АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава вторая. Невидимые барьеры

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

В предыдущие годы я провел много времени, помогая людям в их проблемах, подобных описанным в предыдущей главе. Но очень часто это был путь разочарования. Некоторые люди двигались духовно вперед до какого-то момента, а затем, казалось, там находился некий невидимый барьер. Это не тот случай, когда им недоставало верности или посвящения. На самом деле, они часто были более верны и посвящены Богу, чем другие, достигающие большего прогресса. Они принимали наставления, которые я давал им и пытались воплотить полученное в практику, но результаты были по меньшей мере разочаровывающими и для них, и для меня.

 

После подобного такого же случая, я как-то молился: "Господь, почему я не могу помочь этому человеку? Есть ли что-то еще, чего я не понимаю, что-то более глубокое, что мне необходимо познать?" Спустя некоторое время я стал осознавать, что Бог отвечал на мою молитву. Он начал приоткрывать завесу и открывать мир духовных сил, которые живут не по естественным законам природы. Откровение пришло ко мне не сразу, но шаг за шагом я начал распознавать единую линию, пролегающую через целую серию случайных, взаимно не связных событий.

 

Одно происшествие, ставшее ключевым, произошло в пресвитерианской церкви, куда меня пригласили проповедовать. Я уже почти закончил проповедь, но не был уверен точно, как следует мне завершить ее. И когда я стоял за трибуной, я обратил внимание на одну семью - отца, мать и их дочь-подростка, в переднем ряду слева от меня. Мысль пришла ко мне: "На этой семье лежит проклятие". Это было абсолютно не связано с темой моей проповеди, или с событиями, занимающими мой разум в то время. Но эта мысль не покидала меня: на этой семье лежит проклятие.

 

Наконец, после некоторого времени колебания, я сошел с трибуны и подошел к отцу. Я объяснил ему, что за мысль пришла ко мне и спросил его, хочет ли он разрушить эту клятву проклятия над его семьей Именем Иисуса. Он сразу ответил, что желает этого. Это было впервые в моей практике, когда я делал что-либо подобное, и я был удивлен, с какой готовностью этот человек принял мое утверждение. Только позже я понял, почему.

 

Я вернулся назад к трибуне и произнес короткую молитву, громко, разрушая проклятие над всей семьей. Я не прикоснулся ни к одному члену этой семьи во время молитвы, но когда я произнес слова: "Во Имя Иисуса!", - я увидел явную видимую физическую реакцию у каждого члена этой семьи. Казалось, внезапная дрожь прошла через них.

 

В этот момент я заметил, что у девочки, которой было около 18-ти лет, левая нога была забинтована от бедра до самой лодыжки. Я вновь повернулся к отцу и спросил его, желает ли он, чтобы я молился за исцеление ноги его дочери. Он вновь ответил согласием, добавив: "Но вам нужно знать, что она ломала одну и ту же ногу три раза в течение 18-ти месяцев, и врачи сказали, что полностью нога уже не выздоровеет".

 

Сегодня подобное утверждение, что человек сломал ту же ногу три раза в течение 18-ти месяцев, было бы подобно сигналу тревоги внутри меня, предупреждающему, что здесь действует проклятие. Но в то время я, конечно же, не видел никакой связи между проклятием и подобной серией непонятных случайностей. Я просто приподнял эту забинтованную ногу, возложил на нее свои руки и молился простой молитвой об исцелении.

 

Несколько недель спустя я получил письмо от отца, который благодарил меня за все происшедшее. Он сообщал, что последнее исследование в клинике подтвердило полное исцеление ноги его дочери. Вскоре после этого гипс был снят.

 

Он также коротко упомянул целую серию странных несчастных случаев, происшедших в жизни этой семьи, и тогда я понял, почему он с такой готовностью принял мое предложение молиться за всю семью об освобождении от проклятия.

 

В последующие месяцы я вновь и вновь размышлял об этом происшествии. Я чувствовал, что особый смысл сокрыт в том, каким именно образом Святой Дух вел меня. Во-первых, Он открыл мне проклятие над всей семьей и побудил меня разрушить его. И только потом Он подвел меня к молитве за исцеление ноги дочери. Если бы я молился за исцеление ноги, прежде не разрушив проклятие, была бы нога исцелена?

 

Чем больше я размышлял над этим, тем более я утверждался в мысли, что разрушение проклятия было необходимым условием для исцеления ноги девочки. Это проклятие было невидимым барьером, который мог препятствовать исцелению ноги, чего желал Бог.

 

Все это оказалось связанным некоторым образом с событием в моей собственной жизни. В 1904 году мой дедушка по материнской линии командовал Британским экспедиционным корпусом, посланным для подавления восстания в Китае. Он вернулся оттуда с различными образцами китайского искусства, что впоследствии стало семейным наследством. В 1970 году, после смерти моей матери, некоторая часть этого перешла по наследству ко мне.

 

Одной из наиболее интересных вещей был набор четырех, искусно вышитых драконов, которые обрели пристанище на стенах в нашей гостиной комнате. Сочетание цветов, пурпурного и алого, указывало на типично восточный характер работы. У каждого дракона было по пять когтей на каждой ноге, что указывало, как говорили эксперты, на их "императорский" ранг. Дедушка был очень близок мне, и эти драконы напоминали мне о моем детстве, о годах, проведенных в дедушкином доме.

 

Примерно в то же время я начал ощущать странное чувство, как будто что-то мешает успеху моего служения, причины чего я не мог определить или распознать. Это выражалось в различных случаях неудач, не имеющих взаимных связей, но что было явно направлено против меня. Я вдруг ощущал странные барьеры в общении с близкими мне людьми, чего никогда не происходило ранее. Другие же люди, на кого я полагался, не оправдывали доверия. Из-за долгих юридических проволочек я никак не мог получить недвижимость, перешедшую ко мне по наследству от моей матери.

 

Я вошел в пост с целью интенсивной и направленной молитвы. И вскоре я начал замечать изменения в моем отношении к этим драконам. Время от времени, смотря на них, я начал задаваться вопросом: "Кого олицетворяет дракон в Библии?" В ответе не было сомнения: сатану (Откровение 12:1-12).

 

За этим вопросом следовал другой: "Подобает ли мне, служителю Христа, выставлять в своем доме объекты, которые олицетворяют самого большого врага Иисуса, сатану?" Снова ответ был ясен: нет! После некоторой внутренней борьбы я наконец избавился от драконов. Я сделал это просто, как акт послушания, без каких-либо скрытых мотивов.

 

В это время я был библейским учителем, проповедуя по всем Соединенным Штатам различным группам христиан и обращаясь к Церкви в целом. Мой доход, который составляли главным образом гонорары за издания, был достаточным для покрытия главных нужд моей семьи.

 

Вскоре после того, как я избавился от драконов, мое финансовое положение резко изменилось в лучшую сторону. Без какого-либо планирования с моей стороны, или без каких-либо значительных перемен в моем служении, мой доход более чем удвоился. Мое долгожданное наследство так же было получено мною.

 

Я начал вопрошать: есть ли какой-либо неоткрытый принцип, связующий это неожиданное улучшение моего финансового положения с исцелением девочки со сломанной ногой? В случае с девочкой, проклятие над семьей было невидимым барьером, препятствующим исцелению; когда барьер был убран, пришло исцеление. Так же и в моем случае существовал, вероятно, какой-то барьер не для физического исцеления, но для финансового процветания, что являлось важным элементом в Божьем плане для моей жизни.

 

Чем больше я задавался этим вопросом, тем больше я ощущал уверенность в том, что эти вышитые драконы внесли проклятие в мой дом. Избавившись от них, я освободился от проклятия и открыл путь благословению, которое Бог запланировал для меня.

 

Эти перемены дали мне возможность купить дом, которому суждено было сыграть важную роль в существенном расширении моего служения. Девять лет спустя я продал этот дом более, чем в три раза дороже того, что было уплачено мною за него вначале! Эти деньги пришли в точности в то самое время, когда Бог побуждал меня сделать новое финансовое вложение.

 

Этот случай с драконами ввел меня в новое понимание отрывка Второзакония 7:25-26, где Моисей предупреждал Израиль об опасности общения с народами, поклоняющимися идолам в Ханаане:

 

Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью: ибо это мерзость для Господа, Бога твоего. И не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она. Отвращайся сего и гнушайся сего; ибо это заклятое.

 

Мои вышитые драконы не были вырезаны из дерева, но они ясно являлись образами лжебогов, которым в древности на протяжении тысячелетий поклонялись в Китае. Внеся их в свой дом, я бессознательно навел проклятие на себя и свою семью. Как я был благодарен Святому Духу, что Он открыл мне глаза на то, что было поставлено на карту!

 

Это привело меня к систематическому изучению того, чему Библия учит о благословениях и проклятиях. Я был удивлен тому, как много Библия говорит об этом. Слова "благословлять" или "благословения" встречаются в Библии около 460-ти раз, исключая примеры, где это слово в оригинальном тексте просто имеет значение "счастливый" или "удачливый". Слово "проклятие" в различных формах встречается около 230-ти раз. Это привело меня к мысли о том, как мало учения я слышал на эту тему во все годы моей христианской жизни. Фактически, я не мог припомнить ни одного случая, где систематически говорилось об этой теме целиком.

 

В результате моих исследований я начал учить о проклятиях в моем открытом служении. Каждый раз, когда я делал это, я был удивлен мощным воздействием этого учения, а также числом людей, которым необходимо было услышать его. Кассеты с записями этих служений переходили от одной группы людей к другой, и удивительные новости стали достигать меня вскоре. Часто казалось, что проповедь об этом не просто меняла жизнь отдельных людей, но даже целых собраний. Как-то я записал три кассеты под названием "Проклятие: причина и исцеление".

 

Впоследствии, путешествуя по Южной Африке, я встретил женщину еврейского происхождения, которая познала Иисуса, как своего Мессию. Эта женщина, я назову ее Мириам, лично рассказывала моей жене Руфи и мне о чуде, которое она пережила, прослушивая эти кассеты. Мириам работала исполнительным секретарем одного бизнесмена, который являлся президентом своей собственной компании. Она обнаружила, что ее шеф и все руководящие сотрудники в этой компании являлись членами странного культа, руководимого женщиной-гуру.

 

Однажды шеф Мириам протянул ей кассету с записью и сказал: "Здесь записаны некоторые благословения, которые наша гуру предрекла нам. Пожалуйста, перепечатайте их". Как только Мириам начала печатать, она вдруг поняла, что "благословения" были в действительности предсказанием судьбы, носившим явный оккультный характер. Она объяснила своему шефу, что это противоречит ее вере в Господа Иисуса в Библии, и просила освободить ее от выполнения этой работы. Ее шеф был очень вежлив и извинился за то, что попросил ее сделать нечто, противоречащее ее совести.

 

Вскоре сразу после этого, Мириам начала ощущать растущую боль в обеих руках. Ее пальцы сжались и стали абсолютно негнущимися. Она больше была не в состоянии исполнять свои обязанности секретаря. Ее страдание было настолько сильным, что она не могла спать в одной кровати со своим мужем, потому что каждый раз, когда он поворачивался, движение кровати причиняло ей невыносимую боль в ее пальцах. Медицинский диагноз показал, что ее проблемой был ревматический артрит.

 

Один из друзей Мириам, христианин, прослышав о ее проблемах, принес ей мои кассеты. Мириам была достаточно образованной женщиной и скептически относилась к таким понятиям, как проклятия, что ассоциировалось в ее понятии более со средними веками. Но, тем не менее, она стала задаваться вопросом: есть ли какая взаимосвязь между ее отказом печатать "благословения" и последующей проблемой с ее руками? Могло ли произойти подобное, что гуру прокляла ее? И она согласилась слушать, чувствуя себя в качестве утопающего, хватающегося за соломинку.

 

Когда она прослушала две кассеты и дошла до третьей, где я призывал слушателей повторять за мной молитву освобождения от проклятия в их жизни, кассета внезапно остановилась. Эта кассета не перематывалась ни вперед, ни назад, и ее невозможно было достать из магнитофона.

 

"Очевидно, я не могу молиться этой молитвой!" - сказала Мириам. Но подруга Мириам предварительно напечатала текст молитвы освобождения, и у нее с собой была копия. Она настояла, чтобы Мириам прочитала молитву вслух. И вновь скептицизм Мириам проявил себя. Она не видела, каким образом чтение слов с отпечатанного листа может иметь влияние на состояние ее рук.

 

Тем не менее Мириам подчинилась настойчивости своей подруги и начала читать молитву вслух. Как только она сделала это, ее пальцы стали вновь сжиматься и разжиматься и она обрела свободу. Боль прекратилась, и как только она закончила чтение этой молитвы, она была полностью исцелена. Вся процедура заняла всего лишь несколько минут.

 

Позже Мириам вернулась к своему доктору, который проводил первое обследование. Второе обследование показало полное отсутствие артрита.

 

Один момент этого инцидента особенно значителен. Молитва освобождения, которую читала Мириам, не содержала ни малейшего упоминания о физическом исцелении. Ее руки были исцелены просто в результате молитвы за освобождение от проклятия.

 

Здесь было явное драматическое свидетельство, что проклятие может являться барьером, мешающим людям получить исцеление. То же самое было верным с девочкой со сломанной ногой. В моем собственном случае, с другой стороны, неподозреваемое проклятие удерживало меня от того уровня процветания, которое желал дать мне Бог.

 

Если проклятие могло быть барьером к таким благословениям, как исцеление или процветание, возможно ли предположить, что многие другие виды благословений не могут прийти по той же самой причине? На этом основании я стал искать ответы на три взаимосвязанных вопроса: во-первых, как можем мы узнать, что проклятие действует в нашей жизни? Во-вторых, что должны мы сделать, чтобы разрушить проклятие и освободиться от его последствий? В-третьих, как можем мы войти в благословения Божьи? Результаты моих исследований представлены на следующих страницах.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)