|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Путь Превращения трупа в чудовищеЭтот путь наделяет Каппадокийцев пониманием нежизни и позволяет полностью познать мертвое тело, эту дверь, ведущую от жизни к смерти. Каппадокиец может передать некоторые черты трупа вампиру, а также усилить или ослабить эти черты. * Маска смерти (Masque of Death) Обладающий этой способностью персонаж может придать себе или другому Каиниту внешность мертвеца. Плоть персонажа бледнеет и истончается (если эти изменения не произошли еще раньше), кожа плотно прилегает к костям. Это умение может оказаться очень полезным, так как позволяет в любой момент надежно затаиться в могиле или склепе (при этом персонаж по-прежнему уязвим к солнечному свету и огню). Когда персонаж накладывает Маску смерти на другого Каинита, тот обретает трупообразную внешность. В таком случае Маска становится чем-то вроде слабого проклятия. Система: игрок тратит пункт крови, чтобы придать персонажу описанную выше внешность. Те, на кого была наложена Маска смерти, теряют по два пункта Ловкости и Внешность (минимальное значение Ловкости равно 1, Внешности – 0) на все время действия этой силы. Игрок также получает два дополнительных кубика в запас бросков на Запугивание, если ему вдруг вздумается нагнать страху на случайных свидетелей. Если же персонаж сохраняет абсолютную неподвижность, наблюдатели могут отличить его от обычного трупа только в том случае, если получат пять успешных баллов при броске на Восприятие + Медицину (сложность 7). Игроку не надо выполнять никаких бросков для того, чтобы вампир прекратил двигаться: у вампиров не работает вегетативная нервная система. Если персонаж хочет наложить Маску смерти на другого вампира, ему нужно потратить пункт крови, коснуться жертвы и выполнить бросок на Выносливость + Медицина (сложность равна значению Выносливости у жертвы +1). Маска смерти сохраняется на протяжении суток, если только ее создатель не решит снять ее до истечения этого срока. ** Могильный холод (Cold of the Grave) Мертвецы не чувствуют боли, которую ощущает большинство неупокоенных. Это умение позволяет персонажу на время обрести бесчувственное спокойствие смерти, чтобы защититься от физического и эмоционального вреда. При использовании Могильного холода кожа вампира становится буквально ледяной на ощупь. Когда он говорит, его дыхание обращается в пар даже в теплом воздухе, и те, кто обладает повышенной внимательностью, могут заметить, что этот пар слегка отливает красным. Могильный холод погружает персонажа в летаргическое оцепенение – так себя может чувствовать смертный во время неприятной болезни. Вампир с трудом заставляет себя действовать, его почти ничего не волнует. В конце концов, трупам не из-за чего переживать. Система: игрок тратит единицу Силы воли. До конца эпизода (сцены) персонаж не получает штрафов на ранения, запас бросков на все случаи сопротивления эмоциональному воздействию (Запугивание или Эмпатия) у него увеличивается на один кубик. При этом запас бросков при попытках манипулировать чужими эмоциями становится на один кубик меньше. На тех, с кем персонаж вступает в общение, он производит впечатление полностью бесчувственного человека, поэтому окружающие не спешат завязывать с ним разговор. Могильный холод не защищает персонажа от поползновений Зверя. Внешне вампир может сохранять ледяное спокойствие, но стоит кому-нибудь основательно разозлить и раздразнить его, как он впадет в безумие, ничем не отличаясь при этом от остальных Сородичей. *** Проклятие жизни (Curse of Life) Эта способность возвращает вампиру некоторые неприятные особенности живого организма, лишая его трупообразной природы и создавая видимость жизни, чтобы напомнить о кое-каких сложностях человеческого существования. Жертвы этого умения обретают только неприятные стороны жизни, всплывшие из памяти использующего Дисциплину вампира. К ним относятся постоянный голод или жажда, потение и прочие выделения организма, потребность в мочеиспускании и дефекации, потеря остроты чувств и уязвимость к нападениям, которые только рассмешили бы ночного охотника. Система: игрок тратит единицу Силы воли и выполняет бросок на Интеллект + Медицина (сложность 8), чтобы поразить жертву, находящуюся в поле зрения персонажа и не более чем в 20 ярдах (примерно 18,3 м) от него. Если бросок был удачным, жертва получает все слабости смертного организма, не обретая при этом ни единой приятной черты. Так, он по-прежнему уязвим перед солнечным светом и священными реликвиями. При этом его внимание постоянно отвлекается на удовлетворение повседневных потребностей, из-за чего сложность всех бросков у игрока увеличивается на два (2). Персонаж может игнорировать эти потребности, потратив единицу Силы воли раз в эпизод (сцену). К тому же во время действия Проклятия жертва не может повысить значение Физических Атрибутов за счет крови (этот штраф нельзя отменить за счет Силы воли). Эффект от Проклятия остается в силе до следующего захода солнца. **** Дар трупа (Gift of the Corpse) Это умение, одно из самых опасных на пути Превращения трупа в чудовище, позволяет Каиниту на короткое время забыть о большинстве присущих его племени слабостей. Мертвое тело не слишком-то восприимчиво к солнечному свету, священным реликвиям, безумию и колам в сердце, и воспользовавшийся Даром трупа персонаж обретает такую же неуязвимость. Как и в случае Могильного холода, персонаж становится еще больше похожим на труп, чем это обычно свойственно представителям клана Каппадокийцев. Обычно эффект Дара сохраняется не более минуты, но этого времени персонажу вполне может хватить для того, чтобы выбраться из горящего здания, не опасаясь ни впадения в безумие, ни мгновенной смерти. Неупокоенные ученые верят, что это умение попало в руки клана благодаря сделке между архангелом и Патриархом Каппадоцием. О каком именно архангеле идет речь, неизвестно, но чаще всего называется имя Гавриила, - ангела смерти, который, как говорят, проклял Каина жаждой крови. Система: игрок тратит единицу Силы воли и выполняет бросок на Выносливость + Оккультизм (сложность 8). Каждый успешный балл позволяет персонажу на целый ход уподобиться поднятому трупу. Он не боится освященной земли и святых даров, не впадает в безумие и Ротшрёк. Солнце причиняет ему лишь незначительный ущерб (только поверхностные повреждения, и только в том случае, если солнечный свет в ясный день попадает на открытые участки кожи). Кол в сердце вредит вампиру не больше, чем удар кинжалом по мертвой селезенке. Огонь причиняет ему такие же повреждения, как и смертным: вампир получат летальные повреждения, а не усиливающиеся. Если действие Дара прекращается в то время, когда персонаж еще подвергается одной из указанных выше опасностей, вампир сразу же получает все причитающиеся ему повреждения. Если ему в сердце вогнали кол, персонаж лишается возможности двигаться. От огня он начинает получать такие же повреждения, как и все прочие Каиниты, к тому же должен немедленно выполнить бросок на Ротшрёк. Те, кому удалось увидеть ауру персонажа во время действия Дара трупа, могут заметить, что она обретает красноватый оттенок и начинает пульсировать. Внешность персонажа меняется так, как указано выше. Он может использовать все свои вампирские способности, в том числе и поглощать поверхностные и летальные повреждения. Использование этого умения может быть истолковано как отказ от последних следов человеческой сущности, еще оставшихся в теле вампира. Поэтому Дар трупа может повлиять на продвижения вампира по Дороге (если так решит Рассказчик). ***** Дар жизни (Gift of Life) Интерес Каппадокийцев к границе, отделяющей жизнь от смерти, позволил им нащупать – но не преодолеть! – грань между живым и немертвым. Как бы они ни старались, им так и не удалось совместить все радости человеческой жизни и бессмертие вампира. По большей части умения этого пути появились в результате различных экспериментов по достижению желанного результата. Дар жизни – наиболее полное умение пути, известное за пределами различных древних сект. С его помощью персонаж может испытать самые лучшие и положительные ощущения от жизни. Всепоглощающая жажда крови временно отступает, позволяя персонажу насладиться обычной едой и напитками. Вампир даже может получить удовольствие от секса, приди ему в голову такая идея. Солнечные лучи не обжигают его. Но за Дар жизни надо заплатить ужасную, пугающую цену. Использование этой силы почти всегда приводит к смерти какого-нибудь человека, так как для активации Дара вампиру требуется огромное количество витэ. Эффекты от Дисциплины сохраняются до полуночи тех суток, когда вампир применил Дар, поэтому разумнее всего будет использовать эту способность после полуночи. Те немногие Каиниты за пределами клана Каппадокийцев, которые слышали об этом умении, боятся Гробокопателей и не доверяют им еще больше, чем остальные вампиры. Клан Смерти считает, что такое отношение вызвано завиться (или страхом перед дневным нападением), но ученые из числа вампиров сходятся во мнении, что столь явная насмешка над Божьим проклятием чрезвычайно опасна и, вполне возможно, в грядущие ночи ослушников ожидает страшная расплата. Система: игрок тратит 12 пунктов крови (да, именно 12), за каждый ход сжигая как можно больше крови, пока не достигнет указанного числа. Затем он выполняет бросок на Выносливость + Оккультизм (сложность 6). Чтобы активировать Дар, достаточно одного успешного балла. Провал влечет за собой катастрофические последствия. Так, персонажа могут убить или он может случайно обратить свою жертву. Если для того, чтобы потратить указанное количество крови, требуется больше одного хода, Дар не подействует до тех пор, пока не будут сожжены все 12 пунктов. При этом кровь должна расходовать непрерывно, т. е. вампир не может сжечь пять пунктов, затем выбежать перекусить и через час сжечь еще семь пунктов. С другой стороны, он может питаться одновременно с активацией Дара: за ход персонаж может сжечь один пункт крови и выпить три пункта. Так как лишь немногие Каиниты старше 7-го поколения могут без особого труда потратить такое количество крови, удобнее всего будет во время активации этой Дисциплины держать под рукой человека, которым можно пожертвовать ради обретения энергии для преображения. После трансформации персонаж во многом становится похож на обычного человека. Он по большей части не подвержен воздействию солнечного света (сложность поглощения повреждений от прямых солнечных лучей, применяемая для Стойкости, уменьшается вполовину; если лучи не попадают непосредственно на кожу, персонаж вообще не получает повреждений) и может испытывать разнообразные приятные ощущения, доступные живому человеку. При этом персонаж сохраняет некоторые преимущества, получаемые от вампиризма. Он по-прежнему может пользоваться Стойкостью и Прорицанием (если владеет этими Дисциплинами). Рассказчик может разрешить ему пользоваться и другими Дисциплинами, если сочтет, что это не повредит сюжету и ходу игры. Персонаж также сохраняет вампирскую способность к сопротивлению поверхностным (bashing) повреждениям. При этом ему по-прежнему приходится опасаться священных реликвий, человеческой веры и кольев. В его жилах течет витэ, а не человеческая кровь. По решению Рассказчика, использование Дара может повлиять на продвижение персонажа по Дороге, поскольку является насмешкой над человеческой жизнью. В этом полуживом состоянии вампиры восприимчивы к огню не более, чем простые смертные, но все же Зверь сохраняет над ними остатки власти. Сложность бросков на безумие и Ротшрёк снижается вполовину (с округлением вверх). Персонаж сохраняет активность в течение дня без ограничений, налагаемых Дорогой на запас бросков, хотя и чувствует при этом усталость, так как не привык бодрствовать днем. Когда день "жизни" подходит к концу, Зверь взимает с персонажа свою страшную дань. Во время действия Дара влияние Зверя едва ощущается, но на протяжении следующих шести ночей он отыгрывается на вампире за такое пренебрежение. Сложность всех бросков на сопротивление безумию возрастает на три. Мудрые Каппадокийцы на этот период стараются затаиться, но вынужденная изоляция сама по себе может ввергнуть персонажа в безумие (с учетом его темперамента и Дороги). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |