|
|||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Смертоносность (Quietus)
Смертоносность – это сокровище Бану Хаким, вампиров, которых европейские Каиниты называют Ассамитами или Сарацинами. Ассамиты ревностно охраняют свою тайну. В самом клане Смертоносность в основном изучается кастой воинов; практическое применение Дисциплины в настоящее время в значительной степени завязано на превращение крови в убийственный яд. Но визири и волшебники в равной мере наделены способностями к этой Дисциплине и прибегают к ней в своих таинственных исследованиях или ради искусного влияния на подопечных, хотя и используют Смертоносность немного не так, как воины. Ученые из Аламута считают, что Смертоносность развил сам Хаким в результате долгих лет самопознания. Изучив собственную кровь, он понял, как можно влиять на чужое витэ. Этими секретами он воспользовался для того, чтобы подчинить Второй Город закону Каина и покарать тех, кто пытался воспротивиться ему. Когда началось восстание третьего поколения и родичи Хакима изгнали его из захваченного царства, власть над Кровью позволила ему убежать и основать собственный клан, состоящий из трех частей. С тех самых пор его дети отдалились от прочих потомков Каина и стали честными и беспристрастными судьями, которым только и позволено говорить о праведном использовании крови. Смертоносность – превосходное проявление этой уверенности. Забавно, но способность обращать кровь в яд может стать слабым местом. Достоверно об этом известно только старейшинам, но создается впечатление, что Смертоносность как-то загрязняет кровь тех, кто пользуется ею – точно так же, как создаваемые умелыми Шарлатанами иллюзии на краткий миг обманывают самих создателей, а владение Помешательством невозможно без сумасшествия. Эта порча проявляет себя в кастовых слабостях различных родов Бену Хаким, а также в общей уязвимости клана перед кровавыми проклятиями. Волшебники говорят, что отдельные Ассамиты не становятся более уязвимыми, но кровавые проклятия поражают членов клана самым чудовищным образом. Ярким примером этой уязвимости может служить проклятие, наложенное на касту воинов зловещей линией крови, известное как Ваали (см. далее по тексту). * Молчание пламенной крови (Silence of Fiery Blood) Воины и влюбленные знают, как влияет разгоряченная кровь на их восприятие. Посреди битвы или любовных утех все посторонние звуки исчезают, остается лишь враг или возлюбленный. У Ассамитов такое состояние стало второй натурой. Воины используют его в сражениях, визири и волшебники – в учебе и исследованиях. С помощью Смертоносности они могут отразить этот эффект на окружающий мир. Все объекты вокруг них погружаются в молчание – как для самого Ассамита, так и для всех, кто оказался рядом. Хотя звуки, изданные за пределами охваченной Дисциплиной территории, могут пробиться сквозь чары – и пробиваются, - никто в непосредственной близости от Ассамита не может издать даже слабого писка. Будь то крик жертвы, громкий хруст, стон влюбленного – все эти звуки тонут в молчании. В большинстве случаев "круг немоты" перемещается вместе с вампиром, хотя Молчание пламенной крови позволяет воздействовать и на заранее выбранный участок. Система: не выполняется никаких бросков, но самая распространенная версия этого умения требует израсходовать пункт крови и потратить одно стандартное действие для активации. В этом случае вокруг вампира создается зона непроницаемой тишины. На открытом пространстве радиус круга равен 20 футам (примерно 6 м), в остальных случаях тишина просто заполняет комнату, проход или любое другое замкнутое пространство, в котором находится персонаж (площадь не должна быть больше, чем 40 на 40 футов, т. е. 12 на 12 м). В этой зоне не может раздаться ни один звук, хотя звуки, изданные за ее пределами, могут достичь ушей тех, кто находится в пределах действия Дисциплины. Эффект сохраняется на протяжении часа (или до тех пор, пока вампир сам не развеет его), зона молчания перемещается вместе с персонажем. Каста визирей особенно искусна в другой разновидности этого умения, иногда называемой Проклятием тишины. Игрок тратит два пункта крови, персонаж