|
||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сложность
Нет смысла бросать кубики, если вы не знаете, какой результат хотите получить. Каждый раз, когда вы пытаетесь совершить действие, Рассказчик определяет его сложность и сообщает вам о своем решении. Сложность всегда варьируется от 2 до 10. Когда на кубике выпадает число, равное или превышающее названное значение, считается, что вы получили один успешный балл. Например, если сложность равна 6, а при броске выпало 3, 3, 8, 7 и 10, вы получаете три успешных балла. Чем больше баллов вы набрали, чем лучше у вас получилось выполнить действие. Для нормального выполнения большинства действий бывает достаточно одного успешного балла, но такой успех считается пограничным. Если вы набрали три и более балла, успех можно назвать полным. Естественно, чем ниже будет значение сложности, тем проще получить успешные баллы, и наоборот. По умолчанию сложность равна 6 (шести), она означает, что действие не является ни исключительно сложным, ни слишком простым. Если вам нужно выполнить бросок кубиков, при этом сложность броска не указана в правилах и не обозначена Рассказчиком, считается, что сложность равна 6. Решение о том, насколько сложным является то или иное действие, принимает Рассказчик. Если задача кажется практически неразрешимой, он повышает сложность, если же предполагаемое действие достаточно просто и привычно, то понижает ее (если вообще предлагает сделать бросок). У особо простых или трудных действий сложность может быть равна 2 или 10, но такие случаи должны быть редкостью. Задача со сложностью 2 настолько проста, что едва ли стоит тратить время на бросок кубиков, а действие со сложностью 10 вряд ли окажется выполнимым. Сколько бы кубиков вы ни бросали, вероятность провала (см. ниже) и успеха у вас будет одинаковой. И на всякий случай: выпавшая десятка всегда приносит успешный балл, какой бы ни была сложность. В таблицах показано, как можно определять сложность и успешность действия.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |