АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Усиливающиеся повреждения (Aggravated Damage)

Читайте также:
  1. В зависимости от повреждения определенных систем мозга возникают различные двигательные расстройства. В связи с этим выделяют 5 форм ДЦП.
  2. Ведущие клинические проявления повреждения полых органов брюшной полости, особенности оказания мед. помощи на ЭМЭ.
  3. ГЛАВА 13 ПОВРЕЖДЕНИЯ ОРГАНА ЗРЕНИЯ
  4. Закрытые и открытые повреждения груди.
  5. Закрытые повреждения забрюшинно расположенных органов и кровоизлияния в забрюшинное пространство
  6. Закрытые повреждения и ранения живота
  7. Закрытые повреждения.
  8. Замена газовых колодцев, ремонт мест повреждения изоляции, восстановление засыпки газопровода до проектных отметок в случае размыва или эррозии почвы
  9. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА ПОВРЕЖДЕНИЯ.
  10. Критерий риска повреждения слуха, полная ежедневная доза воздействия
  11. Объем и характер оказания мед. мероприятий пострадавшим с осложненными повреждениями грудной клетки на этапе 1 врачебной помощи.
  12. Открытые повреждения.

Хотя тела вампиров обладают большей прочностью, чем тела смертных, некоторые виды ранений опасны даже для Каинитов. Как правило, такие повреждения вызываются сверхъестественными причинами или силами природы (огонь, солнечный свет, зубы и когти других вампиров). Им трудно противостоять и можно поглотить только за счет Стойкости. Усиливающиеся повреждения очень плохо поддаются лечению: чтобы восстановить один уровень здоровья, нужно потратит пять пунктов крови, при этом лечение займет целые сутки. После суток отдыха вампир может заменить дальнейшее вынужденное безделье тратой Силы воли (по единице за день), при условии, что у него достаточно крови для того, чтобы продолжить лечение. Вампир в состоянии Недееспособности или торпора при получении еще одного усиливающегося повреждения гибнет Окончательной Смертью.

Смертным огонь и когти сверхъестественных существ причиняют летальные повреждения. Но иногда люди все-таки получают усиливающиеся повреждения, которые можно залечить только сверхъестественными средствами (их описание дается для каждого отдельного случая). Разумеется, солнечный свет не причиняет людям никакого вреда.

Уровни здоровья
Уровень Штраф Описание
Ушибы   Персонаж ранен, но травма никак не влияет на его способность действовать
Повреждения -1 Ранение затрудняет действия персонажа
Травмы -1 Персонажу трудно выполнять привычные действия, его максимальная скорость бега сокращается вдвое
Ранения -2 Ранения все больше затрудняют действия персонажа. Максимальная скорость передвижения ограничена скоростью прогулочного шага
Тяжелые повреждения -2 Персонажу очень трудно двигаться, и за ход он может проковылять не более 2,7 м
Калека -5 Любое действие требует огромных усилий, персонаж с трудом может проползти 0,9 м
Недееспособность - Персонаж не может двигаться и что-либо делать (за исключением траты крови на лечение); возможно, он теряет сознание. Каиниты, истратившие всю кровь, впадают в торпор.
Торпор - Зависнув между жизнью и смертью, персонаж на протяжении определенного времени вообще не может действовать (в том числе и тратить кровь). Более подробно см. ниже по тексту.
Окончательная смерть - Вампир окончательно уничтожен.

Торпор

Впав в торпор, вампир некоторое время остается в бессознательном состоянии, не тратя крови. Длительность торпора зависит от значения Дороги персонажа. Чем ниже значение Дороги, тем крепче и дольше спит вампир. Те Каиниты, которые впали в торпор добровольно (автоматическое действие, не требующее броска кубиков), могут проснуться по истечении половины указанного времени.

Когда время нахождения в торпоте подходит к концу, персонаж может проснуться (но не обязан делать этого). Чтобы стряхнуть с себя долгий сон, вампиру нужно потратить пункт крови и сделать соответствующий бросок (см. выше по тексту). Если бросок окажется неудачным, этой ночью персонаж не просыпается, но может повторить попытку на следующую ночь (потратив еще один пункт крови). Вампир, добровольно впавший в торпор, сохраняет при пробуждении тот уровень здоровья, с которым отходил ко сну. Если торпор был вызван сильным ранением, персонаж просыпается с уровнем здоровья «Калека».

Каинит, впавший в торпор из-за потери крови, не может проснуться до тех пор, пока ему не скормят минимум один пункт крови (четыре в том случае, если торпор был вызван усыханием, см. далее). Не получив крови, он может вечно оставаться в состоянии оцепенения, но свежее витэ способно пробудить его вне зависимости от значения Дороги. Такое «быстрое восстановление» доступно только вампирам, впавшим в торпор из-за нехватки крови. Если вампир вошел в состояние оцепенения добровольно или в результате ранения, длительность его сна зависит от значения Дороги (см. таблицу).

Вампир, восставший из торпора менее чем с тремя пунктами крови, должен выполнить проверку на безумие. Персонаж, у которого торпор был вызван пересыханием, автоматически впадает в безумие.

Значение Дороги Продолжительность торпора
  Один день
  Три дня
  Одна неделя
  Две недели
  Один месяц
  Один год
  10 лет
  50 лет
  Один век
  Пять веков
  Тысяча лет и более

Кол

Вопреки распространенному поверью, кол в сердце не убивает вампира. Вместо этого он полностью парализует Каинита, лишая того возможности двигаться, тратить кровь и использовать Дисциплины. Персонаж остается в сознании и чувствует все, что происходит вокруг него. Эта вынужденная неподвижность страшит вампиров, в которых чувство беспомощности вселяет ужас. Страх настолько силен, что сразу же после того, как кол будет извлечен из сердца вампира, игрок должен немедленно выполнить проверку на безумие (сложность 5 и выше, если вампир оставался в беспомощном состоянии на протяжении долгого времени).

Хотя Каинит не может использовать Дисциплины и силу крови, он все же вынужден ежедневно тратить кровь, как описано в разделе «Использование крови». Если запас крови истощился, вампиры начинают усыхать (см. ниже).

Воткнуть кол точно в сердце не так-то просто. Нападающий должен набрать не менее пяти успешных баллов при броске на атаку и причинить своей жертве не менее трех уровней повреждений.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)