АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Натура и Маска

Читайте также:
  1. Акцент на имидже и респектабельности – семейная маска.
  2. Банановая маска для кожи лица.
  3. Вопрос: Есть ли какие-нибудь натуральные или природные способы защиты от скрытого управления поведением людей?
  4. Глава 6 МАСКА БОГА
  5. Глава 8. Маскарад
  6. Денатурация макромолекул и вода
  7. Еволюція від натуралізму до модернізму (творчість І. Франка)
  8. Интернатура «Управление сестринской деятельностью»
  9. Конструирование мебели из натуральной древесины
  10. Котлети натуральні з філе
  11. Лицевая маска.
  12. Маска для губ с алоэ и коллагеном

Натура и маска, эти две составляющие Архетипа, указывают на те стороны личности персонажа, которые лежат в основе всех его склонностей и знаний и не описываются ими. Натура – это "фундамент" персонажа. Что останется после того, как все будет разрушено и проиграно? Что позволяет персонажу устоять перед лицом невзгод? Ответ один – его Натура. Маска же – это воплощение тех личных качеств, которые персонаж демонстрирует миру. Иногда она полностью совпадает с Натурой, и тогда персонаж на самом деле такой, каким кажется людям. В других случаях Маска сильно отличается от Натуры, будь то из-за намеренного обмана, самоотрицания со стороны персонажа или же того нагромождения выдумок и полуправды, которое со временем становится привычным для многих людей и почти всех вампиров.

Помните, что Натура и Маска – это обобщения, ключевые моменты, а не высокие каменные стены, отсекающие большинство возможностей. Не все концепции персонажей вписываются в перечисленные здесь Атрибуты. Рассказчик и игрок могут сообща найти то решение, которое полностью подойдет персонажу. Если оно совпадает с названием и кратким описанием – отлично. Если не совпадает – тоже хорошо. Значение имеет лишь четкое определение действий, способствующих самореализации персонажа и позволяющих восстановить Силу воли, а не подгонка идеи под имеющееся словесное описание. Если игрок говорит "Похоже, к моей концепции тут ничего не подходит", то Рассказчик должен ответить: "Тогда давай изменим один из имеющихся Архетипов или придумаем новый", а не "Тогда ты не будешь отыгрывать эту концепцию".

Внутренняя природа персонажа имеет большое значение для игры, и не только в вопросах отыгрыша. Сила воли характеризует умственные, физические и духовные силы, приберегаемые для тех случаев, когда от персонажа требуются усилия большие, чем обычно. Рано или поздно персонажи вынуждены обращаться к этим резервам, истощая их. Значимые достижения, соответствующие Натуре персонажа, позволяют восстановить утраченную Силу воли. Подробности см. ниже. Коротко говоря, когда персонаж совершает поступок, к которому его подталкивает Натура, игрок может выполнить бросок, чтобы узнать, сколько расходуемых точек появилось в запасе Силы воли персонажа.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)