

* Пиррова победа: потери победителей ничуть не меньше, чем у побежденных. Например, котерии удалось свергнуть жестокого князя, но в результате были вынуждены покинуть свои владения или потеряли верного (и ни в чем не повинного) союзника. Одно из главных отличий пирровой победы от трагедии состоит в том, что платить за нее приходится не только персонажам, но и их союзникам и подопечным.

* Жертва: ваши персонажи – герои? Они готовы пожертвовать своими вечными жизнями ради общего блага или победы? Так ли уж сильно стремятся они к своим целям? Еще один неоднозначный подход, предполагающий, что игрокам придется расстаться с тем, что им дорого. Игрокам, в свою очередь, придется задуматься над тем, а так ли уж важны их цели и насколько они на самом деле схожи с людьми, которых отыгрывают.

* Чудовища: чудовищами мы были, чудовищами и останемся. Еще один неожиданный поворот, поджидающий игроков в самом конце хроники. Нужно дать им понять, что в погоне за своими целями и желаниями их персонажи постепенно теряют свое истинное «я». Пожалуй, лучше всего такая концовка подходит хронике с одним главным и полностью сумасшедшим антагонистом. На персонажах отражаются все те поступки, которые им пришлось совершить ради победы. Удалось ли им сохранить свои принципы, или же они забыли обо всем, слепо стремясь к победе?

 


 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)