|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нарушение клятвыСтепень повиновения со стороны раба зависит от множества факторов. Слабовольные вампиры (с Силой воли 5 и ниже или с Натурами, предполагающими подчинение) выполняют любые желания своих господ, будь то просьба передать свиток, приказ об убийстве невинных или распоряжение прогуляться под полученным солнцем. Каиниты с более цельной личностью и сильной волей могут сопротивляться приказам хозяев. Для этого игроку с персонажем-рабом надо выполнить успешный бросок на Силу воли (сложность 8, может увеличиваться, если господин хорошо обращался с рабом, или уменьшаться, если хозяин злоупотреблял своим положением). Чтобы временно вырваться из-под власти клятвы, надо набрать столько успешных баллов, сколько раз раб пил кровь господина. Эти баллы можно набирать на протяжении некоторого времени (бросок выполняется раз в неделю), отображая возрастающее негодование, но старые обиды часто забываются. Поэтому максимальное число недель, на протяжении которого сохраняются набранные баллы, равно значению Силы воли вампира. Набрав достаточное количество успешных баллов, вампир может потратить их (вместе с пунктом Силы воли) на то, чтобы обойти условия клятвы. Эта устойчивость к силе уз может длиться как целую сцену, если вампир просто не выполняет приказы хозяина (например, передает сведения врагу или позволяет убежать крестьянам, которые должны были полечь в грядущей бойне), так и один ход (если вампир собирается напасть на господина). Потратив дополнительные пункты Силы воли, можно продлить период свободы, но как только персонаж перестает тратить Силу воли, он снова оказывается во власти уз крови. Узы крови можно разорвать, к тому же со временем они ослабевают, но это возможно только при долгой разлуке, а также при наличии у раба достаточной силы воли. Грубо говоря, если раб не пьет кровь господина на протяжении [12 – Сила воли] месяцев (недель, если раб воздержался от третьего глотка) и все это время избегает встреч с хозяином, узы становятся на один уровень слабее. Если господин обращался с рабом из рук вон плохо, то по решению Рассказчика этот период может быть сокращен. Если рабу удастся на протяжении достаточно долгого времени держаться подальше от господина с его витэ (для чего, как правило, требуется решимость и хитрость), сила клятвы полностью исчезнет. Пример: если Каиниту с Силой воли 6 удается избегать встреч со своим господином на протяжении шести месяцев, сила уз крови ослабевает. Но для того, чтобы полностью избавиться от уз, потребуется 18 месяцев, на протяжении которых рабу придется как-то прятаться от хозяина – и бороться с искушением. Узы крови также исчезают со смертью хозяина. Рабы по-разному реагируют на такое освобождение от клятвы. Некоторые уверяют, что испытали огромный прилив сил и радость, другие же говорят, что им будто надорвали душу и вонзили клинок в кровоточащую рану. Третьи, в особенности же вампиры со склонными к зависимости Натурами, без хозяина чувствуют себя потерянными. Эти несчастные могут найти себе нового хозяина и снова связать себя узами, чтобы вернуть чувство целостности, но есть и те, кто ищет Окончательной Смерти. Окончательное решение по таким вопросам принимает Рассказчик. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |