|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Прямоугольные волны - октавное разделениеМы посмотрели на звуки, произведенные комбинациями пилообразных волн в различных октавах. Теперь мы собираемся рассмотреть подобное для прямоугольных волн и слушать новые вариации тембра, которые предлагают эти комбинации. Два прямоугольника +1 октава Две прямоугольных волны при тех же самых высота тонах дадут весьма полый, деревянный тембр, генерируя одну прямоугольную волну октавой выше чем другая мы получим намного более тонкий звук с некоторыми из характеристик пилообразной волны, но несколько более яркий. Если Вы понижаете уровень осциллятора два приблизительно к 25 %, Вы будете слышать пилообразный звук более ясно. Тонально комбинация этих двух прямоугольных волн дает новый звук - индивидуальные элементы не могут быть отдельно идентифицированы. Два расстроенных прямоугольника +1 октава Если Вы слушаете и сравниваете Два прямоугольника +1 октава и Два расстроенных прямоугольника +1 октава, Вы o будет слышать очень небольшое различие - есть возможно небольшое изменение в тембре, но нет хоруса, который мы слышали с пилообразными волнами. В более высоких октавных разделениях, эффект расстраивания становится еще менее существенным, так что мы не будем переходить далее с примерами комбинаций расстроенных прямоугольных волн. Два прямоугольника +1 октава фильтрованные Как я упоминал ранее, я - не большой фанат фильтрованных прямоугольных волн. Эффект фильтра, когда одна прямоугольная волна настроена октавой выше другой, дает лучший результат при фильтровании, чем тогда, когда одна прямоугольная волна отфильтрована. Однако, я все еще не доволен результатами. С двумя фильтрованными прямоугольниками +1 октава фильтр действительно работает, чтобы прогрессивно изменить тембр, однако, тем же самым способом, которым, когда фильтруются прямоугольные волны, тембр не изменяется очень существенно. С некоторыми значениями фильтра, Вы можете все еще получать звук, который является унылым, но со слишком многими "подтекстами". Два прямоугольника +2 октавы Со второй прямоугольной волной двумя октавами выше основного осциллятора, Вы начинаете слышать два тембра, хотя эффект не примечателен. Как Вы ожидали, звук более ярок и еще более тонок, уходя все дальше от тембра прямоугольной волны.
Два прямоугольника +2 октавы фильтрованные Реагируют хорошо на фильтр (не смотря на мои обычные комментарии о трудностях фильтрования прямоугольных волн). Вы действительно должны быть осторожны при фильтровании этой комбинации, поскольку она имеет тенденцию звучать подобно органу. Однако, этот патч (наряду с двумя прямоугольниками +3 октавы фильтрованными) действительно иллюстрирует важную точку для аддитивных волн с доминирующим гармоническим содержанием, где Вы найдете подобные трудности, если Вы хотите фильтровать волну. Два прямоугольника +3 октавы и два прямоугольника +4 октавы Когда одна прямоугольная волна поднята на три или четыре октавы, можно ясно слышать два звука. Звук более ярок, чем если бы Вы слушали только основной осциллятор, однако, поскольку два звука остаются отличными, тембр не становится более тонким при добавлении выше настроенного осциллятора. Ключевое различие между двумя прямоугольниками +3 октавы и двумя прямоугольниками +4 октавы - качество выше переданного осциллятора - как можно ожидать, для выше переданной второй волны, тембр патча намного более остр. Два прямоугольника +3 октавы фильтрованные и два прямоугольника +4 октавы фильтрованные Как мы обнаружили с более ранними примерами, используя два осциллятора с большим интервалом между их настройками, при прохождении обоих осцилляторов через фильтр нижних частот, это имеет больше эффекта на выше настроенный осциллятор. Это означает, что фильтр вырезает выше настроенный осциллятор, непропорционально оставляет доминировать нижний осциллятор. Если Вы модулируете фильтр огибающей, Вы могли бы заставить более высокий осциллятор звучать в течение фазы атаки, а нижний осциллятор, в течение выдержанной фазы. Эта комбинация могла использоваться, чтобы моделировать клавишные, "щелчки" из органа - качество щелчка может быть отрегулировано, изменяя настройку выше настроенного осциллятора. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |