АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объединение волн - практические патчи

Читайте также:
  1. В отдельной главе изложены практические рекомендации по применению новых современных технологий в эндодонтии.
  2. Войны за объединение Германии
  3. ВСЕОБЩЕЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ И НАУЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
  4. Выводы и практические рекомендации
  5. Глава 6. Практические средства рекламы.
  6. ГЛАВА XII ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОММУНИКАТИВНОМУ И СОЦИАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ
  7. ГЛАВА XIV ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
  8. ГЛАВА XIX ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЛОВОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ
  9. ГЛАВА XV ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
  10. ГЛАВА XVII ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ, СВЯЗАННЫМ С ЛИЧНЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ НЕУДАЧАМИ
  11. ГЛАВА XVIII ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ САМОЧУВСТВИЯ И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ
  12. ГЛАВА Х СИТУАЦИИ И ОБЩИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ, СВЯЗАННОМУ СО СПОСОБНОСТЯМИ

Если Вы рассматривали указанные пункты через примеры, Вы вероятно имели достаточно для целой жизни прослушания нюансов. Давайте идти дальше и создавать несколько практических патчей в z3ta+, использующих некоторые из новых тембров, которые мы создали, объединяя волны.

Следующая группа звуков была построена с некоторыми из комбинаций волны, которые мы только что слушали. Вы также увидите, что я использовал некоторые из вариантов модуляции, которые обсуждены в следующей главе.

 

Лид пила и прямоугольник+1 октава фильтрованные

Для этого первого патча я взял патч, мы смотрели ранее названный "пила и прямоугольник+1 октава фильтрованные". Первоначальный патч, не обязательно казалось, был наиболее полезным, однако он действительно имел тембр, который сядет в микс без полного доминирования, создание комбинации волны, полезной как основание для лида.

Чтобы делать патч, я применил следующие изменения к более раннему патчу:

o сначала я уменьшил полифонию до одного и включил портаменто ("fing, var ", кстановив время портаменто, то есть p.time, приблизительно 0.4 секунды)

o я устанавил диапазон модуляции на четыре полутона вверх (большая терция) и 12 полутонов вниз (октава)

o чтобы сделать фильтр более интересным я увеличил резонанс фильтра приблизительно до 12dB - чтобы сбалансировать это, я устанавливал наклон среза в 36dB/octave

o чтобы закончить патч я сделал его чувствительным к скорости нажатия клавиши в двух местах (оба через матрицу модуляции):

o срез фильтра (см. ниже)

o уровень фильтра, так громкость патча управляется уровнем фильтра, который управляется силой удара по клавише.

Следующие две главы объяснят больше о модуляции. Позвольте мне объяснить, как фильтр в этом патче работает - Вы можете выяснить, как это работает, как только Вы прочтете следующую главу.

Срез фильтра реагирует и на скорость и на колесо модуляции. Для нормальной игры я предлагаю, чтобы Вы установили колесо модуляции на его минимум - это позволит Вам управлять частотой среза, используя одну велосити. Однако, это - не единственный контроль, который Вы имеете - Вы можете управлять фильтром в режиме реального времени колесом модуляции, так когда нота выдерживается, можно закрыть фильтр, покрутив колесо и затем повторно открыть его, пока нота выдерживает.

Скорость управляла срезом фильтра, объединенным с высоким резонансом, это дает широкий диапазон играемых тембров. Колесо модуляции оказывает намного более чрезвычайный (и потенциально неестественный) контроль над срезом фильтра.

 

harpsi две пилы +2 октавы

Это - синтетический клавесин, основанный на двух пилах +2 октавы фильтрованных. Я выбрал эту комбинацию из-за пути, которым это взаимодействует с фильтром. Я, возможно, использовал бы другие комбинации (типа двух пил, с фазой 90 для различных тональных вариаций).

Этот патч нереалистичен по сравнению с реальным клавесином в двух областях:

o сначала, его звук имеет некоторое подобие клавесину (он является ярким и весьма "стаккато"), и

o во-вторых, этот синтетический патч - чувствительный к нажатию.

Первое изменение основного патча - то, что срез фильтра теперь управляется огибающей один (фильтр имеет вторичный эффект управлять громкостью патча - когда огибающая достигает ноль, фильтр закрыт и что никакая нота не слышна).

Второе изменение - то, что громкость осциллятора два модулируется скоростью. Это означает, что в более тихой громкости осциллятор нельзя слышать. В более высоких велосити осциллятор можно слышать как добавление яркости в атаке ноты. Под воздействием фильтра второй осциллятор слышно только в течение фазы атаки ноты - как только огибающая фильтра достигла выдержать фазу, второй осциллятор не слышен.

 

Орган. Два прямоугольника+3 октавы фильтрованные

От основного патча я сделал два главных изменения, первый на фильтр и второй, чтобы добавить некоторое вибрато. Я буду иметь дело с каждым в свою очередь.

Для фильтра, я хотел сделать две вещи:

o сначала добавил элемент чувствительности к велосити так, чтобы тембр мог управляться играющим, и

o во-вторых, чтобы установить фильтр так, чтобы он закрылся когда ноты становятся выше: это будет гарантировать, что тембр будет более последователен поперек клавиатуры.

Я хотел добавить некоторое вибрато, чтобы моделировать эффект вращающегося спикера. Чтобы сделать это, я устанавил два LFO (то есть полифонические LFO - глава 5: "модуляция"), чтобы смодулировать эти два осциллятора (один LFO в осциллятор) и установил частоты LFO, чтобы они были немного отличным. Количество модуляции было установлено на минимум, но чтобы можно было ее слышать.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)