проводит пять ходов в концентрации (он должен находиться в комнате или ином замкнутом пространстве). После этого пространство заполняется тишиной, как указано выше. Эффект действует до тех пор, пока вампир не пожелает развеять его. Персонаж может покинуть комнату, но вызванная дисциплиной тишина все равно останется на месте, не исчезая ни днем, ни ночью. Один вампир может создать только одну такую зону, поэтому в том случае, если персонаж пожелает воспользоваться первой разновидностью умения (или зачаровать другую комнату), первая созданная им "немая зона" автоматически рассеется. ** Касание скорпиона (Scorpion's Touch) Изменяя свойства собственной крови, вампир может создать сильнейший яд, который лишает жертву всякой устойчивости. Это умение пользуется дурной славой среди вампиров-христиан, столкнувшихся с воинами Ассамитов (и их покрытыми кровью клинками) в Иберии и Леванте. Также можно отравить жертву, плюнув на нее ядом или подсунув ей внешне безобидный предмет (излюбленная тактика ассасинов из числа визирей). Система: чтобы превратить часть крови персонажа в яд, игрок тратить столько пунктов крови, сколько он хочет преобразовать (максимальное их число ограничивается значением Выносливости персонажа) и выполняет бросок на Силу воли (сложность 6). Если бросок оказался удачным, кровь превращается в яд. Отрава сохраняет свои свойства до следующего рассвета или до тех пор, пока ее не используют (в зависимости от того, что произойдет раньше). Когда яд попадает на кожу жертвы, отыгрывающий жертву участник выполняет бросок на Выносливость (+ Стойкость, если есть), после чего его персонаж немедленно теряет несколько точек Выносливости (количество пунктов крови, обращенной в яд, минус количество успешных баллов, полученных при броске на Выносливость). Длительность этого эффекта зависит от числа успешных баллов, полученных при первоначальном броске на Силу воли.
Если из-за Касания скорпиона Выносливость смертной жертвы падает до нуля, человек оказывается на грани болезни, теряет весь иммунитет к заражению и в течение года заболевает, если только ему каким-либо образом не удалось повысить Выносливость. Если Выносливость Каинита падает до нуля, вампир впадает в торпор и остается в этом состоянии до тех пор, пока не восстанови хотя бы одну точку Выносливости. В тех случаях, когда потеря Выносливости до нуля была постоянной, выйти из торпора вампир может только при помощи чуда. Ассамиты невосприимчивы к собственному яду, но не к отравленной крови других членов своего клана. Чтобы отравить жертву, нужно нанести ей яд на кожу. Сделать это можно как тайным образом (например, вымазав кровью какой-нибудь предмет или набрав отравленную кровь в рот для "поцелуя смерти"), так и в бою. Кровью можно намазать руки или оружие, также можно плюнуть ею прямо на жертву. Нанесение отравы на руки или оружие требует отдельного действия, после чего нужно выполнить успешный бросок на Рукопашный бой или Фехтование (яд нельзя наносить на метальное оружие или разного рода снаряды, так как в полете он сотрется). Чтобы плюнуть на жертву, нужно выполнить бросок на Выносливость + Атлетизм (сложность 6). Плевок содержит не более двух пунктов отравленной крови, дальность плевка не превышает 10 футов (примерно 3 м) за каждую имеющуюся у персонажа точку Силы или Могущества. *** Призыв Дагона (Dagon's Call) Одним лишь прикосновением знаток Смертоносности может обратить кровь жертвы против нее самой. Сконцентрировавшись, вампир буквально взрывает кровеносные сосуды жертвы и наполняет ее легкие витэ, из-за чего жертва начинает задыхаться. Кровь буквально распирает тело изнутри, заполняя все органы, поэтому это умение действует даже на недышащих Каинитов. До тех пор, пока жертва не начинает биться в предсмертной агонии, Призыв внешне никак не проявляется, и многие визири ценят эту способность из-за того, что она не оставляет следов их присутствия. Система: прежде чем воспользоваться Призывом Дагона, вампир должен прикоснуться к своей жертве. В течение часа после этого он может издать Призыв, для чего ему вовсе не обязательно находиться рядом с жертвой или даже видеть ее. Для активации умения тратится единица Силы воли. После этого игрок выполняет бросок на Выносливость (результаты сравниваются с результатами броска на Выносливость у жертвы), сложность обоих бросков равна значению Силы воли у оппонента. Количество успешных баллов, полученных нападающим, определяет количество уровней летальных повреждений, нанесенных жертве. Эти повреждения не поглощаются. За дополнительную единицу Силы воли, потраченную на следующий ход, игрок может продолжить Призыв, выполнив еще один состязательный (resisted) бросок на Выносливость. До тех пор, пока игрок не прекратит тратить Силу воли, его персонаж будет буквально разрывать своего противника изнутри. **** Ласка Ваала (Baal's Caress) Ласка Ваала по сути представляет собой развитие Касания скорпиона и позволяет вампиру превращать свою кровь в смертоносный гной, который разлагает любую живую и неживую плоть, на которую попадает, а не просто ослабляет жертву. Обычно Ассамиты покрывают этой отравой свое оружие, а ветераны Реконкисты и крестовых походов рассказывают о воинах-Сарацинах, которые перед битвой облизывали клинки, нанося на них гнилостный яд. Лаской Ваала можно усилить любое клинковое оружие. Среди вампиров ходят слухи о самых разнообразных приспособлениях, от отравленных ножей и мечей и до покрытых ядом ногтей и когтей. Система: для превращения крови в яд не требуется никаких бросков. Игрок решает, сколько пунктов крови он хочет преобразовать, и наносит получившуюся отраву на клинок. Густой яд прочно держится на поверхности (он поход на тягучий черный древесный сок), поэтому его можно наносить даже на наконечники стрел. При желании ядом можно покрыть кончики ногтей или когти. Пока на клинке остается яд, оружие наносит усиливающиеся повреждения. Каждое попадание (даже если оно не причинило повреждений из-за Стойкости) сжигает один пункт крови из общего объема, нанесенного на клинок. Поэтому воину лучше покрыть меч или кинжал как можно большим количеством крови, но тратить больше одного пункта на наконечник стрелы будет неразумно. Если нападающий промахивается, отравленная кровь не тратится. ***** Хранилище крови (Blood Essence) Власть над сверхъестественными свойствами вампирского витэ, которой обладают мастера Смертоносности, внушает ужас. Хранилище крови демонстрирует самые пугающие стороны этой власти, так как четко показывает: у кого есть кровь, у того есть и власть над нежизнью вампира. Это умение позволяет Ассамиту извлечь из нечестивой жизненной силы вампира саму ее сущность и придать ей вид густой черной крови. Этот процесс весьма близок к дьяблери и вызывает гибель жертвы. Сами Каиниты называют получившуюся эссенцию "живительной кровью" и считают могущественным зельем, содержащим всю силу и личность вампира. Чашка черной очищенной жидкости хранит в себе саму суть уничтоженного вампира, и выпить ее – все равно, что совершить дьяблери над жертвой. Хранилище крови играет важную роль в ритуалах Детей Хакима. Воины собирают "живительную кровь" павших в битве врагов и приносят ее старейшинам или даже в сокрытый Аламут. Они могут или сами выпить эту эссенцию, или подарить ее уважаемому наставнику. Растущая зависимость от крови (см. далее по тексту), к сожалению, подрывает эту традицию. Волшебники и визири Ассамитов, как говорят, используют "живительную кровь" множеством разных способов, снимая слой за слоем с долгого существования жертвы. Эссенция также является основным компонентом религиозных церемоний, проводимых последователями Дороги Крови. Система: сам процесс "возгонки" эссенции крови сильно напоминает дьяблери. Вампир вытягивает из жертвы всю кровь (любыми доступными средствами), после чего приступает к извлечению "живительной крови". Но вместо того, чтобы просто поглотить ее, применив грубую силу, вампир использует Смертоносность, создавая наполненное силой витэ. Игрок при этом не выполняет бросков на Силу, как положено при дьяблери. Вместо этого он выполняет ряд бросков на Силу воли (сложность 9), результаты которых суммируются. Эти броски оказывают такой же эффект, как броски на Силу, нанося один уровень непоглощаемых усиливающихся повреждений за каждый успешный балл. В случае неудачи вампиру придется сделать перерыв в "возгонке" витэ, но он вполне может продолжить процесс на следующий холл. При провале попытка считается полностью неудавшейся (хотя вампир и может закончить дело, совершив обычное дьяблери). Как и в случае с дьяблери, жертва на протяжении всего процесса остается в сознании и может сопротивляться. После того, как будут сняты все уровни здоровья, жертва гибнет, а ее живительная эссенция полностью покидает тело (как правило, Ассамит собирает жидкость в некую разновидность потира). Количество ночей, на протяжении которых собранная "живительная кровь" сохраняет свежесть, равно Силе воли применившего Смертоносность вампира. По истечении этого времени она густеет и высыхает, теряя все свои полезные свойства. Выпив свежут "живительную кровь", вампир словно высушивает жертву (и получает при этом все преимущества и изъяны, которые получил бы при обычном дьяблери, например, понижение поколения). Полное описание дьяблери см. далее по тексту. ****** Отзвуки сердца (Ripples of the Heart)
Мастера Смертоносности умеют не только изменять физические свойства собственной крови, но и вливать эмоции и иные переживания в витэ других существ. Отзвуки сердца позволяют вампиру оставить на выбранной им для питания жертве эмоциональный отпечаток, который затем будет вызывать отклик в любом Каините, выпившем крови этой жертвы. Говорят, что старейшины Ассамитов используют это умение для того, чтобы отметить свои стада и защитить их от соперников, но при желании с его помощью можно наложить своеобразную порчу на смертных, которые затем отправятся во вражеские владения и станут там пищей для местных Каинитов, тем самым ослабив защиту противника. Иберийские старейшины до сих пор рассказывают об отважных воинах, которые сошли с ума незадолго до того, как их города пали под натиском Альмохадов, в войске которых шли Ассамиты. Система: персонаж выпивает хотя бы один пункт крови из смертного, затем целую минуту поддерживает физический контакт с этим человеком, концентрируя свой разум на эмоции, которую он хочет оставить в крови жертвы. Игрок тратит единицу Силы воли и выполняет бросок на Обаяние + Эмпатия (сложность 7 в обычных обстоятельствах, 5, если жертва уже испытывает желаемую эмоцию, и 9, если в данный момент жертва испытывает сильнейшую противоположную эмоцию). Вызванная эмоция сохраняется в крови сосуда на протяжении одного лунного месяца за каждый полученный успешный балл. До тех пор, пока не развеется эффект от первого использования этого умения, все попытки еще раз воздействовать Отзвуками крови на одну и ту же жертву заканчиваются ничем. Любой вампир, который отопьет из зачарованного "сосуда", должен выполнить бросок на Самоконтроль или Инстинкт (сложность равна Силе воли смертного) сразу же после того, как проглотит первый пункт крови. Если бросок оказывается неудачным, затаившаяся в витэ эмоция немедленно охватывает незадачливого Каинита. Сила эмоции зависит от того, сколько пунктов крови было выпито. Один пункт крови приносит кратковременную смену настроения, два вызывают заметный сдвиг в поведении, три и более – полностью меняют эмоциональное состояние. С зависимости от обстоятельств и наведенной эмоции, результаты могут быть как потрясающими, так и ужасными. Охваченный романтической страстью вампир может на некоторое время счесть себя влюбленным в смертного (или того, кто оказался поблизости). Отпивший из зараженного ненавистью "сосуда" Каинит может разорвать свою жертву на кусочки, а тот, кому досталась кровь с примесью страха, убежит прочь с громкими криками. Вампир остается под действием эмоции на протяжении нескольких часов (время определяется по значению Силы воли смертного "сосуда"), хотя после начального эмоционального всплеска он может испытывать и другие чувства. Смертный, находящийся под действием Отзвуков сердца, не подозревает о наложенных на него чарах, хотя и испытывает чуть большую предрасположенность к указанной эмоции. Вампир, наложивший Отзвуки сердца на человека, не подвержен тем эффектам, которые он хочет вызвать в своих жертвах. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.) |