АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Об агрессии

Читайте также:
  1. Конвенции об определении агрессии
  2. Методика диагностики форм агрессии А. Басса и Д.Арки
  3. Немного о «матричных» технологиях агрессии.
  4. Об агрессии во время спора
  5. Ослабление агрессии
  6. Поощри развитие инициативы и заботы о себе как подходящих выходов для агрессии
  7. СПОНТАННОСТЬ АГРЕССИИ
  8. Украину провоцируют к проигрышу и агрессии
  9. Устойчивость реагентов к агрессии солей

 

Перед началом войны для Гитлера в Европе и даже в мире была основная главная угроза, один достойный противник - Сталин, а у Сталина таким же был Гитлер. Оба агрессоры свихнулись на идее мирового господства. Оба некоторое время помогали друг другу, обменивались военным опытом, делали взаимные поставки ресурсов и оружия, вместе готовили военные кадры. Потом договорились и фактически вместе напали на Польшу. Почти в одно время, с разницей в две недели, захватив каждый свою, заранее определенную территорию, без каких-либо споров в отношении оккупированных территорий и о том, кто и где на землях Польши будет оккупантом. Гитлеровцы не претендовали и не напали на ту территорию Польши, которая отводилась для нападения советскими войсками, так как и советские войска не претендовали на территорию, отведенную для захвата и оккупации немецко-фашистскими захватчиками.

Явно заранее стороны подготовились вместе к нападению, поскольку без такой подготовки такое одновременное и слаженое нападение было бы невозможным. Без предварительной подготовки военная акция не состоялась бы. Предварительно нужно было подготовить технику, транспорт, запастись горючим, запчастями к технике, боеприпасами, разработать план нападения, определить количественный состав войск и руководство ими, и тому подобное. Поэтому, когда нам и сегодня повторяют заявления советской пропаганды о том, что вторжение в Польшу было незапланированным, что оно было лишь реакцией на действия Германии, то это вызывает недоумение и смех.

Когда нам говорят, что это была со стороны Советского Союза не война против независимого государства, а освобождение братских народов, то хочется сказать, что по такому принципу Сталин мог бы начать освобождение народов Аляски, которая тоже когда-то принадлежала России.

Почти каждое государство мира по такому принципу могло бы кого-нибудь «освобождать» на территориях, когда-то ему принадлежавших.

Разбив Польшу, гитлеровцы на радостях вместе с советскими войсками провели совместный военный парад в Бресте.

Нам долго врали, что нападение на Польшу было необходимо для защиты СССР, что благодаря такому нападению или «освобождению» западных украинцев и белорусов, «освобождению», которым Кремль оправдывал оккупацию Польши, было достигнуто такое положение, такая обстановка, которая принесет советскому государству более безопасные условия, создаст надежную обстановку для обороны от вероятного противника. Но как раз все наоборот.

Если бы советская армия вместе с гитлеровцами не оккупировала Польшу, то для нападения фашистов на СССР была бы преграда в виде территории независимого государства. Тогда любое скопление войск на границах с Польшей не было бы прямой угрозой для Германии и СССР, тогда такое скопление не провоцировало бы другую сторону к нападению, к неотложной подготовке к войне. Ибо такое скопление было бы не перед СССР, не перед Германией, а было бы перед Польшей и угрожало бы в первую очередь ей. Если бы не оккупация Польши, то война между главными агрессорами могла бы начаться гораздо позже, а то и не начаться, поскольку время могло бы внести свои коррективы.

После захвата Польши каждый из диктаторов понял, что на пути к мировому господству стоит вчерашний союзник. Разбей его - и никто уже не будет препятствием. Разбей, например Сталин Гитлера - и вот она, осуществленная мечта Ленина, Троцкого, Сталина - мировая коммунистическая революция. Революция и диктатура коммунистов уже не в одной стране, а почти во всей Европе, а там глядишь и во всем мире.

Давайте вернемся к заседанию военных миссий СССР, Англии и Франции 15 августа 1939 года.

За две недели до начала Второй Мировой войны СССР фактически предлагал Англии и Франции напасть на Германию. А как еще иначе нужно понимать готовность кремлевского руководства выставить мощные вооруженные силы на своих западных границах. Не обороняться же против Гитлера. Между Германией и СССР общей границы тогда не было, между ними еще была Польша. Гитлер еще, как известно, непосредственную подготовку к нападению на СССР не начинал. А Сталин был не против того, чтобы напасть, но в союзе с Англией и Францией, потому что тогда можно было бы посягать на часть Европы. Иначе, без согласия таких союзников, победа над Гитлером не принесла бы вожделенного результата. Великие европейские страны автоматически при такой победе, если бы она была без их участия, перешли бы в стан врагов, противников СССР. Без согласия этих стран Сталину было бы очень трудно влезть в Европу с социалистическими порядками. А еще труднее было бы управлять частью Европы, как это делалось после окончания второй мировой войны.

Сталин и его команда не раз пробовали влезть в Европу, но им это не удавалось. Советские кадровые офицеры в 1936 году участвовали в войне в Испании. Кадровые офицеры. Не писатели и поэты, как это имело место в некоторых других странах.

Когда в 1939 году Красная Армия напала на Финляндию, то это было не, что иное как провокация войны в Европе. Такое нападение никак нельзя было не связывать с возможным вступлением в войну других европейских стран, имевших соответствующие соглашения о взаимопомощи с Финляндией или готовых помогать этой стране. Риск войны в Европе был при этом реальным. Не могло быть никаких гарантий того, что в результате нападения не начнется мировая война. Ни один договор не мог гарантировать этого, особенно в то время, когда на договоры не очень то и обращали внимание. Верить же официальным заявлениям сталинского режима, что таким нападением для СССР гарантировалась безопасность от возможной агрессии, нет никакого смысла. Нападение на Финляндию было попыткой начать мировую войну.

Начиная с 1936 года поведение советского руководства напоминало поведение пьяного разбойника и хулигана, который нарывается на драку и пристает ко всем прохожим. Кремль упорно лез на создание военных конфликтов по всему миру. Япония, Румыния, Польша, Финляндия – ко всем у Советского Союза были надуманные претензии с последующим военным вмешательством и военным нападением. Это же не что-нибудь иное, как попытка разжечь мировую войну. СССР все это время вел переговоры якобы о защите от агрессии, а фактически сам был одним из главных агрессоров мира.

Особенно показательны в этом отношении является попытка Советского Союза прийти на так называемую помощь Чехословакии, часть которой за Мюнхенским соглашением в 1938 году оккупировала Германия. Чехословацкому руководству Москва предлагала только начать военное сопротивление гитлеровцам и Красная Армия готова была вступить в бой, а фактически в войну. Войну в Европе.

Маршал Жуков подтверждает такую готовность. Согласно воспоминаниям Жукова у западных границ СССР тогда было сосредоточено до 40 советских дивизий, советская авиация находилась в боевой готовности. Ждали приглашения от чехословацкого правительства прийти на помощь, ввести воска. И запылали бы тогда города и села Чехословакии, пополнились бы ее кладбища сотнями тысяч, а может и миллионами убитых, стояли бы руинами ее старинные костелы и замки. К счастью чехословаков, у их президента Бенеша хватило ума выбрать, хотя и горький и неприятный, но единственный правильный путь. Когда никто из европейских государств не пришел на помощь, между двух кровавых диктаторов выбирать было нечего, то хотя бы выбран был путь без войны.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)