|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Лепка тела (специальный навык)
Чтобы извлечь из Изменчивости максимум пользы, персонаж должен изучить Навык Лепки тела. Учтите, что это умение – не подраздел Навыка Ремесла, но полноценный отдельный Навык. Мало кто за пределами клана Цимисхов утруждает себя изучением этого искусства, так как оно в основном используется только в процессе применения Изменчивости. Но те, кто хорошо освоил Лепку тела, начинают лучше разбираться в таксидермии, ритуальном шрамировании, бальзамировании и выделке кож. * Текучий облик (Malleable Visage) Вампир с этой силой может изменять параметры своего тела, в том числе высоту, строение, голос, черты лица, цвет кожи. В основном это косметические, незначительные изменения – так, вампир может добавить или убрать не более одного фута (30 см) роста. Это изменение вполне материально: персонаж буквально лепит собственную плоть, придавая ей желаемую форму. Система: вампир тратит единицу крови на изменение каждой части тела. Затем выполняется бросок на Интеллект + Лепка тела (сложность равна 6). Чтобы скопировать внешность или голос другого персонажа, выполняется бросок на Восприятие + Лепка тела (сложность равна 8); чтобы сходство было абсолютным, нужно получить пять успешных баллов (если успешных баллов меньше, внешность Цимисха будет более-менее отличаться от внешности оригинала). Увеличение значения Внешности имеет сложность 10, и в случае провала этот Атрибут навсегда уменьшается на единицу. Для тех, кто не имеет привычки изменять форму собственного тела, такие изменения Внешности будут постоянными. Но у Цимисхов и некоторых других знатоков Изменчивости значение Внешности может сильно разниться от заката к рассвету. Оно ограничено только воображением Каинита и его поколением. ** Живая глина (Transmogrify the Mortal Clay) Эта сила схожа с Текучим обликом, но она позволяет вампиру вносить жутковатые, гротескные изменения во внешность – как свою собственную, так и других созданий. Изменениям подвержена только плоть (мясо, мускулы, жир и хрящи, но не кости). На смертных эта сила оказывает постоянное, необратимое влияние, но вампиры могут «исцелиться» от изменений, потратив кровь. Система: вампир должен схватить свою жертву и выполнить бросок на Ловкость + Лепка тела (сложность броска зависит от цели: 5 для создания грубых уродств и 9 для внесения точных, аккуратных изменений в напряженной обстановке). Увеличение значения Внешности для другого персонажа проводится так же, как и в случае с Текучим обликом. Уменьшить значение Внешности намного проще (сложность 5), хотя тщательно продуманные и вдохновенно исполненные уродства могут потребовать и более высокого уровня сложности. В любом случае каждый успешный балл увеличивает или уменьшает значение Атрибута на единицу, хотя Каинит может использовать не все полученные баллы. Вампиры, желающие "исцелиться" от таких изменений, должны потратить столько крови, сколько было получено успешных баллов, вне зависимости от того, насколько изменилось значение Внешности. Вампир может с помощью этой силы перемещать кожу, жир и мышечную ткань, чтобы в случае необходимости создать дополнительную защиту для тела. Каждый успешный балл, полученный при броске на Ловкость + Лепка тела (сложность 8), на единицу увеличивает у персонажа запас кубиков на поглощение повреждений, при этом у персонажа или на единицу уменьшается Сила, или тратится один уровень здоровья (по выбору вампира). *** Расщепление костяной основы (Rend the Osseous Frame) Эта ужасная сила позволяет вампиру работать с костями точно так же, как он работает с плотью. Совместно с Живой глиной эта способность позволяет Цимисху до неузнаваемости изменять внешность жертвы (или самого себя). Если эту силу использовать отдельно от прочих умений, можно нанести жертве сильные повреждения. Цимисхи часто пользуются Расщеплением для превращения собак и прочих животных в ужасных адских гончих, а своих смертных слуг – в шляхту, ужасных боевых гулей, которые охраняют убежища или сеют ужас на полях сражений. Система: при использовании этой силы вместе с Живой глиной игрок выполняет бросок на Силу + Лепка тела (сложность указана выше). Вызванные изменения у Каинитов "лечатся" точно так же, как и усиливающиеся повреждения, даже если жертва не получила ни одного уровня повреждений. При желании Каинит может использовать Расщепление как оружие, не прибегая к сложному искусству лепки. Каждый успешный балл, набранный при броске на Силу + Лепка плоти (сложность 7), причиняет жертве один уровень летальных повреждений; ее кости разрывают плоть и кожу, выворачиваясь наружу. Вампиры могут поглотить летальные повреждения, хотя их кости все равно останутся перекрученными и смещенными. Такое состояние может значительно затруднить передвижение или обзор. Изменения, произошедшие со скелетом жертвы, лечатся только так же, как усиливающиеся повреждения. Вампир может использовать эту силу (применительно к себе или другим), чтобы отращивать костяные шипы или когти на костяшках (в качестве оружия нападения) или по всему телу (для защиты). В первом случае "адресат" изменений получает один уровень летальных повреждений, во втором случае количество летальных повреждений равно пяти минус количество успешных баллов (в случае провала броска жертва-человек погибает, вампир впадает в торпор). Эти уровни здоровья восстанавливаются обычным способом. Шипы на суставах пальцев наносят летальные повреждения с Силой +2. Шипы по всему телу в рукопашном бою наносят летальные повреждения, определяемые по Силе нападающего, если только при броске на атаку нападающий не получил три и более успешных баллов (защищающийся получает повреждения как обычно). Шипы также на два кубика увеличивают запас бросков на повреждения, получаемые жертвой при ударах по телу или захвате. Расщепление позволяет так изогнуть ребра противника, что они пронзят тому сердце. Это не вгонит вампира в торпор, но заставит его потерять половину запаса крови, так как вместилище живительной жидкости будет порвано в кровавые лохмотья. О таком использовании Дисциплины объявляется до броска на атаку, требуется набрать пять успешных баллов в броске на Силу + Лепка плоти. Если даже жертве удастся поглотить все летальные повреждения, она все равно теряет кровь. **** Пробуждение образа зуло (Awaken the Zulo Shape) Традиционный боевой облик изменчивых воевод Цимисхов – это образ зуло, чудовищная тварь высотой в 8 футов (2,4 м), с тошнотворно-зеленой или серой чешуйчатой шкурой и сильными руками, пальцы которых заканчиваются заостренными черными когтями. Вдоль позвоночника зуло растет ряд шипов, сквозь панцирь проступает зловонная слизь. Система: чтобы принять форму зуло, вампиру надо потратить две единицы крови. Все физические атрибуты (Сила, Ловкость, Выносливость) увеличиваются на три, все социальные атрибуты уменьшаются до нуля (кроме тех случаев, когда вампир взаимодействует с сородичами, тоже принявшими форму зуло). При этом вампир в облике зуло, желающий запугать кого-либо, может заменить социальные атрибуты на Силу. Повреждения, наносимые в рукопашном бою, увеличиваются на единицу из-за острых краев пластин и костяных наростов, покрывающих руки зуло. ***** Власть над живительной жидкостью (Ascendancy of the Sanguine Humor) Обладающий этим умением вампир может преобразовать все свое тело или его часть в наделенное разумом витэ. Эта кровь во всех отношениях схожа с обычным витэ Каинита. он может использовать ее в качестве пищи для себя или других, создавать с ее помощью гулей и налагать Клятвы Крови. Если вся такая кровь будет поглощена или уничтожена, вампир погибнет Окончательной смертью. Система: вампир может превратить в кровь все свое тело или только часть его. Нога и грудина превращаются в две единицы крови; рука, голова и живот – в единицу крови. Кровь можно вновь превратить в часть тела, если только вампир может дотронуться до нее. Если кровь была выпита или уничтожена, вампир должен потратить столько единиц крови, сколько он получил при превращении тела в кровь, чтобы восстановить недостающую часть тела. Вампиров, полностью превратившихся в кровь, нельзя пронзить колом, зарубить, оглушить или проткнуть клинком, но их по-прежнему можно уничтожить с помощью огня и солнечного света. Вампир может просочиться в любую щель и стечь по стене, как если бы он находился в Форме Мрака (см. Власть над тенью). Вампир может пользоваться ментальными Дисциплинами, не требующими зрительных контактов и голосовых команд. Если вампир в этой форме «стечет» на смертного или животное, человек должен выполнить бросок на Мужество (сложность 8), иначе он впадает в панику и убегает. ****** Рукокрылый мародер (Chiropteran Marauder) Эта сила схожа с Пробуждением образа зуло, но еще более могущественна. Вампир превращается в ужасную двуногую летучую мышь с клыкастой пастью и жилистыми кожистыми крыльями. Он получает все преимущества, даруемые Образом зуло, а также еще несколько полезных свойств. Люди или слабовольные вампиры в ужасе убегают при одном виде мародера. Система: вампир получает все особенности образа зуло. К тому же тонкокостные крылья позволяют ему летать со скоростью 25 миль в час (40 км/ч). Пока вампир находится в полете, он может нести предметы приемлемых размеров, но не работать с ними. Игрок может выполнить бросок на Силу + Лепка тела (сложность 6), чтобы отрастить на кончиках крыльев, там, где должны быть кисти рук, костяные когти. Эти когти наносят усиливающиеся повреждения с Силой +2. Наконец, сложность всех бросков на Восприятие, связанных со слухом, уменьшается на два; зато сложность бросков на Восприятие и Сообразительность, связанных со зрением, возрастает на единицу. Вампир тратит три единицы крови, чтобы принять эту форму.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |