АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИГРА «ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ»

Читайте также:
  1. I Я-КОНЦЕПЦИЯ
  2. А что говорит современная наука?
  3. Адаптированная информация
  4. Блок V «Коррекция тревожности.»
  5. Выводы из данных изображений, полагаем, напрашиваются сами.
  6. Занавес поднимается
  7. Категория значения и сознание
  8. Модуль 3. Экстралингвистические особенности научного стиля
  9. Неблагоприятный отбор (на примере конкретного рынка).
  10. Образовательная область «Музыка»
  11. Основная часть минут-160 мин.

Оборудование: лист бумаги, карандаш, веревка.

Ход занятия. Педагог собирает вокруг себя детей и го­ворит: «Сегодня мы поиграем в игру «Воробушки и автомо­биль». Все вы будете воробушками, а один из вас - автомоби­лем. Воробушки будут летать и клевать зернышки, но когда услышат гудок автомобиля, должны разлететься по своим гнез­дышкам». Затем педагог рисует план групповой комнаты и обо­значает кружочками расположение гнезд для воробушков (в комнате такими гнездами будут стульчики, стоящие вдоль стены), а треугольником, помещенным в углу плана, - гараж для автомобиля (угол комнаты отгораживается веревкой). Дети, глядя на план, расставляют стульчики ~ гнездышки и отгораживают веревкой место для гаража.

Педагог выбирает ребенка, который будет изображать автомобиль, и говорит ему: «Поедешь тогда, когда я тебе кив­ну головой». Игра начинается, воробушки вылетают. Педа­гог подсказывает детям различные движения: летают, пры­гают, клюют зернышки, сидят, пьют водичку. Затем он кивает головой ребенку, изображающему автомобиль, и го­ворит: «Тихонечко погуди». Раздается гудок. Педагог вос­клицает: «Улетайте, воробушки, в свои гнезда!» Он старает­ся корректировать движения автомобиля словами: «Вот автомобиль замедлил ход», «Теперь поехал быстро», «Осто­рожней, никого не задави». Все воробушки разлетелись по своим гнездам. Автомобиль возвратился в гараж. Игра по­вторяется 2-3 раза, каждый раз выбирается новый «автомо­биль».

ИГРА «У КУКЛЫ КАТИ НОВОСЕЛЬЕ!»

Оборудование: макет кукольной комнаты - большая коробка (50 см х 50 см х 50 см) без крышки, с нарисованными по бокам окнами и дверьми (рис. 65). Три-четыре предмета ку­кольной мебели разной формы (круглой, квадратной, прямоу­гольной): стулья, диван, табуретки (если готовой мебели нет, ее можно сделать из коробок); вырезанные из картона фигур­ки, по форме и величине соответствующие предметам куколь­ной мебели (круг, квадрат, прямоугольник); лист бумаги, изоб­ражающий кукольную комнату. На нем в соответствующих местах черточками отмечены окна и двери.

Ход занятия. Дети рассаживаются за столом, перед ними располагается кукольная комната. Педагог рассказыва­ет, что кукла Катя получила новую квартиру и расставила в ней мебель. Посередине она поставила стол, рядом с ним - стул, у стенки под окном - диван (рассказ сопровождается размеще­нием предметов). При первоначальном проведении игры дол­жно быть не более трех предметов кукольной мебели.


Педагог продолжает рассказ: «Медвежонок Миша пришел к Кате в гости и увидел, как она удобно расставила мебель в своей комнате. Ему захотелось поставить у себя стул, стол и диван там же, где они стоят у Кати». Педагог объясняет, что Мишина комната расположена на листе бумаги, показывает, где находятся дверь и окна, говорит, что у Миши вместо вещей будут похожие на них фигурки, (каждому играющему дается одна из картонных фигурок, изображающих предмет мебели: круг, квадрат или прямоугольник). Педагог предлагает детям подумать, какая фигурка может заменить стол, какая - стул, какая - диван. Он помогает подобрать фигурки - заместители предметов кукольной мебели, не называя форму, а лишь пока­зывая и называя их мебелью. «Это стол» - показывает круг. «Это табуретка» - показывает квадрат. «А это диван» - пока­зывает прямоугольник). Затем предлагает детям по очереди по­ставить свою фигурку на определенное место на листе бумаги, т.е. составить план кукольной комнаты. После этого педагог предлагает двоим детям рассказать, как они расставили мебель в комнате Мишутки.

Примечание. Организуя игру, следует помнить, что дверь и окно в игрушечной комнате и на листе, где ребенок размещает


фигурки, должны быть расположены одинаково. При повторе­нии игры могут использоваться различные варианты располо­жения мебели в игрушечной комнате и количество предметов может возрастать (например можно добавить шкаф, телевизор, пианино и т.д.).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)