АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тореадоры

Читайте также:
  1. VII. В СЕРДЦЕ ПУСТЫНИ
  2. Великий Исход и первые империи
  3. Высокие кланы
  4. Дворы любви
  5. Дорога Греха (Via Peccati)
  6. Инесса Давыдова
  7. Море Теней
  8. О том, кто стал первыми советскими жертвами в войне.
  9. Присутствие
  10. Прорицание
  11. Создание персонажей: краткое изложение
  12. Стремительность

В то мгновение, когда кровь Каина вливается в птенца, его дни в качестве смертного подходят к концу. Каждая ночь все больше отдаляет его от живых. Из всех кланов Тореадорам больше всего свойственно бороться с этим отдалением от людей и держаться поближе к добыче. Понимание и поддержание отношений со смертными помогает им, как им кажется, обуздать своего Зверя.

По крайней мере, в это верил один из вампиров Второго Поколения. Он видел, как двое его собратьев и их потомство все больше отдаляются от живых, которые породили их. Сам Каин пришел к своему отпрыску и посетовал на то, что он больше не понимает смертных, чьи взгляды стали для него чуждыми. Отпрыск пообещал своему сиру, что поможет справиться с этой бедой.

Он выбрал величайшую художницу среди смертных, Арикель, решив, что она сумеет дать ответы на вопросы Каина. Она работала все ночи напролет, воплощая в своем творении участь смертных обитателей Еноха. Под присмотром Каина она создала фреску невиданной красоты, где, как гласит легенда, во всей неприглядности была отражена связь между проклятием, наложенным Господом на Каина, и вечной необходимостью сдерживать живущего в его потомках Зверя. Каин и его отпрыск, поддавшись гневу, так и не увидели заключительную часть фрески, на которой Арикель хотела изобразить, что вампир может частично сохранить человеческую душу. Каин уничтожил фреску и приказал своему потомку выпить художницу досуха.

Глядя на умирающую женщину, Третий Смертный сказал: «Ты отвлекла меня от важных дел, так пусть же твое внимание вечно отвлекает то, что ты считаешь красивым». Затем он приказал своему отпрыску дать ей Становление. Сила его крови была столь велика, что на весь род Арикель пало его проклятье.

Однако Арикель передала своим детям секрет власти над Зверем: ценя красоту, они по-прежнему понимали, что значит быть человеком. Каждый раз, когда член клана Тореадор видит действительно выдающееся произведение искусства или другую крайне красивую вещь, он чувствует всплеск страсти, который пробуждает эмоции, заглушенные Становлением. Это сладкое напоминание о прелестях жизни, которое иногда сравнивают с воспоминанием о том, каково дышать, крайне опьяняет. Попытка вновь пережить это ощущение уничтожает слабых волей, прочим же удается вернуть себе часть того, чего лишились их проклятые души.

Клан по-прежнему существует среди смертных, встречаясь с лучшими мастерами, мудрыми учеными и наиболее талантливыми художниками. Благодаря им Тореадорам удается на протяжении столетий сохранять понимание человечества и его горестей. Это зажигает небольшую искру жизни в их мертвых телах. Другие Каиниты не следят за меняющейся модой, языком и культурой, но Тореадоры обычно поддерживают отношения со своими жертвами, исподтишка влияя на них.

Однако Тореадоры прежде всего остаются вампирами, и то же проклятье, что действовало на Каина, действует и на них. Мало кому удается удержаться от манипулирования окружающими их людьми, от стравливания разных групп мастеров или ученых и соперничества с другими членами клана из желания посмотреть, кто лучше взрастит выбранную часть общества. Многие утверждают, что подобные развлечения позволяют им лучше понять человеческую душу, поэтому это не только приятно, но и необходимо. С возрастом эта тенденция становится все заметней, и игры, в которые Тореадоры играют со своими смертными игрушками, становятся все более опасными. Нередко они начинают видеть красоту в покрывающих поля сражения узорах смерти и страданиях людей, чьих любимых убили в этих жалких стычках. В конце концов, подобный опыт - тоже часть человеческого существования, о которой не следует забывать.

Прозвище: Мастера.

Внешность: Восхищение клана всем эстетичным и его тесные связи со смертными означают, что большинство Тореадоров одеваются в самую изысканную одежду, сделанную лучшими местными ремесленниками. Их ночные посещения могут показаться несвоевременными, однако мало кто из ремесленников откажет обаятельным и влиятельным Мастерам. В целом члены клана столь же красивы, как и их одежда, однако иногда эта красота отражает эстетику древней эпохи или далекой страны, которая когда-то была дорога сердцу сира Каинита.

Убежище и жертвы: Тореадоры создают себе убежища в обиталищах тех, кто принадлежит к высшим слоям общества, иными словами, тех, кто может позволить себе тратить деньги на произведения искусства и собрания книг. Многие сохраняют за собой городские дома, в которых устраивают безопасные и удобные подвалы для дневного сна. Мастера отличаются своеобразными пищевыми пристрастиями и могут месяц напролет питаться окрестными шлюхами, а затем на протяжении двух недель пить кровь домочадцев местного сеньора.

Становление: Клан выбирает наиболее красивых и социально адаптированных людей. Так или иначе, чтобы ценить плоды трудов человеческих после смерти, нужно ценить их при жизни. Великие ученые, писцы и художники также становятся хорошими детьми. Мастера редко дают Становление крестьянам, однако они часто выбирают умелых ремесленников. Иногда в клан попадают даже члены церкви, в особенности те из них, кого больше интересуют мирские дела.

Создание персонажа: Больше всего Тореадоры ценят Социальные Атрибуты и Способности, однако некоторые предпочитают Таланты. В некоторых случаях первичными могут быть Познания. Часто выбираются такие Дополнения, как Владение, Слуги, Стадо и Ресурсы. Сквозь ночь Тореадоры предпочитают идти Дорогами Человечности или Королей.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие.

Слабости: Проклятие Каина, наложенное на Арикель, все еще сильно, и все члены клана могут отвлечься, когда сталкиваются с красотой. Когда Мастер натыкается на музыку, произведение искусства, человека или даже идею, соответствующую его представлениям о красоте, он увлекается и впадает в ступор, который может длиться часами. Рассказчик сам решает, что может вызвать подобный экстаз, но игрок может сделать бросок на Самоконтроль или Инстинкты со сложностью 6, чтобы сопротивляться ему. Если этот бросок окажется неудачным, персонаж останется в ступоре до конца сцены или до тех пор, пока не исчезнет вызывавший такое состояние объект. Находясь в экстазе, Тореадор не может защищать себя, однако если его атакуют, то игрок может сделать еще один бросок на Самоконтроль или Инстинкты.

Организация: Мастера, как правило, поддерживают постоянную связь с обитающими поблизости соклановцами. Эти встречи сложно назвать дружескими, так как Тореадоры охотно вступают в перепалки по самым разнообразным вопросам. Наиболее влиятельные из этих собраний проходят во Франции, где Дворы Любви - когда-то они были местом для общения Тореадоров - превратились в структуру по управлению вампирскими владениями.

Цитата: Кажется, вы находите эти вечерние забавы весьма увлекательными. Кое-какие из песен менестреля напоминают мне о днях, когда… Что ж, слушайте, а потом мы решим, у кого из нас год оказался более плодотворным.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)