АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Rego Vitae (Путь Крови)

Читайте также:
  1. Anamnesis vitae
  2. Anamnesis vitae
  3. Anamnesis vitae
  4. Rego Elementum (Путь Элементов)
  5. У больного обнаружен тромб (сгусток крови) в одной из ветвей правой легочной артерии.

Этот путь был первым из изобретенных Тремерами, и для многих Узурпаторов он остается основным. Он позволяет управлять витэ вампира и определять его свойства, а потому стал ключом к открытию многих других умений Тауматургии. Убежища, лаборатории и мастерские Узурпаторов, изучающих этот путь, часто уставлены рядами флаконов с кровью – вампирской и человеческой, а также взятой из более экзотичных источников. Загадочные алхимические сосуды, заостренные крюки и иглы и коллекция восхитительных пиявок – вот обычный антураж, используемый таким магом.

* Вкус крови (A taste for Blood)

Обладающий этим умением Каинит может определить силу крови по вкусу одной ее капли. Кровь выдает секреты своего хозяина: поколение, свежесть (сколько времени прошло после последнего питания вампира), а также объем содержащейся в нем крови. По крови смертных можно определить, содержит она примесь вампирского витэ или нет (т. е. является ли этот человек гулем), а также выявить любую болезнь, возникающую из-за дисбаланса между кровью и прочими жидкостями организма.

Система: вампир проглатывает каплю крови жертвы (этого объема достаточно для образования первого уровня уз крови, если жертва - Каинит). Игрок тратит пункт крови и выполняет стандартный бросок. Количество успешных баллов определяет объем полученной информации и ее точность. Один успешный балл позволит определить, что поколение жертвы выше или ниже, чем у мага, или что смертный здоров или болен. Пять баллов раскроют все перечисленные выше секреты, а по решению Рассказчика – и ряд других.

** Неистовство крови (Blood Rage)

Эта способность позволяет магу контролировать расход витэ у другого Каинита, пробуждая при этом Зверя своей жертвы. При активации умения Тремер должен прикоснуться к жертве. До тех пор, пока сохраняется контакт между ним и жертвой, та будет тратить кровь по желанию Тремера. Узурпатор может заставить жертву потратить кровь на исцеление ран или повышение физических способностей, но не на Дисциплины, требующие расхода крови.

Система: игрок выполняет бросок и тратит пункт крови, персонаж прикасается к жертве. Каждый успешный балл вынуждает жертву потратить один пункт крови или на повышение Физического Атрибута, или на исцеление ранений (кроме усиливающихся). Тремер сам решает, на что именно будет потрачена кровь. Каждый успешный балл также повышает сложность сопротивления безумию у жертвы. Если до контакта с Тремером жертва не была близка к безумию, она вполне может оказаться на грани из-за использования этой силы.

*** Кровь силы (Blood of Potency)

Тремеры, пользующиеся этим чрезвычайно полезным умением, могут "сгущать" свою кровь, делая ее более сильной и приближая по свойствам к витэ Каинитов с низким поколением. Иными словами, они на короткое время понижают собственное поколение. Молодые Узурпаторы, обращенные в последние десятилетия, предполагают, что ранняя, секретная версия этого умения, разработанная в прежние ночи, позволяла сравниться в поколении чуть ли не с самим Каином, но Тремер и его ближайшие сподвижники отказываются делиться подробностями.

Система: за каждый успешный балл при стандартном броске игрок может на единицу понизить текущее поколение персонажа или же добавить час к времени действия Дисциплины. Если на продление эффекта не будет потрачено ни одного балла, Крови силы действует только на протяжении одного хода. Потомок, обращенный во время действия Крови силы, получает поколение на единицу выше, чем у его сира в обычном состоянии. Это умение не позволяет Тремеру создать супер-потомка. Аналогичным образом, находящийся под влиянием Крови силы вампир не может изучать Дисциплины высоких уровней. Тот, кто в этот отрезок времени совершит над магом дьяблери, не извлечет из своего отвратительного поступка никакой дополнительной выгоды. Кровь силы влияет только на применение Доминирования, расход крови и максимальный запас крови.


**** Кража витэ (Theft of Vitae)

Кража витэ позволяет волшебнику похитить живительную жидкость у жертвы, находящейся от него на расстоянии до 50 футов (примерно 15,2 м). Кровь по воздуху переносится от жертвы к вампиру. Это поистине пугающее зрелище может вогнать в безумие годных Каинитов и внушить ужас неподготовленным смертным. Кровь можно похитить как у Каинита, так и у человека. Магу без разницы.

Система: игрок выполняет стандартный бросок и тратит пункт крови. За каждый успешный балл вампир может похитить у жертвы один пункт крови, при этом его собственный запас крови будет увеличиваться, как при обычном питании. Ставший жертвой мага Каинит не теряет уровней здоровья, смертный в этом случае получает один уровень летальных повреждений за каждый похищенный пункт крови. Во время кражи ни смертные, ни Каиниты не испытывают приятных ощущений, сопровождающих Поцелуй. Процесс сопровождается весьма болезненными ощущениями. Похитивший кровь вампир получает первые узы крови по отношению к своей жертве.

***** Котел крови (Cauldron of Blood)

Некогда умение обращать кровь жертвы против собственного хозяина было тайным оружием Ассамитов. Теперь же мастера Rego Vitae могут вскипятить кровь в венах жертвы. Обычного человека Котел крови убивает, а вампирам и гулям причиняет серьезнейшие повреждения. Чтобы нагреть кровь, магу нужно прикоснуться к своей жертве, хотя его рука, конечно же, остается холодной на ощупь.

Система: вампир прикасается к жертве (возможно, игроку придется выполнить бросок на Ловкость + Рукопашный бой), затем игрок выполняет бросок на Силу воли и тратит пункт крови. Каждый успешный балл уничтожает пункт крови жертвы и наносит ей один уровень усиливающихся повреждений. Если жертва – обычный человек, одного балла достаточно, чтобы убить его.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)