|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
История. «Загадочный и мистический проект DVAR» возник в 2000 году«Загадочный и мистический проект DVAR» возник в 2000 году. Мнения аудитории на его счёт сразу же разделились – одни считали DVAR забавным курьёзом или чьей-то затянувшейся и не слишком смешной шуткой, другие были склонны воспринимать их серьёзно, как нечто действительно значимое. И в самом деле, музыкальная составляющая проекта была необычна и трудноклассифицируема: инфантильно-задушевные мелодии, аранжировки в традициях авангарда и минимализма, разного рода примитивные электро-звучки; местами вкрапления darkwave, не лишённые должной трагической перчинки, местами - шизанутая веселуха, быстрые барабанные дроби и, конечно же, «фирменные» истерические «гномоподобные» вокалы. В чём участники дуэта действительно преуспели и показали себя настоящими талантами, так это в организации «чёрного интернет-пиара», который окружал DVAR с самых первых дней существования. На маленькой фэн-страничке, созданной, якобы, их горячим поклонником по имени Shadow Angel (понятно, что в анонимной сетевой среде опровергнуть или подтвердить подобное практически невозможно), DVAR преподносился как некий оккультный проект, музыка которого наделена нешуточной мистической силой, а прослушивание оной неизбежно приводит к самым фатальным и разрушительным последствиям. Со слов автора сайта, история его знакомства с музыкой проекта была поистине пугающей. Губительными проявлениями «злых сил» DVAR стали жертвы: сначала его любимая собака, потом престарелая бабушка-пенсионерка, потом влюблённая парочка близких приятелей-готов – все они неизменно слушали DVAR незадолго перед своей безвременной и беспричинной смертью. Как и полагается по сюжету любого настоящего триллера, эти «записки поклонника» неожиданно обрывались на самом интересном месте, как бы давая понять, что, наконец, настал и его собственный скорбный черёд. Но перед своей кончиной Shadow Angel успел обнародовать на сайте весьма глубокую и важную мысль о том, что «DVAR, возможно, самая великая оккультная группа, работающая в жанре darkwave». Очевидно, что всё это могло бы вызвать лишь улыбку, если бы не туча хвалебных рецензий, статей, форумных обсуждений и отзывов о DVAR, появившихся на gothic.ru – на тот момент весьма серьёзном и респектабельном готическом сайте. Но этот пиетет и бурные восторги имели довольно простое и логичное объяснение. Несмотря на конспирацию и старания поддержать вокруг DVAR атмосферу тайн и загадок (которая была, пожалуй, главной составляющей интереса аудитории к группе), очень быстро в гот-тусовке стали известны подлинные имена обоих «дваровцев», которые относились к числу активистов данного сайта. Впрочем, на самом деле никакого ажиотажа ни эта информация, ни сетевая байка-страшилка с чередой загадочных смертей, ни сама музыка группы не вызвала. Новую волну шумихи вокруг DVAR поднял журнал DarkCity в 2003 году, напечатавший интервью с проектом, приуроченное к изданию их альбома «Roah» на лэйбле Irond. В интервью участники проекта говорили о неком сверхъестественном существе, якобы являющимся к ним по ночам и использующим их как медиумов, дабы донести послание миру людей посредством музыки DVAR. К слову, сотрудничество с металл-лейблом породило новые нелепые слухи о том, что DVAR - это проект неких black-металлистов, то ли отлежавших немалый срок в больнице для умалишенных, то ли принимающих изрядные дозы галлюциногенов и прочих химических и органических стимуляторов. Нельзя не отметить, что, несмотря на всю курьёзность проекта, вокруг имени Dvar было немало шума в 2002-2004 годах, во времена пика популярности готического жанра с одной стороны, и дефицита интересных и качественных darkwave коллективов на отечественной сцене с другой.
Самый первый альбом, «Piirrah» (переиздан в России под названием «Taai Liira») был выпущен в 2002 в Италии Радио Луксор, «тёмный» лейбл, известный изданием KIRILIAN KAMERA и LEGENDARY PINK DOTS. Некоторые рецензенты называют этот стиль «электронным блэк-металлом», а опытные меломаны увидели своеобразное попурри из THE RESIDENTS, DAS ICH, RELATIVES MENSCHSEIN, SOPOR AETERNUS, Mike Patton и Diamanda Galas. Начиная с 2003 года, альбомы DVAR стали выпускаться русским лейблом Irond на регулярной основе. Музыка DVAR претерпевала значительные метаморфозы от альбома к альбому. Уже на втором альбоме, «Roah», старая «рваная» электроника сменяется красивыми мелодиями восточных оттенков, слышен также аккордеон и намеки на академический минимализм. Третий альбом, «Rakhilim» отмечает окончательный переход проекта к «LightWave» - термин, специально придуманный для этого стиля. «Rakhilim» это 20 короткометражных музыкальных набросков, светлых по настроению, но тёмных по содержанию. В 2005 DVAR выпустили два новых альбома, в начале и в конце года. В обоих значительно увеличилось количество электронных компонентов. Стиль повернулся к синти-поп и рагга. Музыка стала ритмичной и энергичной, полная смешных звуков, которые напоминают старые мультфильмы. Это было причиной того, что треки DVAR были включены в сборник, который был выпущен лейблом «Снегири», имеющим очень мало общего с готической сценой. Альбом «Oramah Maalhur» был в определённом смысле обратной стороной «Hor Hor». Неторопливый, задумчивый, атмосферный. Любители интеллектуальной электроники смогли, наверное, различить тонкий намек на Жана-Мишеля Жарра, Vangelis, Kitaro, Philip Glass, Терри Райли, Стив Райх и Мередит Монк. После пяти альбомов, изданных на Irond и одного года молчания, группа выпускает новый альбом на Gravitator Records. «Jraah Mraah» составляет 30 коротких композиций, в несколько «карикатурном стиле».
DVAR — чисто студийный проект. Группа не даёт концертов, участники группы анонимны, не появляются на публике, не публикуют своих имен и фотографий. Вместо их лиц в буклетах альбомов «Zii» и «Fayah!» фигурируют картинки с тремя мультяшными антропоморфными пчёлами. Участники DVAR дают интервью только по e-mail. В оформлении альбома «Madegirah», который представляет собой сборник ранних записей группы, был использован рисунок ЖЖ-пользователя Хоры. В настоящее время DVAR выпускает альбомы в жанре лайтвэйв, который был придуман после выхода второго студийного альбома «Roah». Также в интернете фигурировали такие жанры, как мультипликационный минимализм, 8-битный индирок и другие.
Web: www.myspace.com/dvarofficial www.dvardarkwave.narod.ru
Год основания 2005 Стиль dark electro, ЕBM, industrial Город/страна Киев (Украина) Расшифровка названия «Ошибка:Зарождение» (англ.) Genesis переводится также как «Книга Бытия» Состав: Dj Gargarroth - вокал, основная часть программинга и музыки Joshua Olsenberg - гитара, саундмастеринг Denis[Johnny] - сессионный клавишник Selan - клавиши Nick - гитара Дискография: «Final Destruction» (2005) «Red Button» (2007) Tridens Records / Чорна Правда Рекордз (Украинский Готический Портал) Видео:? Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |