АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды повреждений

Читайте также:
  1. Акустический метод поиска повреждений
  2. Анализ выявленных дефектов и повреждений.
  3. Виды повреждений. Критерии работоспособности
  4. Виды следов и повреждений, образующихся при дорожно-транспортном происшествии.
  5. Вывихи плеча: классификация, диагностика, лечение( способы вправления, последующая фиксация). Значение артроскопии для диагностики и лечения данных повреждений.
  6. Защита от однофазных повреждений в обмотке статора
  7. Классификация закрытых повреждений живота.
  8. Классификация переломов лодыжек. Механизм травмы. Механизм повреждений, при которых может произойти вывих или подвывих стопы.
  9. Классификация повреждений грудной клетки
  10. Начисление повреждений
  11. Определение длины и окружности конечностей. Значение этого исследования для диагностики повреждений и заболеваний опорно-двигательной системы.

Повреждения бывают трех типов, более подробно см. В разделе «Здоровье».

* Поверхностные повреждения (bashing): эти повреждения включают в себя травмы от избиений и ударов тупыми предметами, которые едва ли могут привести к немедленной смерти жертвы (в особенности вампира). Для сопротивления таким повреждениям у всех персонажей используется значение Выносливости; как правило, поверхностные повреждения заживают быстро. Так как вампиры, в отличие от смертных, не могут истечь кровью и не получают синяков, они получают только половину (с округлением вниз) поверхностных повреждений, оставшихся после выполнения броска на поглощение. В соответствующем разделе листа персонажа поверхностные повреждения обозначаются косой чертой [/].

* Летальные повреждения (lethal): проникающие ранения, полученные от мечей и прочего холодного оружия, могут привести к немедленной смерти персонажа. Смертные не могут сопротивляться таким ранениям за счет Выносливости, их лечение занимает много времени. Вампиры могут сопротивляться летальным повреждениям за счет выносливости. Эти повреждения обозначаются в соответствующем разделе листа персонажа символом [X].

* Усиливающиеся повреждения (aggravated): некоторые атаки смертельно опасны даже для неупокоенных. Огонь, солнечный свет и зубы и когти вампиров, Люпинов и прочих сверхъестественных тварей вызывают усиливающиеся повреждения. Эти повреждения можно поглотить только за счет Стойкости, чтобы вылечиться от них, требуется очень много времени. В соответствующем разделе листа персонажа усиливающиеся повреждения обозначаются звездочкой [*].

Если персонаж получил много повреждений и/или стал жертвой специфического нападения, могут возникнуть побочные эффекты:

* Ошеломление: если после поглощения уровень повреждений и персонажа больше, чем значение Выносливости (для смертных) или Выносливости +2 (для вампиров и прочих сверхъестественных существ), персонаж впадает в оцепенение. Он должен потратить следующий ход на то, чтобы придти в себя после нападения. Если было объявлено множественное действие, персонаж автоматически теряет все оставшиеся в этом ходу действия, но на следующий ход может действовать как обычно.

* Сбивание с ног: некоторые атаки (например, подсечки или захват ног противника) нацелены на то, чтобы повалить жертву на землю. Сильный удар может оказать такой же эффект (решение принимает Рассказчик; например, противника можно сбить с ног, если количество успешных баллов, набранных при броске на атаку, превышает сумму Выносливости и Рукопашного боя жертвы). Если персонаж был сбит с ног, игрок должен немедленно выполнить рефлекторный бросок на Ловкость + Атлетизм. Если бросок оказывается успешным, персонаж может тут же встать на ноги, но при этом получает штраф -2 к инициативе на следующий ход. В случае неудачи персонаж не только получает штраф к инициативе, но и тратит следующее действие на то, чтобы встать на ноги. При провале он весь следующий ход тратит на попытку встать на ноги и автоматически получает один уровень поверхностных повреждений.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)