АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Другие источники звука

Читайте также:
  1. Ca, P, в питании человека их роль и источники.
  2. Cущность, виды, источники формирования доходов. Дифференциация доходов населения.
  3. II. Внедоговорные источники трудового права.
  4. II. Учебники, учебные пособия, монографии, статьи в журналах, Интернет-источники
  5. IX. Другие заболевания
  6. V. Судебная практика и источники трудового права.
  7. а) Нормативно – правовые источники
  8. Автоматизация звука
  9. Автоматизация звука в слогах и словах.
  10. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА ЗЬ
  11. Акты органов международных организаций - источники международного права
  12. Аналогичным образом находим, выставляем и фиксируем на правом луче другие опорные точки голограммы: через сутки, неделю, месяц, год, девять лет.

Большинство источников звука, которые мы рассмотрели до этого момента, вероятно, будут найдены в обычных субтрактивных синтезаторах. Однако, есть много других источников звука. Некоторые из этих других источников звука - комбинация существующих звуков, и некоторые - звуки, созданные совершенно новыми способами.

 

Сэмплы

Все синтезаторы, рассмотренные в этой книге (кроме Vanguard) имеют способность использовать сэмплы как источники волны. Z3ta + позволяет импортировать только один цикл волны, тогда как Rhino и Wusikstation позволяют пользоваться полными мультисэмплами. Звуки "пересинтезов" Cameleon 5000, который дает другой звуковой выбор.

Способность включать другие формы волны эффективно делает звуковые варианты безграничными.

Книга не рассказывает о семплинге. Однако, если Вы действительно хотите узнать больше об осуществлении семплнига, тогда я рекомендую Вам проверить "Sample this!!", написанного мной и Klaus P. Rausch. "Sample this!!" доступен в Back In Time Records http://backintimerecords.de/bitrQ37.htm.

Частотная модуляция (FM)

Очень сложные формы волны могут быть созданы, беря два синуса, и используя один, чтобы смодулировать частоту другого.

FM значительно развился начиная с самых ранних синтезаторов FM - различные формы волны могут теперь использоваться, и синтезаторы FM имеют фильтры, чтобы дать даже больше звуковых вариантов.

FM описан в большей детальности в главе 7: "синтез частотной модуляции".

Wave-sequencing

В основных условиях, wave-sequencing "ступает" через различные формы волны в предопределенном порядке. Вы могли иметь последовательность, которая играется на пилообразной волне для доли, затем прямоугольная волна для доли, синусоидальная волна для доли и наконец волна треугольника для доли перед выполнением цикла назад к началу последовательности.

Однако, просто циклирование через четыре или пять основных форм волны, вряд ли, даст акустически богатые результаты. Следовательно большинство синтезаторов, которые являются способными к wave-sequencing (типа Wusikstation), содержит широкое разнообразие форм волны, чтобы позволить больше возможностей и больших звуковых нюансов. Волны могут тогда быть проиграны, чтобы дать ритмические эффекты или взаимно-затихающие последовательности между волнами, чтобы дать постоянно перемену звуков.

Wave sequencing описана в большей детали в главе 8: "Wave-sequencing".

Аддитивный синтез

Аддитивный синтез часто звучит простым в теории - Вы добавляете некоторые синусоидальные волны вместе, чтобы создать новую форму волны. Легко выбрать несколько синусоидальных волн и создать новую форму волны. Однако, трудно выбрать правильные синусоидальные волны и затем управление ими через какое-то время.

Аддитивный синтез описан в большей детальности в главе 9: "аддитивный синтез".


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.)