|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Имена и повадки Великой богиниВеликую Богиню-Мать (Сармат – Царь-Мати покровительница сарматов), царившую на Земле практически до начала христианского периода (якобы выражено патриархального) можно оценивать по универсальной межнациональной шкале. ✫ Царьмат – уродливый, страшный, чужой – вейнахская группа языков. ✫ Она имеет множество имён и ипостасей, но характер и поведение не скроешь, убийства, секс – её хобби и партийное задание роидов. В старорусской культуре, давшей начало большинству людских сообществ, одно из её имён – Мокошь или Макошь. ✫ Имя Макошь можно объяснить как убийца Кеши-Коши, такой титул есть у бога-богини Кришны. ✫ В научных кругах имеется предположение, что, имя загадочной русской богини, связано со словом «мокнуть» (да, мочить она любит, особенно котов). Следовательно, само божество связано с водной стихией (наподобие калевальской Ильматар – «Матери Воды», но «Дочери Неба»). Учёные пытались увязать имя Мокоши с финно-угорской традицией и, в частности, с мордовскими (мокшанскими) верованиями (я думаю, правильно делали). Учёными высказывалось мнение: что «мокош» по-еврейски – это обозначение низших языческих богов или монстров. Имя древнерусской Богини неспроста схоже с санскритским словом «мокша», означающим, прежде всего «освобождение» и «спасение души». Мокша – одно из ключевых понятий индийской философии и доктрины; сопряженных с понятием Судьбы, предопределяющей индивидуальное освобождение от тела (спасение души). Такой точки зрения держится Н.Р.Гусева: в ее толковании мокши, акцент делается в плане понимания освобождения души от тела, то есть смерти. ✫ Многие знают индусское нытьё; «читайте Камасутру, – там всё есть» или – «тебя нет, меня нет, умрёшь и не почувствуешь, как уже на Небесах», «если будешь слушаться девидов, получишь НИРВАНУ МАЙКУ с ликом господа или путёвку на новую игру-реинкарнацию». ✫ Б. А. Рыбаков предложил иную интерпретацию: Макошь = Ма («мать») + кошь («жребий») = Богиня Судьбы. Однако архаичный корень «кош» полисемантичен; он образует множество слов с самыми разными значениями. Таких как; «кокошить» – бить, колотить, «кокошь» – курица, «кокош» – петух (укр.). «Кокошник» – женский головной убор. (Девушки наряжаются в него, перед тем, как собираются кого-нибудь укокошить своей красотой). Этот корень также виден в слове «кошелек», «кошёлка», «кошма» и т.д. ✫ Я считаю, что учёный прав, получив мои ритмы оценки информации, и вы запросто свяжете с Судьбой и кокошник, и петуха, и кошелёк, и сеть-кошёлку. ✫ Этимологи усматривают происхождение имени и от слова «макушка» из лексемы «мак». В некоторых индоевропейских языках морфема «мак» произносится – mah. В санскрите и современных индийских языках этот корень входит в состав имен, названий и понятий со значением «великий» (Махатма, Махавира, Махаяна, Махабхарата, махараджа и др.). ✫ Эти великие правители Индии и не только, происходят от лунной династии, – их прародитель Лунный бог Сома (кома) или Чандра. ✫ Обращение к истокам понятий языков позволяет восстановить смысл этого имени, непонятного и загадочного для поколений людей лишённых памяти и истории. Ничего загадочного для наших пращуров в нем не было. Макошь, – Великая [Богиня] – вот кто она такая! Они сполна хлебнули её прелестей, изучили её «добрый» характер и оценили специфическое чувство юмора Богини Любви. Великая Богиня во все времена выступала носительницей множества функций и ипостасей, объединяла в себе как светлые (для своих детей), так и темные стороны (для восставших «детей»). Это хорошо прослеживается на примере древнеиндийской Великой Богини – Деви (отсюда «Devil»). В основе ее имени лежит тот же самый корень, что и в русских словах «дева», «девушка», «дива», почему, вы уже знаете о едином происхождении различных культур из чародейской славянской общности. Культ женщины-девы легко прослеживается и в сказочном образе Царь-девицы или Царевны Солнце. В Индии её называют Вирадж (Сияющая), она – женское начало, она мать всех женщин. Она – всесильная Солнечная дева (в сказке Ершова «Конек-горбунок» она – сестра Солнца, то есть Луна); живет она за морем-океаном (в городе Трое) или за огненной рекой; владеет чудесным дворцом (в Асгарде), из окон которого видна вся Вселенная. От ее взоров нельзя спрятаться ни в облаках, ни на суше, ни под водой. Если в индуистской или псевдо словянской традиции Деви или Дева, то есть Дьявол («Devil») почитался Божеством, то среди ирано-язычных народов и тяготеющих к ним родственных культур (словянских корней), образ Деви сохранился до «наших» дней в виде кровожадного людоеда – дэва. С дэвами боролись древние герои-асуры за жизнь и волю, такие как Рустам и другие малоизвестные герои, – они так не популярны ныне в мире победившей Луны. В народном мировоззрении образ Матери Сырой Земли сливался с образом Богородицы. Имена Матери Сырой Земли и Великой Богини-Матери используются как синонимы, только в «наше» время эти традиции стали забываться. ✫ Один из первых русских мыслителей и экономистов Иван Тихонович Посошков (1652-1726 год) в своей «Книге о скудости и богатстве» приводит факты, когда крестьяне, поклявшиеся землей (с дерном на голове), не сдержавшие данного слова и уличенные во лжи, умирали прямо на меже. (Микрочипы ликвидации тогда работали надёжнее). Земля-заступница нужному человеку дает силу и могущество (смотря какому), стоит только к ней прикоснуться и пошептать заветные слова (на идише или юврите). Земля (пищащая от заразы, обильно дающая свои плоды нужным людям) одновременно и судья, искупительница грехов. Клятва землею – одна из самых древних, страшных и крепких. При этом землю целовали и даже ели («Ешь землю Петька!»). Преданные Богине-Матери (Земле-Матушке) присыпали рану землёй и «пилюстрики» (микробы) их лечили (сейчас, мало кто, пройдёт проверку на верность богу таким способом). ✫ Однако земледельческая обрядность – слишком серьезная вещь, чтобы просто так исчезнуть. До недавнего времени хоть редко, но все же фиксировались этнографами обычаи, уходящие в глубь веков и тысячелетий, связанные с сопряжением архаичных верований и земледельческой практики. У славян практиковалось, бегание и катание обнаженных женщин на вспаханном поле с целью передачи ему (заразы) плодоносной женской энергии. Для гарантии обильного урожая, муж «топтал» жену прямо на вспаханном поле, – перед началом сева. Это был мистический ритуал, а не супружеская обязанность. Только не подумайте что это дурь и предрассудки. Луна внимательно следила за теми ребятами, кто отлынивал от секса, и карала неурожаем или голодной смертью. Destiny отключала на территории фиксацию атмосферного азота анаэробами в корнях растений, блокировала в них обмен веществ или посылала к штрафникам всегда готовых к бою коров, саранчу или бурю.
«Новая» Богородица впитала в себя многие черты, которые всегда характеризовали Великую Мать. Даже каноны иконографии остались прежними. Это характерно для изображения Великой Матери – Великой Богини – Богородицы с распростертыми (якобы) для благословения руками (в индуистских традициях Богиня, воюя против асуров, руками закрыла Солнце и небо, на годы, лишив восставших света и тепла). Изображения Великой Богини были подобны и у древних египтян, и на русских вышивках и на русских православных иконах. Свидетельства о всепроникновении божественной Любви, – это многочисленные находки богинь и изображений женского естества (оптом и в розницу) на всех континентах Земли, (армии похотливых, юрких зубастиков – вестников Любви везде пробрались). В период матриархата даже имена царств и стихий величаются не отцами, а матерями. ✫ Да, у евреев, жизнь определяется по материнской линии, по митохондриальным генам и закваске в яйце от праматери Пандоры. ✫ Например, как это запечатлелось и в известной поговорке «Киев – мать городов русских», хотя и название Киева, и слово «город» мужского рода. ✫ Ну что с ними поделаешь? Сказано – Сарматы, то есть Сар – Царь-Мати. ✫ Например: «Который камень камням мати?». Ответ: Белый (А) латырь-камень всем камням мати (и последнюю любимую каменюку у мужиков отымают!). Но и сама Мать Сыра Земля просит перед самим Господом Богом за весь грешный род людской: Растужилась, расплакалась Матушка Сыра Земля перед Господом Богом: «Тяжел мне, тяжел, Господи, Вольный свет! ✫ Типа, не могу носить Вольных людей, тошнит, – помоги Господи! ✫. Тяжелей, много грешников, боле беззаконников!». Поэтому совершенно естественно, что архетип Великой Матери стал одновременно и архетипом Великой Богини (во многих случаях деление единого образа видно как искусственное). В негативном плане архетип матери может означать нечто тайное, загадочное, темное: бездну, мир мертвых, все поглощающее, искушающее и отравляющее, всё то, что вселяет ужас и что неизбежно, как Судьба. Все эти атрибуты архетипа матери можно выразить формулой «любящая и страшная мать» (амбивалентная Дева-ка). Наиболее знакомым нам историческим примером двойственной природы матери является образ Девы Марии, которая является не только матерью Бога, но также, согласно средневековым аллегориям, и его крестом. В Индии «любящей и страшной матерью» является Кали-убийца. Когда воинственные имигранты-переселенцы, также Зубы Господни (зубастики) по второму, а может третьему кругу, оказались в Индостане, то там недообрезанные хлопцы увидели доминирующие патриархальные отношения. Подавляющее большинство ведийских Богов – мужского рода. Но и культ Великой Богини не был полностью утрачен. К моменту вторжения орд на Индостан там процветала самобытная и высокоразвитая культура Мохенджо-Даро и Хараппы, говорившая главным образом на дравидских языках и не преодолевшая еще матриархальных отношений. Вторгнувшиеся туристы уничтожили процветающие города и сломали хребет южной цивилизации. Но одновременно восприняли и многие ее традиции, включая изощренное поклонение универсальному Женскому началу, а также символам, олицетворяющим женское естество (как у нас на телевидении символ поклонения – гигиенические тампоны). Вся сексуально-эротическая культура современной Индии, все тантристские представления и ритуалы идут оттуда. Таким образом, культ Махадеви – Великой Богини Деви, каким он дожил до наших дней, объединил в себе и древние арийские представления, берущие свое начало на Севере, и матриархальные традиции, сложившиеся и сохраненные на Юге. По древнеиндийским мифологическим воззрениям, носительницей космической эротической энергии выступала – Ушас (Ужас). В современном индуизме Деви (Ужас) считается супругой Великого Бога Шивы, но она имеет множество ипостасей, имен и эпитетов – в общей сложности не менее 70. В первую очередь Махадеви объединяет в себе в большей части устрашающие черты, в соответствии с чем, расщепляется на самостоятельные ипостаси и превращается – для богоизбранных народов в благую Богиню – Парвати («парвати» всех неугодных на части), Уму (Светлую). Гаури (Белую), Джаганмату (Мать мира). Для потомков повстанцев это свирепая Дурга, Кали, Чанди (Гневная), Бхайрави (Ужасная) и т.д. Развитая иконография позволяет сравнить разные и диаметрально противоположные ипостаси Великой Богини, – например, Светлой Умы и Черной Кали, не скажешь, что мол, «одно лицо». Особенно колоритна кровожадная Богиня Кали, одетая в содранную шкуру пантеры (Кота, Льва) с ожерельем из черепов своих жертв, с отрубленными головами в двух руках и с орудиями кровавого убийства – в двух других, ее рот широко разинут, и из него свисает огромный язык, окрашенный жертвенной кровью. И, к сожалению, это не только абстрактный символ. Вплоть до 20 века зафиксированы кровавые жертвоприношения – особенно младенцев, пожертвованных в честь Великой Богини Любви (евреи любой национальности в божественном экстазе одинаковы, география их сильно не меняет). Классический пример Богоматери в русских сказках – Баба-Яга (баба господа Яга – любовница Дьявола), чёрная, страшная, на костяных ногах – копытах, с классическим носом, такие носы у некоторых её детей и внуков. Она чуть ли не самый популярный сказочный персонаж. Баба-Яга в патриархальном варианте больше старая, страшная, злая, летает в ступе. Убежище Бабы-Яги окружено частоколом, утыканном черепами со светящимися глазницами. О том подробно повествуется в одной из сказок о Василисе Премудрой. Из сказок хорошо известно, что Баба-Яга охотится за маленькими детьми, чтобы их изжарить, съесть и покататься на обглоданных косточках. Это обрывки образа матриархальной владычицы, со знакомым «шнобелем», она изначально воплощала в себе черты воительницы, похитительницы, душегубки и людоедки, ведь понятие каннибализма происходят от божественного культа Яга – Яги – Яхве, он сохранился во многих странах мира до сих пор. ✫ Вспомним еще раз Великую Богиню Деви – вредоносную Кали, увешанную человеческими черепами и мужскими х... хоботами, в честь неё построили целые города, например – Калькутту. ✫ Одновременно Баба-Яга – Богиня Судьбы: ее основное занятие – прясть кудель и очерчивать будущее тем, кто завоюет ее благосклонность. ✫ На Севере, дерзкие люди про нее говорили так: «...Сидит огромная баба на печке и прядет; голова у нее, как бурак, титьки, как ведра, глаза, как солонки». ✫ Якобы от комплиментов Баба-Яга (любовница Яга) принимает сторону Вани, – главного героя многих юдейских басен-сказок, она охотно помогает ему, предсказывая возможные неприятности и предвосхищая благополучный конец его миссии. ✫ Ваня – еврейский сын, внук Бабы Яги, убийца Кощея-Кота, он же первый СМЕРТНЫЙ, попользовавшийся Лягушкой, – Иванушка-дурачок. ✫ Она помогает герою в благополучном свершении его нелегких подвигов. ✫ Баба Яга явно не из русских баб; во-первых, нос выдаёт, затем акцент, и кричит мол, – «русским духом пахнет!». ✫ Она с сёстрами изготавливает программу – инструкцию для Вани-киллера, – «волшебный» (вернее котшебный) клубочек, который приводит его к искомой цели, оберегая от неверного шага (здесь описан период до потери Феникса и погибели великолепной семёрки). Богоматерь, – Пандору голубушку (вернее лебёдушку), видно везде; породу не спрячешь за замысловатыми именами и титулами, такова самодийская Мать Земли, у ненцев ее имя Я-небя, у селькупов – Ылэнта-кота (видимо это имя «переводится» как «умеющая готовить шашлык из кота»). Она повелительница людских судеб, определяет линию жизни человека с момента рождения, и даже хранит не рожденные души (выдумывает, программирует судьбы). Кровавый холодок матриархальной эпохи ощущается и в легендах Лапландии. Писательница, знаток лопарской мифологии и саамского фольклора Надежда Большакова с нескрываемым удовольствием рассказывает о Водной Богине Сациен, живущей в северных реках и озерах. Она – настоящая Снежная королева: красота ее неописуема, лицо белое, волосы длинные, Богиня постоянно расчесывает волосы, сидя на камне. Пред людьми предстает обнаженной, упорно преследует мужчин, сходится с ними для секса, а затем безжалостно топит в реках и озерах. Потомство Сациен необъятно, оно населяет все реки и озера Лапландии (а также Москву, Нью-Йорк, Пекин, Париж... и всю Землю.). На Севере, у пришлых народов, Великая Богиня известна по русским летописям как Злата Баба – Златогорка (период рецидива матриархата предхристианского и христианского периода). Большинство этносов, населяющих северные территории России в настоящее время, поселились здесь недавно – в 1 и 2 тысячелетии новой эры. У коренных же народов Севера, матриархальный культ – это отголосок глубочайшего и страшного прошлого, которое не так просто забыть (даже с божьей помощью), «зубастики господни» освежили в памяти северян запахи жертвенной крови, рабства и «тампаксов». У северян преобладало жесткое патриархальное мировоззрение – с абсолютным культом мужчины и подчиненным положением женщины. Матриархальные отголоски в культуре и традициях этих народов сохранились в самых глубинных пластах памяти. Например, в преданиях таймырских нганасан Великая Богиня выступает в своем первозданном виде. О себе она говорит так: «КАКАЯ Я ЖЕНЩИНА? ВСЕМУ ЖИВОМУ, ВСЕМ ЧЕРВЯМ, ПТИЦАМ Я МАТЬ. ИЗ МОЕГО БРЮХА ОНИ РОДИЛИСЬ» (я же говорю, что она бывает очень откровенна). Что же такое женщина? Величайшая тайна Мироздания? Неповторимый шедевр Природы (Судьбы)? Всё это так. Но что такое женщина, по самой сокровенной сути своей, знает только сама женщина (и теперь ещё читатели глубинной литературы). И сколь бы много мужчины на сей счет, ни говорили, какие бы изощренные теоретические гипотезы ни выдвигали, какие бы вдохновенные гимны ни сочиняли и сколько бы невидимых миру слез ни проливали – им не дано приоткрыть завесу над Тайной тайн. Лучше всего об этом сказала одна безымянная эфиопская женщина. – «Откуда мужчине знать, что такое жизнь женщины. Жизнь женщины и жизнь мужчины – это далеко не одно и то же. Так назначено Богом. С момента обрезания и до полного увядания жизненных сил мужчина не меняется. Даже впервые познав женщину, он остается тем же, кем был до этого. Ее же первая близость с мужчиной раскалывает надвое...». «...Вот почему мы не можем позволить нашим мужьям руководить нами. Женщина может только одно – уважать себя. Всегда оставаться порядочной. Всегда оставаться девственницей и всегда быть матерью. Перед каждой близостью, – она девственница, после каждой близости, она – Мать (ваша)». Ну, ничего, скоро все снегурочки-красавицы растают в костре Большой Весны Духа, злые чары покинут плоть и явится чистый человеческий облик!
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |