|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Использование Силы волиВ игре по "Темным Векам" сила воли используется по-разному, поэтому временное значение Силы воли вашего персонажа может изменяться быстрее, чем значение любой другой характеристики, за исключением разве что запаса крови. Внимательно изучите возможные способы применения Силы воли, поскольку в критической ситуации именно они них может зависеть успех или неудача. Гарантированный успех: чтобы сделать один бросок автоматически успешным, потратьте единицу временной Силы воли. Таким образом можно потратить только одну единицу Силы воли на определенное действие и только один раз за ход. Успех, полученный за Силу воли, нельзя отменить ничем, даже выпавшими провалами. Если уж персонаж пошел на такие крайности, он должен получить хоть что-то за свои усилия. В случае длительных действий можно тратить по единице Силы воли за ход, чтобы подстраховать результаты череды бросков. Помните, что о намерении потратить Силу воли игрок должен заявить до выполнения броска. Исправить непонравившиеся результаты таким образом нельзя. Сначала усилие, потом уже проверка удачи. В некоторых случаях Рассказчик может запретить использовать Силу воли на получение успеха. Причины такого решения указываются в главах, посвященных Дисциплинам и Рассказу. Сопротивление инстинкту: некоторые действия выполняются почти автоматически (например, вампир рефлекторно отшатывается от опасного обрыва, не поддающегося контролю пламени или солнечного света, просачивающегося сквозь тонкую занавеску). С разрешения Рассказчика вы можете потратить единицу Силы воли на то, чтобы персонаж не поддался инстинктивному желанию. Это достаточно спорный вопрос, и Рассказчик не обязан всегда давать разрешение на подобное использование Силы воли, но в целом такая возможность в игре есть. Если персонажу приходится бороться с рефлексами на протяжении некоторого времени, возможно, через несколько ходов игроку придется снова потратить Силу воли. Сохранение здравомыслия: потратив единицу временной Силы воли, вы можете на протяжении эпизода (сцены) воздерживаться от проявлений психоза. Особо сильные раздражители могут поколебать решимость персонажа (выполняется бросок на Дорогу, в некоторых случаях раздражители действуют автоматически). Но в большинстве случаев Сила воли временно берет верх над порывами. Неоднократное использование Силы воли на сохранение здравого смысла может со временем ослабить большинство психозов и даже полностью подавить их. Помните, что вампиры-Малкавианы не могут таким образом навсегда избавиться от психоза, полученного ими при Становлении. В некоторых других случаях Сила воли тоже не помогает исцелиться. Победа над болью: потратив единицу временной Силы воли, персонаж на протяжении одного хода может игнорировать штрафы за ранения (см. описание Здоровья). Это позволяет израненному персонажу совершать подвиги в полном соответствии с давней традицией, приписывающей особую живучесть героям (а также выдающимся злодеям). Недееспособные и впавшие в торпор персонажи таким образом Силу воли использовать не могут. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |