|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Социальные действия* Кутеж (Обаяние + Эмпатия): вампиры – создания социальные, и многие из них охотно тратят свою не-жизнь на развлечения. Порою такое времяпровождение приносит пользу, поскольку позволяет влиять на других персонажей (например, умасливать потенциального союзника или собирать информацию) и усиливает связи между ними. Начальная сложность равна 6, но она может меняться с учетом Натур задействованных персонажей. Так, у Сибарита больше возможностей расслабиться и повлиять на других людей, чем у Кающегося грешники. Количество успешных баллов показывает, насколько удачно действовали персонажи, а провал означает серьезную неприятность (персонаж оскорбил возможного союзника, завязалась драка, вампир каким-то образом выдал свою истинную природу и т. п.). * Уговоры (Манипулирование + Хитрость): разумные доводы хорошо применять в кругу знати и духовенства, но на улице быстрый ум и еще более быстрый язык – это порою единственное, что отделяет вас от близкого знакомства с копьями стражников. Не важно, врете вы, говорите искренне или смешиваете ложь с правдой, ваша цель – убедить жертву (или сбить ее с толку). Говорящий персонаж выполняет бросок на Манипулирование + Хитрость, его оппонент – бросок на Силу воли. Сложность обоих бросков равна 6, выигрывает персонаж, набравший большее число баллов: он или убеждает оппонента в своей искренности, или успешно противостоит попыткам заболтать себя. Если персонажи набирают равное количество баллов, их разговор продолжается еще один ход. В случае провала убеждающий персонаж заходит слишком далеко (обычно его ловят на лжи), а жертва с готовностью верит во все, что ей сказали, и будет отстаивать истинность услышанных слов, даже если ей предоставят доказательства обратного. * Соблазнение (возможны варианты): после Становления физическая составляющая секса во многом утрачивает свою прелесть, но эта потеря в полной мере компенсируется пьянящим экстазом Поцелуя. К тому же вампиры – социальные хищники, и темное удовольствие от вовлечения смертных в беззаконные союзы только усиливается при переходе в не-жизнь. Само соблазнение – это долгий, увлекательный процесс, состоящий из множества этапов и требующий целого набора навыков. Чаще всего он воспроизводится через отыгрыш. Предложенная нами система лишь кратко описывает его. Первый этап – это сближение с жертвой и пробуждение в ней интереса к персонажу, для чего выполняется бросок на Внешность + Хитрость со сложностью, равной Сообразительности +3 у жертвы. Один успешный балл означает, что жертва заинтересовалась персонажем и благосклонно ответила ему. Дополнительные баллы отражают возрастающий интерес и снижают сложность следующих бросков; при провале персонаж не только не смог привлечь к себе внимание жертвы, но и, возможно, обидел ее. Второй этап – это завязывание отношений, сопровождающееся флиртом и остроумной пикировкой. Для этого выполняется бросок на Сообразительность + Хитрость (сложность равна Интеллекту + 3 у жертвы). Успешные баллы означают, что отношения развиваются вполне удачно, каждый балл после первого снижает сложность последующих бросков. В случае неудачи жертва отдаляется, но сохраняет хорошие отношения с персонажем (возможно, ее отозвали или она просто не заинтересована в романтической связи). При провале персонаж оскорбляет жертву своими намеками, заставляя ее удалиться в гневе. Третий и последний этап требует броска на Обаяние + Эмпатию со сложностью, равной Восприятию +3 у жертвы. Если персонаж получает хотя бы один успешный балл, жертва охотно идет на развитие отношений, влюбляется в персонажа и хочет "познакомиться с ним поближе". Далее игроки могут изобразить все последующие события, включающие интим и/или питание. В случае неудачи соблазнение временно прекращается (но его можно продолжить в другое время), провал означает полный разрыв всех отношений с жертвой. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |