|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Противопоставленные действияДля отражения противостояния между персонажами обычной сложности может оказаться недостаточно. Например, что делать, если вы пытаетесь вышибить дверь, которую с другой стороны подпирает второй персонаж? В таких случаях оба игрока выполняют броски на сравнение (resisted roll), в которых сложность часто определяется по одной из характеристик противника, и побеждает тот, кто наберет больше успешных баллов. Но при определении того, насколько успешно было выполнено действие, учитывается только то количество баллов, на которое ваш результат превышает результат противника. Иными словами, успешные баллы оппонента "отменяют" ваши баллы, как это бывает при выпадении единицы. Если вы набрали четыре успешных балла, а ваш противник – три, но считается, что у вас только один успешный балл. Такие оставшиеся успешные баллы называются эффективными или "чистыми". При противопоставленном действии сложно достичь ошеломляющего успеха. Даже если противнику и не удастся обойти вас, он все равно может снизить эффективность ваших действий. Некоторые действия (споры, состязания в борьбе на руках, скачки) могут одновременно быть длительными и противопоставленными. В таких случаях для победы один из участников должен набрать определенное количество успешных баллов. На каждом ходу тот из противников, кто получил "чистые" баллы, добавляет их к своему счету. Победителем считается тот, кто первым наберет требуемое количество успешных баллов. Типы действий Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |