|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фото 10-20
10—11. Выполняя мертвую тягу, некоторые троеборцы используют хват крюком, при котором большой палец захватывается двумя рядом расположенными пальцами. Это потенциально довольно болезненная техника, так как при этом пальцы защипляются, а на большие пальцы ложится большое усилие. Но такая техника помогает избавиться от проблем слабого хвата, ограничивающего мощность мертвой тяги.
12—14 На этих фотографиях Анелло, величайший мастер мертвой тяги в истории троеборья демонстрирует свою незаурядную форму. У Анелло были свои проблемы, связанные с кифозом (гипертрофированный задний прогиб грудного отдела позвоночника), ему трудно давалось «замыкание» Однако, его величие опирается на множество факторов, и немаловажным среди них были необычайно длинные руки Фото 12а. Обратите внимание на то, что Анелло начинает тягу с положением ног, характерным для всех великих мастеров мертвой тяги.
Фото 12б. Заметьте, что ноги почти полностью отключаются из работы уже на ранней фазе движения, что очень необычно. Такая техника предполагает огромную нагрузку на спину в очень ранней стадии движения.
Фото 13а. Теперь вся нагрузка на спине, ноги уже выполнили свою работу. Средний троеборец уронил бы вес перед собой, применяя такую технику, но не Анелло.
Фото 136. Здесь Анелло уже почти выполнил «замок» и пытается отвести плечи назад.
Фото 14а. Анелло в основном уже выполнил движение. Обратите внимание, что гриф расположен очень близко к коленям, это объясняется необычайной длиной рук атлета.
Фото 14б. Анелло ждет сигнала, чтобы опустить вес. Заметьте, что его колени согнуты (сравните с фото 136, это является нарушением правил. Сгиб в коленях произошел из-за того, что Анелло пытался продемонстрировать, будто его плечи достаточно отведены назад. Фактически же они не были отведены и попытка была не засчитана).
15. Здесь на фото дан вид сбоку, фиксирующий выполнение Анелло мертвой тяги. Обратите внимание на необычайно близкое расположение ступней ног. Кажущееся переднее положение плечей обусловлено позвоночным кифозом. Впечатление еще больше усиливается из-за попыток мастера сгладить это положение, отклонившись назад (что привело к еще одной проблеме — незамкнутым коленям). Когда же у Анелло все получалось, ему не было равных в мире.
16—17. Японец Накао (верхнее фото) и финн Кумпуниеми демонстрируют технику мертвой тяги, Заимствованную из сумо. Оба атлета пользуются хорошей формой, торс у них относительно прямой, а бедра выполняют огромную работу. Обратите внимание, как хорошо развиты у Кумпуниеми ягодичные мышцы.
18—19. Эти два атлета демонстрируют варианты более широко распространенной техники мертвой тяги. Вильсон (верхнее фото) начинает тягу с довольно высоким положением тазобедренного пояса, а Лех (нижнее фото) с относительно низким положением бедер. Большинство троеборцев используют некое промежуточное между этими двумя позициями положение. Обратите внимание на относительно прямую спину у обоих — это обязательное условие.
20. Ни одна книга по атлетическому троеборью не будет полной без иллюстрации того, что происходило на заре развития данного спорта. Перед вами классический пример того, что не следует делать в мертвой тяге. Англичанин Фиттон округлил спину, отклонившись на пятки и тащит гриф вверх по бедрам. Никаких преимуществ такая техника не дает.(Фото получено с любезного согласия Тони Фиттона) Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |