|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Наложение уз
Узы крови – это одновременно и физическое принуждение, и отражение связей, существующих в сообществе Каинитов. Вопреки множеству историй о господах, насильно вливавших кровь в рабов, лишь малая часть Каинитов попала под полноценные узы крови. Большинство Проклятых слишком своенравны для того, чтобы навсегда подчинить свою волю чужим прихотям. И все же есть вампиры, которые до Объятия были гулями (и сохранили узы крови), к тому же кровавая клятва закрепляет феодальную иерархию, которой подчиняется большинство Каинитов. Вассальная присяга повсеместно подтверждается глотком крови сеньора, но более решительные меры предпринимаются редко. Узурпаторы клана Тремер таким образом гарантируют верность своих новообращенных собратьев. Чаще всего принятие полных уз крови, как, впрочем, и единственного глотка витэ, сопровождается церемонией принесения присяги. Собирается весь местный двор, раб пьет кровь из пореза на запястье господина, а затем губами, все еще омоченными кровью, произносит слова клятвы. Господин также клянется защищать своего нового вассала, как если бы тот был его родней по крови. Именно этот ритуал и дал название узам. Сила уз крови зависит от того, сколько раз раб пил кровь господина (между двумя приемами крови должна пройти минимум одна ночь). После одного или двух глотков раб еще не окончательно опутан узами. Только третий раз придает клятве полную силу. * Первый глоток: после первого глотка крови другого Каинита (порою бывает достаточно одной капли, в зависимости от силы крови) вампир вдруг обнаруживает, что его влечет к господину. Это чувство во многом схоже с влюбленностью у смертных: вампир подсознательно ищет встречи с тем, кому отныне посвящены все его мысли и мечты. На этом этапе четких правил по проявлению уз не существует, но, как и влюбленность, такая связь ослабевает при разлуке. Так, можно на единицу снизить сложность применения господином Доминирования, Присутствия и прочих ментальных Дисциплин, если они направлены на раба. Иногда после первого глотка вампира охватывает желание еще раз попробовать витэ господина (чтобы противостоять этой тяге, выполняется бросок на Силу воли со сложностью 6). * Второй глоток: связь между двумя вампирами становится сильнее. Раб начинает намеренно действовать в пользу господина и усиленно ищет новых встреч с ним. Иногда он становится буквально одержим своим хозяином, испытывая целый набор противоречивых эмоций (нередко страстная любовь сочетается с не менее сильной ненавистью). Он еще не полностью опутан узами, но ему все труднее противостоять воле господина (требуется бросок на Силу воли), который легко может командовать им (сложность Социальных действий господина, направленных на раба, снижается на единицу). Часто вампир объясняет свои действия «уважением» к достойному сеньору и желанием подчиняться тем, в чьих руках сосредоточена власть. Раб по-прежнему испытывает тягу к витэ своего хозяина, поэтому для того, чтобы отказаться от следующего глотка, нужно потратить пункт Силы воли. * Третий глоток: на этом этапе кровавая клятва обретает полную силу, прочно привязывая раба к господину. Во многих случаях страсть, порожденная более слабыми узами, угасает, а на смену ей приходит сильнейшая преданность и чувство принадлежности. Не важно, любит раб своего хозяина или ненавидит, он четко знает одно: в мире ему отведено определенное место, заняв которое, он обрел полную гармонию в отношениях со своим сеньором и вассалами. Любовь и неприязнь уже не имеют значения; уважение и преданность отныне стали смыслом его существования. Для того, чтобы воздействовать Доминированием на опутанного узами раба, господину не надо устанавливать с ним зрительный контакт, достаточно будет и звука голоса. Сложность сопротивления господскому Доминированию возрастает на два. Однако в этом случае поколение имеет значение: господин не может применить Доминирование на рабе с поколением ниже, чем у него самого. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |