|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Достоинства и НедостаткиДостоинства и Недостатки – это характеристики, с помощью которых игроки могут придать персонажам индивидуальность, отразить их сильные (Достоинства) и слабые (Недостатки) стороны, которые могут повлиять на ход игры. В идеале, эта система поощряет более тщательную разработку биографии и личности персонажа, придание ему уникальных изъянов и способностей. Но иногда бывает так, что Недостатки и Достоинства только тормозят игру, усложняют механику и подталкивают игроков к набору произвольных Недостатков для того, чтобы потратить высвободившиеся баллы на Дисциплины. Поэтому обе эти характеристики сделаны опциональными. Рассказчик может полностью отказаться от них, ввести в игру только часть Недостатков и Достоинств или самостоятельно приписать персонажам нужные характеристики с учетом введения и биографий, придуманных игроками. Игроки обычно выбирают Достоинства и Недостатки на последнем этапе создания персонажа, во время распределения дополнительных баллов. Каждое Достоинство имеет свою цену, выражаемую в дополнительных баллах, и в целом схоже с высокоспециализированным Дополнением. В свою очередь, Недостатки «возвращают» дополнительные баллы, тем самым компенсируя затруднения, которые они вызовут у персонажа. Игрок, который выбрал для своего персонажа (дикого Гангрела с выступающими вперед звериными клыками) Недостаток «Следы от укуса» стоимостью в 2 балла, получает два дополнительных балла, которые он может потратить на повышение значений других характеристик (более подробно см. выше по тексту). Каких-либо ограничений на количество Достоинств и Недостатков у персонажа нет (если, конечно, игрок в итоге распределяет все 15 дополнительных баллов), но лучше обойтись без излишеств. Несколько хорошо подобранных характеристик намного выгодней невнятной мешанины. Рассказчик может ограничить число Недостатков 7 (или даже 5) баллами или настоять на том, чтобы стоимость набранных Достоинств была равна стоимости Недостатков (плюс-минус пара баллов). Главное, чтобы игроки не пожертвовали персонажами ради дополнительных точек в характеристиках. Когда создание персонажа завершено, игрок уже никак не влияет на проявление Достоинств и Недостатков. Обычно Рассказчик не вводит новые Достоинства и Недостатки в ходе игры, но при желании можно и дополнить образ персонажа новой характеристикой или сделать так, чтобы определенные особенности персонажа ушли в тень после того, как завершились вызвавшие их события. Если это произошло очень быстро, можно заменить Достоинство (или Недостаток) другим, с такой же стоимостью. Список Достоинств и Недостатков можно использовать и просто для вдохновения при создании персонажа, не распределяя баллы. Достоинства и Недостатки делятся на четыре группы: физические, ментальные, социальные и сверхъестественные. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |