АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Развития детей с проблемами

Читайте также:
  1. A) это основные или ведущие начала процесса формирования развития и функционирования права
  2. B) Сенситивных периодов развития физических качеств.
  3. B) Сенситивных периодов развития физических качеств.
  4. B. Заинтересованность проблемами клиента, компетентность, точность.
  5. I I этап развития Медицинской этики - становление монотеистических религий
  6. III. Общие и специфические особенности детей с отклонениями в развитии.
  7. III.3.1. Общая характеристика и тенденция развития Правительства Российской Федерации
  8. III.4.1. Общая характеристика и тенденции развития федеральных органов исполнительной власти
  9. IV. Периоды развития личности и ее возраст
  10. IV. Профиль физического развития
  11. PR и маркетинг: эволюция развития конфликта
  12. S: Семья состоящая из мужа, жены и детей считается ___________ семьёй.

1. Эмоционально-эстетическое отношение к музыке:. эмоциональная отзывчивость на музыку;

адекватное сопереживание содержания музыкальных произве­дений, музыкальных образов, отражающих разнообразные эмо­циональные проявления мира природы и человека.

2. Музыкально-образовательный компонент:

представления о музыке как виде искусства, о его семиотиче­ской стороне («Музыка — язык чувств», «О чем рассказывает му­зыка?», «Как рассказывает музыка?»);

знания о музыкальных профессиях (композитор, дирижер, музыкант-исполнитель, певец и др.);

представления об основных видах музыки (инструментальная, вокальная) и ее жанрах (песня, танец, марш);

представления о музыкальных инструментах (ударные, духо­вые, струнные, клавишные), особенностях их звучания, разных способах звукоизвлечения;

представления о разнообразных видах музыкальной деятельно­сти (слушание, пение, движения под музыку, игра на детских музыкальных инструментах).

3. Музыкально-деятельностный компонент:

восприятие музыки, способность сосредоточиваться на звуча­нии музыки, узнавать знакомые музыкальные произведения, раз­личать характер музыки, отдельные средства музыкальной выра­зительности (звуковысотность, динамику, метроритм, темп, ре­гистры, форму), делать элементарные обобщения о прослушан­ной музыке;

пение (развитие голоса — у слабослышащих), умение петь ес­тественным голосом, без напряжения, совместно со взрослым и самостоятельно, владеть основными вокальными и хоровыми на­выками с учетом характера нарушения в развитии ребенка;

музыкально-ритмические движения: умение пластически пе­редавать характер музыки, ритм, темп, динамику, изменять дви­жения в соответствии с формой музыкального произведения, вла­деть навыками выразительных движений под музыку (разнообраз­ной ходьбой, бегом, прыжками, построениями и перестроения­ми, гимнастическими упражнениями с предметами и без них), танцевальных, сюжетно-образных движений;

игра на детских музыкальных инструментах: умение передавать простейший ритмический рисунок попевки на ударных инстру­ментах совместно со взрослым и самостоятельно.

4. Музыкально-творческий компонент: предпосылки творчества и элементарные его проявления в разных видах музыкальной дея­тельности.

5. Ценностно-ориентационный компонент: умение вербально вы­ражать музыкальные предпочтения, свое отношение к музыке, общаться со взрослым и сверстниками в музыкальной деятельно­сти, соучаствовать в творческом процессе, принимать позицию Другого, оценивать себя в различных видах музыкальной деятельности, проявлять отношение к человеку, природе, предметному миру (сострадание, сочувствие, почитание и т.д.).

Результаты диагностики возможностей детей в музыкальной деятельности всегда соотносятся с данными клинико-психолого-педагогического обследования детей, поскольку только комплекс­ный подход в диагностике может способствовать успешному про­цессу музыкального воспитания детей с проблемами. Диагностика музыкального развития детей с проблемами показывает их особен­ности в данном виде деятельности, на основе которых определяет­ся содержательная сторона процесса музыкальной деятельности.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)