|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Правило единицыНеудача может все испортить. К броскам кубиков применяется еще одно базовое правило – так называемое "правило единицы". Если при броске выпала единица, она "отменяет" один успешный балл. Полностью. Берёте кубик с единицей и кубик с успешным баллом и откладываете их в сторону. И действие, которое могло бы быть успешным, заканчивается неудачей. Рассказчики, которые хотят придать своей игре большую театральность, могут ввести "правило десятки", когда игрок может повторно бросить кубик с выпавшей десяткой, чтобы получить дополнительные успешные баллы. Это правило опционально и подходит людям, которые прежде всего ценят в игре зрелищность. Провал Время от времени судьба поворачивается к нам спиной. Если при броске не было получено ни одного успешного балла, зато выпала одна или несколько единиц, случается провал. Если выпавшие единицы "отменили" полученные баллы, после чего остались еще единицы, бросок все равно считается неудачным. Провал происходит только тогда, когда при броске вообще не было получено ни одного успешного балла. Провал намного хуже обычной неудачи – это настоящая катастрофа. Например, если провал случился при попытке верхом догнать смертного, то ваша лошадь может вдруг встать на дыбы и сбросить вас, а провал броска на Маскировку может привести к тому, что ваш персонаж наступит на сухую ветку. Рассказчик сам решает, что именно пошло не так. Из-за провала могут случиться как мелкие неприятности, так и действительно большое несчастье. Разумеется, Рассказчик может решить, что в его хронике провалы происходят чаще, чем хотелось бы. В этом случае Рассказчик имеет право даровать всем персонажам, как игровым, так и мастерским, один "прощаемый" провал. Иными словами, первый проваленный бросок сессии не засчитывается. Это правило несколько облегчает существование неживым персонам игроков – но ведь и у их врагов меньше вероятности потерпеть неудачу… Пример: Александра из клана Тремер, отыгрываемая Ребеккой, оказалась в очень сложной ситуации, когда чудовищные твари Цимисхов наводнили ее капеллу. Чтобы спастись, ей нужно взобраться на стену капеллы по веревке и сбежать через потайной выход. Ребекка выполняет бросок на Ловкость + Атлетизм со сложностью 7 и получает результат 1, 3, 4, 3, 6. Она не только получила единицу, но у нее еще и не выпало ни одного успеха, поэтому Рассказчик засчитывает ей провал. Рассказчик решает, что ветхая веревка порвалась под весом Александры. Теперь Александра бежит в сторону кухонь, надеясь, что там Изверги ее не найдут… Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |