|
|||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Действуй, используй любые линейные инструменты«Делай, что можешь, тем, что имеешь, там, где ты есть». 3. Вход в состояние суперпозиции. «Пассивность, а не активность, ослабление, а не напряжение, забудь чувство ответственности, откажись от власти над собой, от контроля над событиями, предоставь высшим силам заботу о твоей судьбе, будь совершенно равнодушен к тому, куда это приведет тебя, и ты обретешь не только душевный покой, но и те жизненные блага, от которых, как ты искренне думал, ты отказался». Don’t worry, Don’t harry, Don’t carry! (Не беспокойся, не торопись, не напрягайся.) Переключи внимание. «Если моешь чашку – мой чашку». Напейся. Влюбись. Шесть дней работай, а седьмой посвяти Богу. «Передай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся». (Притчи 16:4.) 4. Скачок на новую орбиту. В случае правильного исполнения предыдущего пункта обнаружатся новые обстоятельства, произойдут новые встречи, или может прийти озарение и новое понимание ситуации. Все это поможет решить прежнюю проблему и совершить верные и точные поступки исходя из нового уровня осознания. Произойдет квантовый скачок с прежней орбиты на новую. И теперь, уже в новых условиях, можно снова применять линейные инструменты.
В квантовом цикле мы встречаем сочетание линейного и нелинейного подходов.
В сложных ситуациях человек часто оказывается на перепутье. Перед ним стоит проблема выбора между взаимоисключающими подходами. И здесь поиск гармоничного решения является творческим вызовом: чем острее противоречие, тем труднее найти совмещающий подход. И тем больший риск несет каждый следующий шаг. Природа выбора загадочна. Нам может казаться, что мы принимаем решение, руководствуясь исключительно логикой. Но это не так. Выбор в условиях неопределенности и бесконечного количества стратегий не является результатом логического умозаключения. В таких случаях средств логического мышления всегда недостаточно, и в дело вступает интуиция. «В момент творческого акта человек не мыслит. Мысль убьет творчество. Он мыслит только «До» и «После». «Не логический путь, а проникновение». «Я сейчас думаю о том, как наша рациональность заводит нас в тупик, – продолжал он. – Мы склонны размышлять, задавать вопросы, выяснять. Но нет никакой возможности делать это относительно магии. Магия является местом достижения безмолвного знания. А безмолвное знание не-возможно охватить умом, его можно только пережить». «Мой здравый смысл и разум… лицом к лицу столкнулись с абсурдной непостижимой реальностью… прямого знания». (К. Кастанеда.) Рационально мыслящему человеку мало «безмолвно знать» ответы. Чтобы обрести какую-либо ценность для людей, ответы должны быть уложены в какую-либо схему или хотя бы вербализированы. Требуется осознание. Но осознание перекрывает путь для прихода интуиции. Она непостижима для логико-философского анализа, так как находится за пределами интеллекта и его инструментов. «Чем сильнее ощущение, что ты обладаешь знанием, тем меньше имеешь слов для его объяснения». (Кастанеда.) «Мышление должно умереть, чтобы пришло знание». Управление разумом не должно отличаться от управления своими ногами. Когда гуляешь, ноги работают, когда отдыхаешь, они не двигаются. Надо научиться так же пользоваться интеллектом. Он слуга, а не хозяин. «Конечно, я настаиваю, чтобы каждый вокруг меня мыслил ясно, – сказал он. – И я объясняю каждому, кто захочет слушать, что единственный способ мыслить четко, это не думать вообще. Я был убежден, что тебе понятно это магическое противоречие». (Кастанеда.) «…Первое внимание работает только с известным, – сказал Хенаро. – Когда имеешь дело с неизвестным, оно не стоит и ломаного гроша. – Ну, это не совсем верно, – возразил дон Хуан. – Первое внимание очень хорошо работает и с неизвестным. Оно блокирует неизвестное, оно отрицает его настолько яростно, что неизвестное для первого внимания перестает существовать». (Кастанеда.) Рационализм – это плотина из логики, которую постоянно возводим, чтобы отгородиться от океана тайны. «Интуиция снимает стражу с ворот разума». (Миллер.) «Мышление принимает в обработку то, что уже дала интуиция». Интуиция – первоисточник, а рациональное мышление – организатор того, что принесла в готовом виде интуиция. Представьте, что вы живете в стране с хорошо развитой системой дорог, прекрасно организованной системой торговли, складов, учета. Все работает, как хорошо отлаженный механизм. Но все товары доставляются из-за моря. Если нет товаров, то бессмысленна вся инфраструктура. Разум – это инфраструктура. Она может быть доведена до совершенства. А корабли, доставляющие товар через море, – это интуиция. Одно без другого будет бессмысленным. Всякое по-настоящему новое знание – это продукт инобытия, принесенный интуицией в сферу разума. В творческом состоянии человек покидает самого себя и извлекает из подсознания то, чего не может обнаружить в нормальном состоянии. Интуиция – это вовсе не тот путь, где мы последовательно делаем шаг за шагом. Это прыжок через бездну не-познанного. В непознанном разум бессилен, как бессильны шоссейные дороги в океане. К тому, что познано в прыжке, впоследствии можно протянуть причинно-следственную цепь. Это как построение подвесного моста. Идти по нему просто, надо лишь делать шаги. Но чтобы протянуть этот мост, надо сначала оказаться на другой стороне. А пока моста нет, путь на другую сторону совсем не прост. «От интуиции всегда можно перейти к анализу. Обратный же ход невозможен». (Бергсон.) «Знанием, полученным через слова, не всегда удается эффективно воспользоваться, с другой стороны, для знания, полученного на практике, всегда найдется способ словесного выражения». (Кастанеда.) Чарльз Дарвин двадцать лет собирал факты и пытался их анализировать. Но к своей теории происхождения видов пришел только после того, как прочитал брошюрку Альфреда Уоллеса, где и почерпнул основную идею. Уоллес написал брошюрку за неделю, причем в состоянии психического расстройства. Он совершил прыжок через бездну и закрепил трос на другом берегу. А Дарвин лишь выстроил аналитический мостик. Итак. Первое. Переводите текущую ситуацию в форму вопросов. Какой результат меня устраивает? Как прийти к желаемому результату? Что мне для этого нужно сделать? Что мне для этого нужно знать? Вопросы задают направление нашему намерению. Намерение заставляет интуицию находить пути. Новое решение идет не столько от прошлого опыта, сколько от поставленной задачи, от цели. Цель притягивает средства, вопросы притягивают ответы. Второе. Отпустите, уберите мысли, беспокойство и страх недостижения, войдите в неопределенность и не сопротивляйтесь ей. Не пытайтесь контролировать ход событий и ход мышления. Нельзя контролировать хаос, иначе он бы не был хаосом. «Я не избавляю от неопределенности, я учу с этим жить». (Эрхард.) Попытки управлять интуицией приводят к ее исчезновению. Ей надо доверять, а не управлять. От нее нельзя ничего требовать, ее можно только благодарить. Вы можете конструировать решение на основе собственных знаний и представлений, но будьте готовы принять любой иной выход из ситуации. Держаться старых конструкций и знаний – это безошибочный способ сохранения хронического разочарования, поскольку «теория, мой друг, суха, но вечно зеленеет древо жизни». «Жизнь – это игра с постоянно меняющейся системой правил». (Шемякин.) «Найти формулу успеха невозможно, потому что она постоянно обновляется». Некоторые люди, добившись в жизни успеха, начинают думать, что они-то и нашли единственно верную формулу этого самого успеха и обладают вожделенной панацеей. И дают советы другим. Ну что ж, если на ваших глазах, благодаря применению определенных принципов, люди добиваются благополучия, это производит сильное впечатление. И первая же мысль, которая приходит под этим впечатлением, – использовать в своей жизни те же принципы. Но пользоваться чужой формулой успеха, – это все равно, что пользоваться очками соседа только на том основании, что в этих очках тот отлично видит. Возможно, вам стоило бы поставить собственный диагноз. Поэтому чужие советы всегда превращаются лишь в занимательные истории, напичканные банальностями. «Не понимаю, почему у меня не получается. Я читаю немало рассказов о людях, которые преуспевают, действуя достаточно примитивно, исходя из самых простых и очевидных идей. Почему мне не удается добиться подобного, ведь будь я на его месте, я действовал бы так же», – сетует один из авторов. Почему? А потому, что «на этом пути ничто не бывает таким ясным, как нам того хотелось бы». (Кастанеда.) Научить интуиции как таблице умножения нельзя. Сложность в том, что интуиция – это знание, к получению которого нельзя найти метода, потому что любой метод является инструментом рационального, а рациональное бесполезно при работе с бессознательным. Есть мнение, что у женщин интуиция связана с речевым центром. «Чтобы собраться с мыслями, мужчине нужно помолчать, а женщине – поговорить». «Слова слетали с моих губ прежде, чем я успевала подумать о них. Откуда я знаю, что я скажу, пока я этого не сказала?» У мужчин интуиция находит выход через мыслительную деятельность либо через поступки в важных ситуациях. Этому учат в боевых искусствах. В одном из древних трактатов по обучению бою на мечах говорится так: «Не думай. Будь от мгновения к мгновению с внутренним проводником. Не вмешивайся мыслью, позволь внутреннему проводнику все сделать за тебя». Наполеон так говорил о своих маршалах: «Ней имел умственное озарение только среди ядер, в громе сражений; там его глазомер, его хладнокровие и энергия были невероятны, но он не умел так же хорошо приготавливать свои операции в тиши кабинета, изучая карту. О Массене. Он плохо продумывал распоряжения, его речь была малосодержательна, но с первым же пушечным выстрелом, среди пуль и опасностей, его мысль приобретала силу и ясность. Талант его возрастал в крайней степени». Клаузевиц подтверждал это правило: «Умственная деятельность на войне покидает область строгого знания логики и математики и превращается в искусство в более широком смысле слова, то есть в умение интуитивно выбрать из множества предметов и обстоятельств важнейшее и решающее». Так и в мирной жизни, которая в некоторых моментах требует не менее напряженной борьбы. Не зря русские пословицы говорят, что лежащего на диване и удача покидает. «На практике все достаточно просто. Но все усложняется, когда мы пытаемся умом охватить окружающую нас беспредельность… Пока ты действуешь, ты действуешь очень хорошо, но когда ты думаешь, тебя всегда заносит. У тебя есть только тогда проблема с пониманием духа, когда ты думаешь о нем, но когда ты действуешь, дух легко открывается тебе… Тем не менее, не имея ни малейшего шанса понять, что такое дух, маг оперирует им. Он узнает его, подзывает его, знакомится с ним и выражает его своими действиями». (Кастанеда.) Таким образом, мастер управления реальностью – это человек, познавший невозможность управления. Еще несколько цитат, чтобы лучше это прояснить. «Логика приводит к парадоксам, а разрешает эти парадоксы инсайт». «Ошибочен любой алгоритм творчества, поскольку это попытка организовать то, что дает эффект только тогда, когда не организовано». «Видишь ли, аккуратная расстановка мыслей и дел не для меня. Для меня порядок отличается от аккуратной расстановки вещей». Она претендовала на то, что мы можем менять все без прямого вмешательства в процесс, и в то же время даже не зная, как мы собственно это делаем. Для жителей запада это немыслимое заявление. Когда мы находим, что влияем на ход событий без прямого вмешательства в них, мы думаем о совпадении, как единственном серьезном объяснении происходящего; мы верим, что прямое вмешательство представляет собой единственный способ изменения всего. Они (истории, рассказанные Мерседес) указывали на непонятную возможность стать более влиятельным в формировании хода событий, отказавшись от прямого посредничества». (Флоринда Доннер.) «…Это невозможно объяснить, поскольку не может быть рационального способа познать бытие. Видящим не оставалось другого выхода, кроме как принять то, что их знание основано на взаимопротиворечащих предпосылках. Я спросил: – Но почему они разработали систему, содержащую внутренние противоречия? – Ничего они не разрабатывали, – ответил он. – Видящие открыли непреложные истины, они увидели их такими, какие они есть. Вот и все. – Вот, например, видящий должен быть методичным, рациональным существом, образцом трезвой уравновешенности; и в то же время он должен всячески избегать этих качеств, чтобы быть абсолютно свободным и открытым по отношению к чудесным тайнам бытия». (Кастанеда.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сейчас июнь 2004 года. За трудами я и не заметил, как пришло лето. Идут самые длинные дни в году. Написаны две книги. Теперь читатель в полной мере сможет оценить слова величайшего ученого 17 века Блеза Паскаля: «Смирись, бессильный разум, умолкни, глупая плоть; узнай, что человек бесконечно превышает человека». Было бы обидно не раскрыть те удивительные возможности, которыми наделено каждое человеческое существо. С детства нам много говорили о том, что надо развивать разум и тело. Но гораздо реже нас учили совершенствовать дух. Самое сложное – это донести в логически согласованном виде суть окружающей нас беспредельности. В издательстве мне сказали, что по каждой главе можно написать целую отдельную книгу. Так же говорили и некоторые мои друзья, прочитавшие рукописи. Такое тематическое разнообразие в моих книгах не случайно. Нам приходится осмысливать множество сторон жизни, если мы хотим увидеть проявления законов реальности во всей их непостижимой красоте. Но для практического использования всех этих знаний необходимо вспомнить второе правило воина: «В стремлении к простоте воин отбрасывает ненужные действия». И ненужные знания отбрасываются тоже. Из всего объема информации следует вывести простую практическую формулу – квинтэссенцию. У каждого эта формула будет своя, и на каждом этапе совершенствования она будет меняться. Ученики спросили Будду: «Учитель, объясни нам кратко, что такое Путь». Будда на мгновение задумался, а затем просто поднял вверх цветок. И некоторые из учеников сразу достигли просветления. Остальные сказали: «Учитель, мы не поняли. Объясни нам более доступно, что такое Путь». Будда указал взглядом на цветок и выбросил его. Остальные ученики поняли его и также достигли просветления. Иногда человеку достаточно одного слова или жеста, чтобы он полностью сумел изменить свою жизнь, а другим не помогут и все знания мира. Тут мы подходим к трем важнейшим понятиям магии, о которых до сих пор упоминалось только вскользь: вызов, сила и намерение. Суть этих трех понятий в следующем. 1. Сложная жизненная ситуация становится вызовом для человека. 2. Если он не избегает вызова, то вступает в борьбу и начинает работу с собственными ограничениями. 3. В борьбе он проводит необходимую работу над собой, вследствие чего приобретает духовную силу. 4. Чем больше он набирает силы, тем больше его способность генерировать намерение. Намерение – это желание без желания, управление интуицией. 5. Намерение всегда приведет нас в нужное место в нужное время и поможет найти точный поступок в любой ситуации. 6. И тогда мечты исполняются. 7. Сила – вот квинтэссенция управления реальностью. Более подробно мы поговорим с вами об этом в следующей книге.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Айзенк Ганс. Исследования человеческой психики. Почему мы ведем себя именно так. Москва: «Эксмо-пресс», 2001. 2. Бассионе Кристиане. Воспитание народоубийц. О принуждении к послушанию. С-Пб: «Академический проект», 1999. 3. Барбара О’Брайен. Необыкновенное путешествие в безумие и об-ратно. Москва: «Класс», 1996. 4. Боумен Кэрол. Прошлые жизни детей. Киев: «София», 1998. 5. Бхагават-Гита, как она есть. Москва, Ленинград, Калькутта–Бом-бей, Нью-Дели: «Бхактиведанта Бук Траст», 1990. 6. Вагин Игорь. Думай и побеждай. Москва: «Рипол-классик», 1998. 7. Веллер М. Всё о жизни. С-Пб: «Пароль», 2004. 8. Волински Стивен. От транса к просветлению. Психотехники де-программирования сознания. Москва: ИВЦ «Маркетинг», 2002. 9. Виилма Лууле. Душевный свет. Оставаться или идти. Без зла к себе. Екатеринбург: «У-Фактория», 2000. 10. Гавейн Шакти. Созидающая визуализация. Минск–Москва: «Вида-н-Либрис», 1997. 11. Гитин В.Г. Это жестокое животное – мужчина. Москва: «АСТ», Харьков: ООО «Торгсин», 2002. 12. Гитин В.Г. Эта покорная тварь – женщина. Москва: «АСТ», Харь-ков: ООО «Торгсин», 2002. 13. Гордон Д., Майерс-Андерсен М. Терапевтические шаблоны Мил-тона Эриксона. Харьков: ИЧП «Рубикон», 1995. 14. Гриндлер Д., Бендлер Р. Из лягушек в принцы. Воронеж: НПО «Модек», 1994. 15. Гриндлер Д., Бендлер Д. Семинар по НЛП. Москва: Независимая ассоциация психологов-практиков, 1997. 16. Гроф Станислав. За пределами мозга. Москва: Издательство Трансперсонального института, 1993. 17. Гроф Кристина, Гроф Станислав. Неистовый поиск себя. Москва: Издательство Трансперсонального института, 1993. 18. Гурангов В., Долохов В. Учебник везения. С-Пб Москва, Харьков, Минск: «Питер», 2000. 19. Гурангов В., Долохов В. Технология успеха. С-Пб, Москва, Харь-ков, Минск: «Питер», 2000. 20. Данилин Александр. ЛСД. Галлюциногены, психоделия и фено-мен зависимости. Москва: «Центрполиграф», 2003. 21. Дей Лора. Самоучитель по развитию интуиции. Москва: «АСТ», «Астрель», 2002. 22. Джеймс Вильям. Многообразие религиозного опыта. Москва: «Наука», 1993. 23. Джонсон Роберт. Сновидения и фантазии. (Внутренняя работа. Использование сновидений и активного воображения для личного роста.) Москва: «REFL-Бук», «Ваклер», 1996. 24. Жикаренцев Владимир. Жизнь без границ. С-Пб: «Золотой век», «Диамант», 1998. 25. Жикаренцев Владимир. Путь к свободе. Как изменить свою жизнь. С-Пб: «Золотой век», «Диамант», 1998. 26. Кандыба Д. В. Техника гипноза. Состояние Кандыбы. С-Пб, 1994. 27. Капра Фритьор. Дао физики. Киев: «София», Москва: ИД «Ге-лиос», 2002. 28. Карнеги Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Минск: «Беларусь», 1990. 29. Карнеги Дейл. Как перестать беспокоиться и начать жить. Минск: «Беларусь», 1990. 30. Кастанеда К. Учение дона Хуана. Киев: «София», 1992. 31. Кастанеда К. Отдельная реальность. Киев: «София», 1992. 32. Кастанеда К. Путешествие в Икстлан. Киев: «София», 1992. 33. Кастанеда К. Сказки о силе. Киев: «София», 1992. 34. Кастанеда К. Второе кольцо силы. Киев: «София», 1992. 35. Кастанеда К. Дар орла. Киев: «София», 1992. 36. Кастанеда К. Огонь изнутри. Киев: «София», 1993. 37. Кастанеда К. Сила безмолвия. Киев: «София», 1993. 38. Кастанеда К. Искусство сновидения. Киев: «София», 1993. 39. Кастанеда К. Активная сторона бесконечности. Киев: «София», 1997. 40. Кастанеда К. Колесо времени. Киев: «София», 1998. 41. Кемпински А. Психология шизофрении. С-Пб: «Ювента», 1998. 42. Князева Е.Н., Кудряшов С.П. Законы эволюции и самоорганизации сложных систем. Москва: «Наука», 1994. 43. Козлов Николай Иванович. Формула успеха. Москва: «АСТ-пресс», 2002. 44. Козлов Николай Иванович. Книга для тех, кому нравится жить. Москва: «АСТ-пресс», 2002. 45. Коэльо Пауло. Алхимик. Киев: «София», Москва: ИД «Гелиос», 2003. 46. Коэльо Пауло. Воин света. Киев: «София», Москва: ИД «Гелиос», 2003. 47. Криппнер С., Диллард Д. Сновидения и творческий подход к решению проблем. Москва: Издательство трансперсонального инсти-тута, 1997. 48. Кэролайн Мисс. Анатомия духа. Москва: «ЭТП», 2001. 49. Лаберж Стивен. Практика осознанного сновидения. Киев: «София», Москва: Издательство трансперсонального института, 1996. 50. Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Книга 1–8. С-Пб: Академия психологии, 1997–2003. 51. Линн Дениз. Указатели, знаки, знамения. Киев: «София», Москва: Издательство трансперсонального института, 2002. 52. Малахов Г. П. Голодание. С-Пб: ЗАО «Весь», 2000. 53. Марез Т. Возвращение воинов. Киев: «София», 1997. 54. Марез Т. Крик орла. Киев: «София», 1997. 55. Марез Т. Туманы знания драконов. Киев: «София», 1998. 56. Марез Т. Мужское и женское. Книга 1, Книга 2. Киев: «София», Москва: ИД «Гелиос». 57. Меняйлов А. Катарсис. Подноготная любви. Москва: ИД «Ге-лиос», 2001. 58. Меняйлов А. Россия. Подноготная любви. Москва: ИД «Крон-пресс», 1997. 59. Мосс Роберт. Осознанные сновидения. Киев: «София», 2001. 60. Новоженов Ю.И. Статус секс и эволюция человека. Свердловск: Университет, 1998. 61. Ницше. Так говорил Заратустра. С-Пб: «Азбука», Книжный клуб «Терра», 1996. 62. Ошо. Интуиция. С-Пб: ЗАО «Весь», 2002. 63. Пиз Алан, Пиз Барбара. Язык взаимоотношений: мужчина и жен-щина. Москва: «Эксмо-пресс», «Эксмо-маркет», 2000. 64. Пил Норманн. Энергия позитивного мышления. Москва: Изда-тельство «Торговый дом Пранд», 1998. 65. Притчи человечества. Сост. Лавский. Минск: «Лотаць», 2002. 66. Ротенберг Вадим. Сновидения, гипноз и деятельность мозга. Москва: Центр гуманитарной литературы «Рон», 2001. 67. Сайссон Колин П. Экстаз дыхания. Центр психологического тренинга «Breathe», 1999. 68. Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания. Бишкек: Кыргызский филиал Инкоцентра РИА «Глобус», 1992. 69. Свияш Александр. Как почистить свой сосуд кармы. С-Пб: Пред-приниматель Сироткин А. Э. «Мим-дельта», 1998. 70. Свияш Александр. Как быть, когда все не так, как хочется. С-Пб: Предприниматель Сироткин А. Э. «Мим-дельта», 1998. 71. Свияш Александр. Карма. Жизнь без конфликтов. С-Пб, Москва, Харьков, Минск: «Питер», 1999. 72. Сикорийский Сотилиан. Путь дурака. С-Пб, 1999. 73. Синельников В. Сила намерения. М.: «Центрполиграф», 2002. 74. Сильва Хозе, Стоун Роберт. Получение помощи от «другой сто-роны» по методу Сильва. Минск: «Попурри», 2001. 75. Соло Всеслав. Как стать магом и остаться в живых. Москва: «Оникс», 1995. 76. Степанов Сергей. Психологические подсказки на каждый день. Москва: «Эксмо», 2003. 77. Сытин Г. Н. Самоубеждение как эффективный метод оздоровле-ния-омоложения. Москва: «Эксмо», 2003. 78. Таранов П. Секреты поведения людей. Москва: Издательство «Торговый дом Гранд», 2001. 79. Тафт Чарльз. Практика внимательности в повседневной жизни. Мо-сква: Издательство трансперсонального института, 1996. 80. Хаббард Рон Л. Дианетика. Современная наука душевного здоровья. Москва: «Воскресенье», «Нью эра пабликейшн груп», 1998. 81. Холл Даг. Стань первым. Москва: «Вече–Персей–АСТ», 1996. 82. Чудаков В.И. Физико-математические основы теории мышления. Харьков: Университет, 1997. 83. Шеток И.Х. Опыт внимательности. Ньянапоника. Вниматель-ность, как средство духовного воспитания. Буддистский метод саттипат-хана. Москва: Издательство трансперсонального института, 1996. 84. Шил Пол. Раскройте свой природный талант. Минск: «Попурри», 2000. 85. Эльячефф Каролин. Затаенная боль. Дневник детского психоа-налитика. Москва: «Кстати», 1999. 86. Юнг К Г. Синхронистичность. Москва: «Ваклер», 1997.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.023 сек.) |