|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Предварительные допущения
Правила создания персонажа устанавливают определенные ограничения и предполагают наличие некоторых допущений. Помните об этом. Границы. Сами по себе правила не оговаривают возраст, пол и прошлую жизнь вашего персонажа. При расшифровке отдельных характеристик используются общие представления о Средних Веках, позволяющие проиллюстрировать точки значения, но одинаковые показатели могут с равным успехом описывать как выходца из далекой страны, так и порождение далекого прошлого. Правила предполагают, что ваш персонаж был превращен в вампира несколько десятилетий назад, просуществовал в такой форме менее ста лет и был выпущен в мир после обучения, которое в среднем заняло от 20 до 30 лет. При создании всех Дополнений за основу брался именно такой персонаж. Вы можете сдвинуть эти границы, если того требует ваша хроника или часть персонажей в ней. Согласуйте изменения с Рассказчиком и остальными игроками (не стоит ставить их перед свершившимся фактом и отказываться обсуждать свои идеи и задумки). Любой результат может как пойти на пользу игре, так и внести в нее сумятицу особенно если допущения вступят в конфликт друг с другом. Подробности. Предложенные нами числовые значения имеют намеренно широкое, расплывчатое толкование. Значения должны поддерживать отыгрыш, а не заменять его, поэтому все подробности отдаются на откуп игроку. Два персонажа со средней силой могут иметь одинаковое числовое значение Атрибута Сила, но совершенно по-разному вести себя в игре. Иногда Рассказчик при бросках может предоставить незначительный бонус персонажу с большей силой или же наложить случайный штраф на персонажа с меньшей силой. Значения предоставляют полезную и достоверную информацию, но они не рассказывают всю историю. Шаг за шагом. На каждом этапе у вас имеется некоторое количество баллов (точек), которые нужно распределить между определенными характеристиками. На последнем этапе у вас также буду дополнительные баллы, с помощью которых можно заполнить пробелы в концепции персонажа. Часто игрокам хочется, чтобы у них было больше баллов, чем на самом деле. Но помните, что персонаж будет развиваться в ходе игры, набирая опыт. Шкала. У всех характеристик, между которыми вы будете распределять баллы, есть шкала. Она охватывает значения от полной неспособности до превосходной степени того или иного свойства. Значение, равное единице (1), отражает минимальное владение данным качеством, лишь немногим лучшее, чем полное его отсутствие. Значение, равное двум (2), является средним для большинства людей, равное трем (3) уже будет заметно выше среднего. Значение в 4 точки характеризует персонажа, которому врожденная склонность и опыт позволили развить данное качество до весьма впечатляющего уровня. Значение в 5 точек соответствует непревзойденному развитию данной характеристики. Некоторые характеристики оцениваются по шкале от 1 до 10, их описание также приводится в этой главе. Работа в команде. Игра "Темные Века: Вампиры" рассчитана на группу, а не на одного игрока. У вас, как и у остальных игроков, есть одно общее обязательство: не разрушить игру. После того, как вы вместе с Рассказчиком выяснили, чего же вы хотите, вам нужно придерживаться установленных рамок до тех пор, пока – и если – вам не удастся убедить остальные игроков в необходимости перемен. Чертовски просто создать персонажей, которые полностью соответствуют букве правил и даже духу Темного Средневековья, но напрочь не вписываются в конкретный сюжет: благочестивого мусульманина в игре, посвященной закулисной политике Римской церкви, или неисправимо территориальных, привязанных к одному месту персонажей в хронике, где речь пойдет о паломничестве или крестовом походе. Многие идеи, какими бы хорошими они ни были, просто не подходят к конкретной ситуации. Не стоит расстраиваться из-за этого. Если вы будете сотрудничать, то удовольствие от игры получит каждый. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |