|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Использование кровиВампиры называют этот процесс "сжиганием" крови, и иногда это определение почти полностью соответствует истине. Бывает так, что во время напряжения (как физического, так и умственного) вампиры вдруг краснеют, по их венам разливается жар, согревая их сильнее, чем когда-либо при жизни. Это витэ отдает таящуюся в нем сверхъестественную энергию. В других случаях использование витэ не так заметно, его трата оставляет после себя лишь постепенно усиливающееся чувство голода. Пробуждение: каждый вечер при пробуждении персонажа тратится пункт крови. Чтобы оживить холодное мертвое тело, требуется определенное усилие. Исцеление: потратив пункт крови, можно вылечить один уровень поверхностных или летальных повреждений. Как правило, в это время персонаж должен отдыхать. Приемлемыми условиями считаются неспешная прогулка, пешая или конная (но для излечения особо серьезных ран может потребоваться полный покой), но не пробежка и не бой. Если вы хотите, чтобы персонаж лечился одновременно с выполнением другого действия, выполните бросок на Выносливость + Выживание (сложность 8) после того, как потратите кровь. Если бросок оказался неудачным, кровь была потрачена зря. Помните, что это – единственный способ, которым вампиры могут залечивать раны. Если персонаж не тратит кровь на лечение, его ранения и травмы остаются с ним навечно – как и все прилагающиеся к ним штрафы. Повышение физических Атрибутов: потратив пункт крови, можно на одну точку повысить значение одного из Физических Атрибутов (Силы, Ловкости или Выносливости). Эффект сохраняется до конца эпизода (сцены). В начале хода игрок должен заявить о том, что он собирается повышать Атрибут, но сама эта "раскачка" не требует концентрации, поэтому в этот же ход персонаж может выполнить другие действия без получения специальных штрафов. Количество пунктов крови, которые можно потратить за ход на увеличение Атрибутов, определяется поколением вампира, при этом значение любого физического Атрибута может только на одну точку превышать максимальное значение, устанавливаемое поколением (до шести точек для вампира восьмого поколения, до семи точек для вампира седьмого поколения и так далее). Можно потратить дополнительные пункты крови, чтобы еще больше повысить значения Атрибутов, но все эти "излишества" исчезнут через три хода после того, как персонаж вольет в них кровь. Значение Атрибутов не может быть выше 10 точек. Раскачанные за счет крови Атрибуты могут проявляться по-разному, в зависимости от того, как воспринимает себя персонаж. У слабого вампира, вдруг обретшего сверхъестественную силу, соблазн отрастить выпирающую мускулатуру будет больше, чем у того, кто и в обычных условиях достаточно силен. Раскачанная Выносливость может стать заметной при получении ранений, когда порезы затянутся буквально на глазах, а ожоги и рубцы будут смыты потоками витэ. Такие побочные эффекты должны стимулировать отыгрыш, а не просто убеждать игроков и персонажей в том, что не стоит полагаться на предоставляемые вампиризмом преимущества ради того, чтобы уравновесить его недостатки. Питание других: нанеся на тело порезы, можно слить один или несколько пунктов крови и отдать их другому персонажу. Вампиры могут выпить эту кровь и добавить ее к собственному запасу крови. Такой "подарок" накладывает на принявшего его вампира узы крови (см. далее по тексту). См. также описание гулей (людей и животных, в телах которых есть кровь вампира). Маскарад: потратив некоторое количество пунктов крови, можно скрыть признаки вампиризма под создаваемой кровью личиной жизни. Появляется дыхание, кожа теплеет, на щеках появляется румянец и так далее. Во время этого прилива жизни, длящегося до конца эпизода, вампир физически может сойти за человека. Для персонажей, идущих по Дороге Человечности, стоимость такой маскировки в пунктах крови равна 6 – значение Самоконтроля. Последователи других Дорог должны потратить два дополнительных пункта крови (итого 8 – значение Самоконтроля), так как они дальше отстоят от людей и приложили определенные усилия к тому, чтобы подавить в себе остатки человечности. Вампиры, у которых вообще нет Самоконтроля, поскольку на выбранных ими Дорогах почитается Инстинкт, лишь с огромным трудом могут притвориться живыми людьми (для этого им требуется потратить восемь пунктов крови). Использование Дисциплин: пункты крови тратятся на использование некоторых вампирских Дисциплин (см. Главу шестую). Применение Дисциплины обычно рассматривается как действие, но это действие включает в себя и трату крови. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |