|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Два синхронизированных прямоугольника
В двух синхронизированных прямоугольниках фаза каждого из осцилляторов синхронизирована к key strike. Из-за синхронизации, этот патч имеет последовательность, которая не присутствует в двух не синхронизированных прямоугольниках: каждый раз, когда Вы нажимаете клавишу, Вы получите точно ту же самую ноту. Поскольку оба осциллятора бегут точно в синхронизации, эффект должен увеличить громкость выходного сигнала, не изменяя тембр.
Два прямоугольника 90˚ Фаза волн синхронизирована к key strike, но фаза второй волны – на 90 градусов позади первой волны. В то время как есть различие тембра от двух прямоугольников с синхронизированной фазой - утончение звука, но нет различия в тембре, которое было у пилообразных волн.
Два прямоугольника с разницей в фазах 179 градусов Если прямоугольная волна добавляется к другой прямоугольной волне с разницей в фазах в 180 градусов, это имеет тот же самый эффект как и смешивание прямоугольных волн с инвертированной фазой. Результат - очень тонкий и шумный звук: есть также много отмены, так что звук очень тих. Если Вы проверяете некоторые из различных тембров, когда различные фазы отобраны, Вы заметите, что тембр не изменяется настолько, насколько это происходит с пилообразными волнами. В то время как звук действительно становится более тонким, его тембр существенно не изменяется.
Два расстроенных прямоугольника Берем две прямоугольных волны с не синхронизированной фазой и тонкой расстройкой одного. Звук, произведенный этим патчем - прямоугольная волна с хорусом.
Два расстроенных прямоугольника с синхронизованной фазой Основываясь на последнем патче, синхронизируем фазу обоих осцилляторов к нажатию клавиши. Звук имеет эффект хоруса, но он более тверд, и атака ноты более читаема.
Два сильно расстроенных прямоугольника с синхронизацией фазы Когда различие в высоте тонов между двумя фазами синхронизированных осцилляторов увеличено до 50 центов, эффект хоруса становится неприятным и воспринят как диссонанс. Если Вы добавляете медленную LFO модуляцию высота тона обоих осцилляторов, одновременно Вы могли бы быть способны использовать этот тембр, чтобы создать эффект сирены - если Вы выдвигаете колесо модуляции немного Вы будете слышать, что этот эффект был запрограммирован.
Два расстроенных прямоугольника со сдвигом фазы в 90° Неудивительно, они, звучат подобно двум прямоугольникам с синхронизированной фазой, но с некоторым добавленным эффектом хоруса. И подобно нерасстроенным прямоугольникам, различие фазы оказывает влияние на тембр. Фактически, с расстраиванием уменьшается тональное различие между этим патчем и двумя расстроенными прямоугольниками с синхронизированной фазой. Если Вы делаете прямое сравнение, Вы будете слышать различие. Я подозреваю, что в пределах контекста патча или в треке различие не было бы замечено.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |