|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Голконда
Надежда вечна. Люди ищут спасения если не в этой жизни, то в следующей, и Каиниты здесь ничем от них не отличаются. В самом деле, без надежды на искупление многие Каиниты поддались бы своему Зверю и с радостью погрузились бы в низменные удовольствия. В мире существовало немало путей спасения, но мифология вампиров говорит о Голконде, легендарном состоянии возвышения, в котором Каинит обретает власть над своей животной природой. В прошлые ночи многие последователи Дороги Небес стремились к Голконде, погружаясь в малопонятные духовные искания, известные как Горькое Странствие, но мало кому удавалось достичь желаемой цели – если вообще удавалось. Число таких искателей заметно сократилось после того, как ставшие вампирами благочестивые христиане, мусульмане и иудеи заклеймили Голконду как языческую традицию, противоречащую идее спасения единственно через милость Господню. Известно, что фанатично настроенные Каиниты выслеживали своих собратьев, пустившихся в Горькое Странствие, и уничтожали их как еретиков. Каиниты рассказывают друг другу о тех, кому удалось достичь желанного состояния, но обычно это истории о «друге моего друга», без каких-либо прямых доказательств. Рассказчик сам решает, существует ли Голконда. Четкой системы правил по Голконде нет – любая попытка их создания была бы бессмысленной из-за эфемерной природы самого явления, - но представленные ниже «легенды» могут стать подспорьем для Рассказчиков, которые решат ввести Голконду или ее поиски в свои хроники. * Принятие: те, кто достиг Голконды, принимают себя такими, какие они есть. Они более не сокрушаются о наложенном на них «проклятии» и не завидуют смертным. Отныне они – лишь часть окружающего мира. * Покой: говорят, что те, кто достиг Голконды, полностью подчинили своего Зверя и более не боятся впасть в безумие или Ротшрёк. * Голод: хотя после достижения Голконды вампир по-прежнему нуждается в крови, все же питаться ему нужно намного реже (например, он может тратить пункт крови раз в неделю, а не раз в день). * Сила: достигший Голконды Каинит частично освобождается от ограничений поколения и может изучать Дисциплины и приобретать характеристики, превышающие его обычные возможности (иногда – до 10 точек). Запас крови и количество крови, расходуемое за ход, не меняются. * Смертность: одна из самых заманчивых легенд, связанных с Голкондой, гласит, что после просветления вампир может избавиться от проклятия Каина и вернуть свою смертную природу. О способах такой трансформации осмеливаются говорить лишь шепотом, но самые упоминаемые темы – самопожертвование, истинная любовь и преданность. Даже те, кто верит в Голконду, часто считают истории о таком преображении выдумки, но, как и всегда, окончательное решение принимает Рассказчик. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |