АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Античная любовная повесть, ее обычные герои и сюжеты

Читайте также:
  1. Античная философия
  2. Античная философия
  3. Античная цивилизация
  4. Аргонавты – «герои» Лукоморья
  5. В которой героини знакомятся, неожиданно делятся своими проблемами и начинают от них избавляться
  6. ГЕРОИ И ПОДЛЕЦЫ
  7. ГЕРОИ ИЛИ ЗЛОДЕИ?
  8. Герои прошлого, смута настоящего
  9. Герои сборника: Гиацинты
  10. Герои севера
  11. ГЕРОИНЯ СПЛЕТЕН

В конце 2 начале 1в. до н.э оформился основной жанр греческой прозы - роман. Термин появился значительно позже. Так называлось повествование с любовным сюжетом. Треки называли свои романы "повествованиями", сказами,а то и просто книгами.Гр. роман создавался в период упадка античного мира. В нем изображаются не подвиги мифологических героев, а жизнь обычных людей, часто из низов общества. роман использовал традиции и технику ранее сложившихся жанров - рассказа, эротической элегии, этнографических описаний. Были использованы и форма и техника риторики. Но это не сплав всех этих жанров, а качественно новая форма. Пока мифология была основой греческой лит-ры, пока не было интереса к отдельной личности, роман не мог появиться. Создаваясь в условиях упадка античного общества, в условиях усиления религиозных исканий, гр. роман отразил в себе черты своего времени. его герои чувствуют себя игрушками судьбы или какого-то верховного существа, они большею частью пассивны, они страдают и считают страдания уделом человеческой жизни.Главные герои романа добродетельны, целомудренны, верны в любви.Ранние греческие романы не дошли до нас. Целиком дошли "Херей и Каллироя" Харитона, "Дафнис и Хлоя" Лонга, "Эфиопика" Гелиодора и др.

В сюжетах боль-ва ант. романов можно наблюдать некоторую общность. Все герои необычайно красивы, любовь вспыхивает внезапно, но молодые люди разлучены, то они попадают в руки разбойников, то тираны их разлучают, то семейные обстоятельства. Но в разлуке герои верны своей любви, они терпят страдания, но не изменяют. В конце концов влюбленные находят друг друга и соединяются в брачном союзе. Иногда изображаются ист. лица, но нет реального изображения ист. лиц и обстановки. Нет и верного изображения топографии городов и стран. В романе нередко герои попадают на восток, в Египет, Вавилонию.

Буколиеский роман Лонга «Дафнис и Хлоя» особенности сюжетности и обрисовки х-в.

Написан во 2-3 вв. Очень близок по стилю к Феокриту. Основные герои—пастух и пастушка. Оба не знают своих родителей, трудятся на лоне природы. В романе говорится о их борьбе с несправедливыми городскими юношами, о ревности и счастливом конце (???). Главные герои обрисованы несколько сентиментально, они наивны, но симпатичны своим трудолюбием, искренностью и любовью к природе. Они как настоящие рабы боятся гнева своего хозяина и ждут, даст ли тот согласие на их свадьбу. Даже найдя своих богатых и знатных родителей они не остались в городе, а так и жили в деревне.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)