|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Становление. Каиниты несут на себе печать Каина, которая обрекает их на бессмертие в обществе Зверя, но, возможноКаиниты несут на себе печать Каина, которая обрекает их на бессмертие в обществе Зверя, но, возможно, истинная жестокость их существования заключается не в жажде крови, а в способности толкать других в вечные объятия ночи. Процесс создания вампира называется Объятием, или же Становлением, и он – бесспорное свидетельство свойственной Каинитам гордыни. Все вампиры, эти одинокие создания, низвергнутые во тьму и лишенные общества смертных, рано или поздно начинают тосковать по дружескому общению. Постепенно это желание отравляет их и наполняет страстью, насытить которую может только Объятие. Некоторые ищут преемников, достойных унаследовать кровь, и превращают их в своих отпрысков. Другие жаждут общения с родственной душой, которая смогла бы понять их проклятие и боль. Есть и те, кто дарит Объятие ради власти или создает многочисленное потомство, чтобы обеспечить себе защиту, а то и пропитание. Но ни одна из причин Становления, будь то похоть, красота, гордость, власть, жалость, даже любовь, не может оправдать Каинита и снять с него бремя вины. Процесс обращения чем-то похож на ухаживания. Дитя обращает на себя внимание сира, привлеченного энергией и живостью будущего потомка. Некоторые сиры издали наблюдают за отпрысками, проверяя, достойны ли они оказываемой чести и постепенно разрушая все, что тем дорого, а затем обращают их. Другие ухаживают за смертными, осыпая их подарками и объяснениями в любви. В любом случае, существование в облике вампира не выбирает никто. Только наивные глупцы верят, будто добровольно пожертвовали своими душами в обмен на Объятие. Смертные, не поддавшиеся напору Каинита и отчаянно цепляющиеся за жизнь, все равно не могут совладать с вампиром, уже принявшим решение. Если человек привлек внимание Проклятого, то лучшее, на что он может надеяться, - это смерть, а худшее – вечные страдания неупокоенного существа. В конце концов вампир, движимый любовью, отчаянием или похотью, соблазняет свою жертву и обращает ее, проводя свое дитя через крещение кровью и забирая у него самый ценный из даров – жизнь. Каиниты могут обманывать себя, утверждая, будто спасают потомков от всепожирающего времени, но на самом деле они вовлекают смертных в Объятие только из-за собственных страстей и одержимости. Вампиры тянутся к людям, как мотыльки к огоньку свечи, ими движет желание завладеть человеком, навечно присвоить его, и Объятие позволяет сделать это. Эта насмешка судьбы отравляет отношения между сиром и его потомком. Объятие, которое должно было навеки сохранить совершенство смертного, в конце концов разрушает и изменяет человека. Вампиры дают Становление в тщетной попытке вернуть утраченную человечность, надеясь, что при создании нового вампира они каким-то чудом вспомнят то, что некогда, в далеком прошлом, делало их людьми. Но очень скоро эта надежда рушится и сир понимает, что его дитя - такое же кровожадное чудовище, обреченное на вечную ночь, как и он сам. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |