АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Волшебники, ведьмы и колдуны

Читайте также:
  1. Глава 2 Ловушка для ведьмы
  2. От богини до ведьмы
  3. Р. Даль. Ведьмы

Простой народ редко видит разницу между различными магами и волшебниками, но Каиниты лучше разбираются в таких вещах. Возвышение Тремеров вынудило Каинитов больше внимания уделять силе магии и тем, кто наделен ею. К числе волшебников относятся и деревенские знахари, владеющие несколькими полезными заклинаниями, и ученые маги, которым подчиняются неведомые силы.

* Ведуны: большинство волшебников – простые люди, разбирающиеся в травах, умеющие предсказывать будущее и знающие кое-какие заклятья, унаследованные от поколений предков. Часть из них остается язычниками, но большинство совмещает старые обычаи с искренней верой в Христа. Они продают свои услуги на ярмарках, и многие селяне приходят к ним за помощью в домашних делах. Сами ведуны считают свое ремесло непритязательным, хотя и полезным, и никак не связывают его с Дьяволом и дьявольскими силами, но Церковь не склонна с ними соглашаться. Она все с большим подозрением смотрит на все занятия, попахивающие магией. Церковники говорят, что ведьмы – дьяволовы потаскухи, что они скачут на полночных шабашах, устраиваемых их жутким господином, и получают от него силу, а также духов-помощников, которые принимают обличие животных. Такие волшебники часто становятся жертвами зависти своих соседей, которые охотно винят их в неудачах. Впрочем, есть среди ведунов и такие, кто наводит порчу на своих обидчиков.

* Маги: если ведовском в основном занимаются женщины (хотя и не всегда), то магами обычно становятся мужчины, ученые, посвятившие жизнь постижению магических искусств и древних знаний. Это образованные люди, постоянно совершенствующие свои таланты. Говорят, что величайшие из них повелевают силами, способными всколыхнуть саму землю, но применяют свои умения неохотно и ревниво охраняют от соперников полученные знания.

Ради защиты и обмена знаниями маги часто объединяются в тайные сообщества или ордена. Один из них – таинственный орден Гермеса, собравший под своим крылом несколько малых (и очень разных) магических домов. Некогда Тремеры тоже были частью этого ордена, но после того, как главы остальных домов узнали о новой природе Узурпаторов, тех изгнали прочь. Волшебники ордена Гермеса враждуют со своими бывшими собратьями, считая Тремеров нечестивыми тварями, но эта война ведется в тенях, с помощью заклинаний и ритуалов, и даже Проклятые не знают о ней. Хотя орден Гермеса мог бы стать могучим союзником для тех из Каинитов, кто готов выступить против Тремеров, сейчас маги не склонны доверять вампирам. Они придерживаются собственного плана действий.

* Демонопоклонники: хотя большинство волшебников, вопреки учению Церкви, не имеет с силами ада ничего общего, есть среди них и те, кто продал свои души ради обретения силы. Эти волшебники считаются париями даже среди своих собратьев, но сами они полагают, что страх, который они внушают окружающим, вполне может возместить недостаток уважения, и наслаждаются полученной силой и дарованной ею свободой. Демонопоклонники выполняют указания своих темных господ, а также развращают людей и приносят их в жертву в качестве платы за обретенные способности. Их магия отличается силой и грубостью, благодаря чему они с успехом могут соперничать с любым волшебником. Как и демоны, темные маги порою включают Каинитов в свои зловещие замыслы.

Магия

Магия – это искусство, нет, Искусство, как называют ее многие из адептов. Она включает приобретенные магические знания, врожденный талант и непоколебимую волю, которые позволяют магу проводить ритуалы и творить заклинания, изменяя реальность в соответствии со своими желаниями.

Если не вдаваться в подробности, то магия делится на «пути» или сферы влияния. Те знания об определенном пути (и сопутствующих ритуалах), которыми владеет колдун, определяет его власть над данными силами. В описании Тауматургии и Мортиса приведены примеры путей и ритуалов, которые вы вполне можете приписать волшебникам. Различные заклинания можно заменить уровнями определенных Дисциплин (например, заклинания, наделяющие провидческими способностями, заменяются Прорицанием). Некоторые ритуалы также могут дублировать умения отдельных Дисциплин.

Применяя магию, игрок с персонажем-волшебником выполняет бросок на Силу воли для заклинаний пути и Интеллект + Оккультизм для ритуалов (см. Тауматургию). Вместо крови волшебники тратят единицы Силы воли. При желании можно ввести в игру ритуалы, которые обеспечивают волшебнику дополнительные единицы Силы воли.

Как правило, для проведения ритуала требуется время (минимум несколько минут, но чаще всего ритуал длится час и даже дольше) и специальные ингредиенты или предметы, например, травы, свечи или факелы, клок волос, разнообразная ритуальная утварь, крюки, свитки и т. д. Чем больше сила и умения волшебника, тем меньше ему требуется времени и реквизита.

Всего вышеизложенного вполне хватит для того, чтобы маги появились в игре в качестве мастерских персонажей. Дополнительную информацию см. в «Доме Тремер».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)