|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Помешательство (Dementation)
Помешательство заражает души безумием со всеми его побочными эффектами. Каиниты, лично знакомые с Малкавианами – и даже те, кто только слышал истории о них, - боятся Помешательства больше всех остальных Дисциплин. Доминирование может лишить вас воспоминаний, Изменчивость – изуродовать тело, но Помешательство уничтожает душу. И хотя Дисциплина представлена здесь как нечто цельное, на самом деле каждый Малкавиан пропускает Помешательство через сито безумия, которым заражена его собственная душа. У Малкавиана, считающего себя дьяволом во плоти, и у того, кто испытывает болезненный страх перед толпой, будут совершенно разные проявления Морока. К какой бы линии крови ни принадлежал персонаж, он не может выучить Помешательство, если не страдает хотя бы от одного психического расстройства. Если психически здоровый вампир все же попытается овладеть этой Дисциплиной и найдет Малкавиана, который согласится закрыть глаза на некоторую банальность ученика, то постепенно такой персонаж начнет сходить с ума; он обзаведется собственным психозом – возможно, даже несколькими, - еще до того, как освоит самое простое умение Помешательства. Дисциплина действует за счет безумия и тесно связана с ним; здравый рассудок подобен соли в почве – он не дает укорениться Помешательству. Помешательство – часть проклятия, наложенного Каином на основателя клана Малкавианов. В некоторых легендах говорится, что старейший из Малкавианов был интриганом и заговорщиком, вместе с остальными Патриархами восставшим против первых детей Каина, и Каин проклял его непоследовательностью и безумием, чтобы избежать повторения подобных событий в будущем. Помешательство широко распространено среди мистиков, шутов и психически больных вампиров. * Страсть инкуба (Incubus Passion) Эта сила питает эмоции, имеющиеся у жертвы Помешательства. Применить ее можно как на благо, так и во вред, но даже положительная эмоция становится неконтролируемой и пугающей, если утроить ее интенсивность. Малкавиан, использующий Страсть инкуба, обычно хватается за самую сильную и явную эмоцию, раздувая ее до уровня безумия. Жертва забывает обо всех прочих переживаниях. Умело пользуясь Помешательством, можно поставить Каинита на грань неизбежного безумия. Ни при каких условиях Страстью инкуба нельзя снизить напряжение в опасной ситуации или успокоить взволнованных людей. При использовании на смертных эта сила воспроизводит один из эмоциональных эффектов Проклятия Каина: привязанность становится одержимостью, желание – алчностью, раздражение – ненавистью и т. д. Система: выполняется бросок на Обаяние + Эмпатия, сложность равна значению Дороги (для Каинитов) или Силы воли (для смертных) у жертвы. Каждый успешный балл продлевает действие усиленной эмоции (см. таблицу). В случае неудачного броска ничего не происходит. При провале сам персонаж начинает с утроенной силой испытывать ту эмоцию, которую пытался раздуть в жертве. Эта эмоция сохраняется до конца сцены (эпизода).
При желании этой способностью можно воздействовать на безумие Каинита. Полученные вами успешные баллы добавляются к числу успешных баллов, которое нужно набрать жертве для того, чтобы избежать безумия. ** Морок (Haunt the Soul) Это умение позволяет вампиру на протяжении многих часов и даже месяцев насылать на жертву пугающие видения, тем самым разрушая ее рассудок и стирая грань между реальностью и воображением. Персонаж может контролировать и выбирать видения только до определенного предела: он решает, какого эффекта хочет достичь, но образы порождаются разумом жертвы, и использующий Помешательство вампир их не видит. Сами образы расплывчаты и неуловимы. Увидеть их можно лишь на краткое мгновение или краешком глаза. Как говорят те, кто пострадал от Морока, обычно у видений одна тема: несчастный видит, как от его рук гибнет вся его семья, слышит голоса ангелов и святых, одним прикосновением воспламеняет все, что его окружает. Достаточно долгие видения могут свести жертву с ума, но сила духа или вера в Бога порою позволяют продержаться и избежать надлома личности. Система: выполняется бросок на Манипулирование + Эмпатия. Сложность равна Восприятию + Самоконтроль или Инстинкт у жертвы. Количество успешных баллов определяет длительность видений. В случае провала жертва не видит никаких образов, а персонаж на протяжении всей ночи не может повторить попытку. При провале вы сами можете стать жертвой видений (порожденных подсознанием цели, а не вашим) или же на всю ночь лишиться способностей Помешательства. Длительность эффектов в зависимости от количества успешных баллов:
Все то время, пока действует Морок, жертва может лишиться рассудка. Лучше всего подождать, пока расстройство пройдет, или оставить его на усмотрение Рассказчика, но для того, чтобы сохранить разум, придется тратить Силу воли. Те персонажи, которые ведут себя вопреки собственной Натуре, а потому не могут восстановить Силу воли, скорее всего, сойдут с ума. *** Глаза хаоса (Eyes of Chaos) Сумасшествие, непостоянство и хаос сопутствуют всем Малкавианам. Даже самый непросвещенный представитель клана может видеть сквозь покров нормальности, окутывающий большинство людей, но Глаза хаоса открывают персонажу совершенно новые перспективы, наделяя его способностью получать прозрения от чужого безумия и якобы случайных событий в окружающем мире. Глаза хаоса смотрят сквозь маску, скрывающую от мира истинные лица людей и Каинитов, и позволяют различить чужое безумие. Вампиры, пользующиеся Глазами хаоса, время от времени получают предзнаменования, хотя и не всегда могут вовремя расшифровать их и воспользоваться информацией себе на благо. В безумных видениях такие персонажи ловят намеки на чужие желания и цели, хотя, опять же, эти образы чаще всего замутнены, и в результате необходимые сведения могут обнаружиться слишком поздно для того, чтобы представлять хоть какую-то ценность. Система: выполняется бросок на Восприятие + Оккультизм. Сложность определяется Рассказчиком с учетом доступной информации, знания вами ситуации и силой безумия в непосредственной близости от вас. Так, сложность броска на распознавание Натуры или психоза товарища равна 8, выполнение этих же действий по отношению к незнакомцу имеет сложность 10. Чем сильнее объект ваших манипуляций пропитан безумием, тем меньше успешных баллов вам нужно набрать. Бессвязные писания на неизвестном языке постичь проще, чем аккуратные записи монаха. Изучение предметов искусства или ремесленных изделий – начиная от рукописи и заканчивая тканым одеялом – позволяет определить Натуру или психоз их создателей ничуть не хуже, чем изучение самих людей (хотя требуется дополнительный успешный балл). Набрав пять и более успешных баллов, персонаж сможет обнаружить пророческие откровения там, куда их изначально никто не закладывал. А действительно хаотичные, случайные события и образы изучаются Глазами хаоса с соблазнительной легкостью. Вампир, весь вечер любующийся языками пламени или бегущими по небу облаками, вполне может заглянуть в будущее. Разумеется, окончательное решение по таким прорицаниям принимает Рассказчик, у которого могут быть свои планы относительно будущего ваших персонажей. Полученная с помощью Глаз хаоса информация по сути своей недостоверна, ведь ее источник – безумие, увиденное глазами сумасшедшего вампира. При описании впечатлений персонажа Рассказчик должен учитывать его психоз и личностные качества, через которые преломляются все поступающие сведения. **** Молчание разума (Silence the Sane Mind) Служители почти всех кланов боятся Малкавианов, и не даром. Так, эта способность позволяет Малкавиану на целый месяц подавить чужое сознание и разум. Обычно она используется для того, чтобы сбить жертву с толку, лишив ее возможности осмысливать окружающий мир. В этом случае жертва становится безвольной куклой. Она может выполнять простые задания, но при этом будет подчиняться всем приказам, отданным более-менее властной личностью. Придя в себя, жертва не будет помнить о своих поступках, совершенных под влиянием этого умения. Ее память словно окутывается серым туманом, скрывающим почти все события за указанный период. В измененном состоянии сознания жертва почти ничего не помнит ни о себе, ни о своей жизни. Она в замешательстве бродит по улицам, не замечая, как проходит время, и только вызванный восходом солнца Ротшрёк заставляет ее искать убежище, которое часто оказывается бесполезным. Жертва Молчания разума редко помнит личность своего обидчика, из-за чего потом, оправившись от помешательства, не может отомстить ему без посторонней помощи. Такой персонаж своим поведением напоминает деревенского дурачка: он может отвечать на прямые вопросы, но почти не проявляет инициативы и ничего не делает без приказов и понуканий. Молчание разума может вызвать не только состояние прострации: жестокий Малкавиан может применить это умение для того, чтобы разгневать своих жертв, вогнать их в безумие или навести на них сильнейший страх, от которого они не бегут куда глаза глядят, как в состоянии Ротшрёка, но цепенеют и не могут сдвинуться с места. При таком применении этой силы персонаж все равно лишается разума, как и при простом замешательстве. Система: нужно посмотреть жертве в глаза и завести с ней простой разговор. Чтобы задействовать это умение, нужно потратить полный ход и выполнить бросок на Манипулирование + Запугивание (ему противопоставляется бросок на Восприятие + Самоконтроль/Инстинкт у жертвы). В случае провала Малкавиан сам впадает в состояние, которое хотел вызвать у жертвы, на срок, определяемый Рассказчиком. Неудачный бросок делает жертву невосприимчивой к применяемым персонажем силам Помешательства до конца сцены (эпизода). Длительность действия Молчания разума зависит от количества полученных успешных баллов (см. таблицу).
Жертва, на которую была наведена ярость, немедленно впадает в состояние, близкое к безумию, хотя многие Каиниты, подвергшиеся подобному воздействию, утверждают, что в этом случае Зверь не срывается с цепи, как случается при настоящем безумии. Наведенная таким образом ярость длится ровно одни сутки, в отличие от наводимого замешательства. Жертва, впавшая в кататонию, на протяжении суток не может выполнять никаких полезных действий. ***** Завывающее безумие (Howling Lunacy) Эта способность на время превращает жертву в сумасшедшего. Не просто странного или эксцентричного человека, но абсолютного сумасшедшего, бормочущего какой-то бред. Персонаж выбирает, какое именно помешательство он хочет наслать на жертву, но почти никак не может повлиять на длительность этого безумия. Когда действие этого умения подходит к концу, заканчивается активная фаза сумасшествия, во время которой жертва полностью лишена рассудка и не отвечает за свои действия. Но и после этого жертва время от времени переживает приступы помешательства, например, в состоянии напряжения или в полнолуние, когда сильнее всего ощущается влияние неба. Система: персонаж должен на протяжении целого хода удерживать на себе внимание жертвы. Затем игрок выполняет бросок на Манипулирование + Запугивание, сложность равна значению Силы воли у жертвы. В случае провала персонаж на несколько минут избавляется от всех своих психозов – этого времени ему хватает для того, чтобы понять, насколько он на самом деле болен, после чего испытанное потрясение и страх снова вгоняют его в безумие. Неудачный бросок означает, что персонаж до конца сцены (эпизода) не сможет применить Помешательство на данную жертву. В случае удачного броска он может навести на жертву пять любых психозов, их длительность указана в таблице. Наводимые психозы должны быть как-то связаны между собой, пусть даже эта связь покажется логичной только безумцу. Игрок может указать только общий эффект, точный список психозов определяется Рассказчиком.
****** Поцелуй луны (Kiss of the Moon) Поцелуй луны не обладает столь пугающим эффектом, как Завывающее безумие, зато его последствия являются постоянными. Вампир выбирает пару взаимосвязанных психозов и в ходе короткой беседы заражает ими несчастную жертву. Эти расстройства будут терзать жертву до конца ее дней. Ходят слухи, что тот, кто наслал безумие, может и исцелить от него, но мало кто из Малкавианов добровольно остановит даруемое сумасшествием просветление, а остальные вампиры, не входящие в число потомков Малкава, не обладают должными познаниями в Помешательстве. Система: выполняется бросок на Манипулирование + Эмпатия (сложность 6), ему противопоставляется бросок на Силу воли у жертвы (сложность 6). Если в итоге вы получили хотя бы два успешных балла, вы можете выбрать два психических расстройства (или просто описать их, если у вас есть определенные идеи, ранее одобренные Рассказчиком) и наслать их на жертву. Жертва не может подавить эти расстройства, но в состоянии бороться с ними, как и со всеми остальными психозами (см. далее). Рассказчик может разрешить вам исцелить помешательство, вызванное Поцелуем луны, но у этого поступка должны быть очень веские причины. И даже в этом случае Проклятие Малкава может быть необратимым. Помните, что психозов, наведенных Поцелуем луны, вполне достаточно для того, чтобы жертва смогла изучить Помешательство. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |