АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объединение звуков

Читайте также:
  1. B. интерпретация результатов ультразвукового исследования
  2. Wadmerger: назначение звуков wad-файлам и объектам
  3. XІ. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
  4. АКУСТИКА ЗВУКОВ РЕЧИ
  5. Алгоритм звуковой интерпретации йотированных букв (е, ё, ю, я)
  6. Артикуляционные признаки звуков речи
  7. АРТИКУЛЯЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
  8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗВУКОВ В РЕЧЕВОМ ПОТОКЕ
  9. Взаимосвязь звуков русского языка
  10. Вибрационный и ультразвуковой способы обработки корневых каналов
  11. Виды звуков в КВНе
  12. Визначення очікуваного рівня звукового тиску

Вы не могли не заметить, что все синтезаторы, рассмотренные в этой книге, позволяют использовать больше чем одну форму волны одновременно, и все же пока эта книга в значительной степени говорила о предлагаемых возможностях, используя одну форму волны.

Причина, по которой я сделал это, проста - более легко объяснить действие единственной волны. Я уже уклонился от описания многих из форм волны. Если трудно найти слова, описывающие звуки, тяжелее описать вариацию между многими перестановками комбинаций осцилляторов, работающих вместе. Поэтому для остальной части этой книги мы еще больше будем ссылаться на звуковые примеры.

Есть много причин для объединения волн (чтобы создать новые тембры, увеличивать слабый тембр или просто получить более гладкий звук) и есть много путей, которыми звуки объединяются, например два подобных звука могут быть удвоены, или два различных звука могут быть слоисты, чтобы создать совершенно новый звук.

Звуки, созданные несколькими осцилляторами будут заполнять больше звукового спектра. Соответственно, нужно позаботиться, чтобы гарантировать, что эти звуки не доминируют над миксом (если это сделано не намеренно).

Давайте теперь рассмотрим более детально пути, которыми звуки могут быть объединены.

Удвоение осцилляторов

Самая простая комбинация осцилляторов - взять один осциллятор и клонировать его установки во второй. Просто клонирование осциллятора не может дать больше, чем увеличение громкости. Однако, испольвание второго осциллятора действительно дает еще много звуковых возможностей.

Фаза осциллятора

Когда мы говорим о "фазе" осциллятора, мы вообще подразумеваем, положение в цикле волны. С одним осциллятором, вопрос фазы незначителен, однако с двумя осцилляторами эффект фазы может иметь большое значение.

Если Вы имеете две формы волны, которые находятся полностью в фазе, тогда Вы получите усиление сигнала. Усиление воспримется как увеличение громкости. Если ваши волны не совпадают, тогда Вы получите вычет. Эффект вычета фаз зависит от индивидуальных волн: если Вы имеете две синусоидальных волны, которые расположены с разницей в фазе в 180 градусов, то Вы получите полный взаимовычет.

Вычет, вызванный, помещением волн вне фазы, чувствуется как изменение в тембре, обычно делая звук более тонким и более острым. Это может иметь хороший результат, если вам нужен "щипковый", или более металлический звук. Менее внушительно, если вам нужен действительно жирный звук.

Если мы посмотрим на z3ta+, она дает нам несколько вариантов, чтобы играть с фазой, которая может быть полезной иллюстрацией звуковых возможностей фазы. В z3ta+ все эти изменения могут быть применены ко всем осцилляторам (так что каждый из этих шести осцилляторов может иметь различные комбинации вариантов):

o фаза волны может быть синхронизирована с началом ноты (key strike). Это означает, что каждая нота от этого осциллятора начнется с того же самого положения в его фазе - стартовое положение фазы будет определено регультором фазы для этого осциллятора.

o фаза каждой ноты может быть синхронизирована, но полярность полностью изменена. Смесью "волна с положительной полярностью" + "волна с отрицательной полярностью", с той же самой фазой, будет полная тишина.

o Альтернативно, фазе каждой ноты (снова на основании осциллятора) можно позволить бежать свободно. Это означает, что каждая новая нота имеет различную фазу, и каждая нота от различного осциллятора может иметь различную фазу. Это может кончиться некоторыми интересными эффектами (или раздражающими эффектами, в зависимости от вашей цели).

Как упомянуто ранее, фаза каждой ноты может быть перемещена - это может дать последовательное изменение тембра при использовании двух осцилляторов, каждый из которых – синхронизирован с key strike.

Вы можете слышать эффект расстраивания осциллятора, это может уменьшить более экстремальные эффекты фазовых сдвигов.

Внимание, если Вы настраиваете фазу в z3ta+ - не произойдет изменения фазы в режиме реального времени. Вместо этого новая фаза будет начата с новым нажатием клавиши.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)